ДПС признало водителя КАМАЗ-а виновным.
3 мая подал заявление в страховую (МСК), 5 мая поставил в ГИБДД печати на справках и копии постановления, довез все это в страховую. Осмотр назначем на 14 мая.
Теперь собственно вопрос. На 3 элементах, которые нужно восстанавливать или заменять, были небольшие повреждениия еще до ДТП (т.е. к нему не относящиеся) : на переднем бампере - в нескольких местах сколы ЛКП - последствия мойки керхером, на заднем бампере и крыле - небольшая царапина - краска повреждена но грунт остался, поэтому особо не заморачивался.
Я уже несколько раз слышал о таких ситуациях, когда страховая говорит : Ваш бампер уже был поцарапан, поэтому менять (восстанавливать) не будем. И это не смотря на то, что до ДТП он просто немного поцарапан, а после - разбит и требует замены.
Вот об этом и вопрос - как правильно разговаривать со страховой на осмотре машины и дальше ?
на переднем бампере - в нескольких местах сколы ЛКП - последствия мойки керхером,
насколько понимаю к ДТП отношения не имеет, соответственно делаться не будет по КАСКО, касательно заднего бампера, думаю вопросов не возникнет, про крыло сказать сложно, т.к. на фотке не видно где повреждение(старое), если элементы рядом, то скорее всего и тут вопросов не должно быть. На осмотре не стоит говорить ничего лишнего - это главное.
на переднем бампере - в нескольких местах сколы ЛКП - последствия мойки керхером,
насколько понимаю к ДТП отношения не имеет, соответственно делаться не будет по КАСКО, касательно заднего бампера, думаю вопросов не возникнет, про крыло сказать сложно, т.к. на фотке не видно где повреждение(старое), если элементы рядом, то скорее всего и тут вопросов не должно быть. На осмотре не стоит говорить ничего лишнего - это главное.
Анатолий, спасибо !
По поводу переднего бампера, как мне кажется, все не так однозначно :
Т.е. эти повреждения ЛКП от керхера не большие - пару сколов и, самое главное, сам бампер это не затрагивает. А вот повреждения в результате ДТП серьезные : во первых нужно шпатлевать сам бампер, во вторых, возможно, повреждены крепления бампера. Это все имеет самое непосредственное отношение к ДТП.
Если детали кузова повреждены в результате ДТП то его будут красить и восстанавливать полностью. И не важно, были ли на этой детали повреждения не связанные с ДТП. Покрайне мере у меня красили весь бампер и все крыло, хотя были и повреждения не относящиеся к ДТП.
К тому же, как Вы себе представляете покраску бампера на половину?
_________________ Подпись
Если детали кузова повреждены в результате ДТП то его будут красить и восстанавливать полностью. И не важно, были ли на этой детали повреждения не связанные с ДТП. Покрайне мере у меня красили весь бампер и все крыло, хотя были и повреждения не относящиеся к ДТП.
К тому же, как Вы себе представляете покраску бампера на половину?
Спасибо !
Покрасить наполовину - это сильно .
Нет, конечно красить весь бампер.
Собственно и вопрос был об этом : как правильно аргументировать в страховой необходимость восстановления этих деталей (полностью) в случае если они скажут : у Вас там уже были сколы до ДТП - поэтому ремонтировать не будем.
Просто прецеденты такие уже были - читал на форумах. Страховая отказывалась восстанавливать деталь если она уже была, например, поцарапана до ДТП а во время ДТП была сильно повреждена.
_________________ Подпись
у Вас там уже были сколы до ДТП - поэтому ремонтировать не будем.
они такого не скажут. У меня когда был осмотр машины на площадке, чувак все фотал и замерял, рассматривая повреждения говорит: "Вижу тут есть повреждения не от этого дтп" Ну я говорю, да есть старые царапины. А чо отрицать то, они эксперты, быстро докажут что от чего повредилось
3A писал(а):
Страховая отказывалась восстанавливать деталь если она уже была, например, поцарапана до ДТП а во время ДТП была сильно повреждена.
Ну это больше похоже на бред.
_________________ Подпись
Страховая отказывалась восстанавливать деталь если она уже была, например, поцарапана до ДТП а во время ДТП была сильно повреждена.
Ну это больше похоже на бред.
Я бы тоже так думал. ИМХО - бред, тем более, что машина все равно застрахована по КАСКО и если бы пришел к ним с этими мелочами - все равно бы они восстанавливали.
Но, вот здесь http://www.bydclub.ru/board/viewtopic.php?f=20&t=1258 , например, именно такая ситуация описывается.
Примерно в середине страницы :
Цитата:
Вот небольшой рассказ. Ждал 14 дней прежде чем дали направления в сервис и то дали перед самым Новым годом. 4 или 5 января мы с Алексеем112 метнулись в сервис и там нас сильно обломали что ремонтом наших машин они не занимаются. Так же мы в направлении увидели что задний бампер ремонтируется за мой счет. Звонок в страховую ни чего не дал, сказали что начинают работать только с 11 января, ну это справедливо. 11 Января я был уже у них. Отказ ремонтировать задний бампер они мотивировали что на нем было пару царапин и он не подлежит страховому случаю. На все споры пусть делают частично где только были повреждения по этому страховому случаю не увенчались успехом....
3A Ну я ж говорю бред. Нормальная страховая компания должна предоставить выбор - ремонт - налик, если ремонт то список автосервисов занимающиеся ремонтом авто именно по направлению этой страховой.
Из цитаты что ты привел уже видно что таварисч ЛОХ по полной программе. Его должны были поставить в известность что подлежит ремонту по программе страхования а что нет. Если даже ему не сказали, он должен был внимательно читать бумажки которые он подписывал в страховой при направлении на ремонт, а не выяснять подробности когда машину направили в австосервис. А то глядишь может он не глядя подписал какой нибудь акт об отказе ремонта за счет страховой
_________________ Подпись
Notani
Все правильно, страховая должна предоставить выбор. И. вроде, страховая, в его случае, не плохая - "ВТБ страхование", но так вот получилось.
В моем случае это МСК. Что настораживае - пока не говорят с кем у них договор на ремонт BYD. Только после осмотра. Просто хотел заранее поинтересоваться отзывами о сервисах что бы выбрать правильный.
Цитата:
Если даже ему не сказали, он должен был внимательно читать бумажки которые он подписывал в страховой при направлении на ремонт, а не выяснять подробности когда машину направили в австосервис. А то глядишь может он не глядя подписал какой нибудь акт об отказе ремонта за счет страховой
Вот и вопрос - если все таки будут так говорит (как в его случае )- что делать ?
_________________ Подпись
Вот и вопрос - если все таки будут так говорит (как в его случае )- что делать ?
Ну Анатолий вроде уже объяснил
scheglovan писал(а):
На осмотре не стоит говорить ничего лишнего - это главное.
Врать не стоит, но и самому ничего не говорить. Стой в сторонке и кури пока машину будут осматривать. Как осмотрят спроси у "смотрителя" каков его вердикт.
_________________ Подпись
Все правильно, страховая должна предоставить выбор.
если предусмотрено договором, в договоре КАСКО может быть прописано только одна конкретная возможность ремонта. Читай свой договор. касательно сервисов, у тебя повреждения жестянки, но и есть детали под замену именно китайские, поэтому скорее всего это будет какой-то оф. дилер, хотя возможны варианты. НО если захотеть, то несмотря даже на пункты договора о месте ремонта, можно договориться со СК о ремонте там где ты хочешь. но в этом случае ты должен будешь сам (как посредник между СК и сервисом) согласовывать смету расходов, что добавляет геморроя и платить ремонт сам. а потом СК тебе может вернуть деньги. На сегодня лучше ремонтироваться там, куда направляет СК и жестко контролировать ремонт, не подписывать в сервисе никаких бумаг, пока не будешь доволен качеством работы, если подпишешь. а птом захочешь предъявить претензию, то с 99% вероятностью тебя пошлют.
если предусмотрено договором, в договоре КАСКО может быть прописано только одна конкретная возможность ремонта. Читай свой договор. касательно сервисов, у тебя повреждения жестянки, но и есть детали под замену именно китайские, поэтому скорее всего это будет какой-то оф. дилер, хотя возможны варианты. НО если захотеть, то несмотря даже на пункты договора о месте ремонта, можно договориться со СК о ремонте там где ты хочешь. но в этом случае ты должен будешь сам (как посредник между СК и сервисом) согласовывать смету расходов, что добавляет геморроя и платить ремонт сам. а потом СК тебе может вернуть деньги. На сегодня лучше ремонтироваться там, куда направляет СК и жестко контролировать ремонт, не подписывать в сервисе никаких бумаг, пока не будешь доволен качеством работы, если подпишешь. а птом захочешь предъявить претензию, то с 99% вероятностью тебя пошлют.
В договоре выбран пункт :
- Оплата счетов по ремонту на СТОА по направлению Страховщика, либо выплата на основании калькуляции Страховщика.
И тут возниикает еще один вопрос.
"Главным" диллером по машинам BYD является "Ирито", они же и оф. сервис. С очень большой вероятностью пошлют к ним. А сервис там не очень ... :-(
Но они не единственные. Я уже 2 года обслуживаюсь в Ти-Рекс, которые то же являются оф. диллером и обслуживают эти машинки. Они готовы принять машинку в ремонт (уже говорил с ними об этом), но им нужно направление от СК.
Собственно вопрос : возможно ли это и если да, то как сделать, что бы СК направила к ним если окажется что между СК и Ти-Рекс нет соответствующего договора ?
_________________ Подпись
Собственно вопрос : возможно ли это и если да, то как сделать, что бы СК направила к ним если окажется что между СК и Ти-Рекс нет соответствующего договора ?
если договора нет, то возможен только вариант описанный мной выше.
scheglovan писал(а):
НО если захотеть, то несмотря даже на пункты договора о месте ремонта, можно договориться со СК о ремонте там где ты хочешь. но в этом случае ты должен будешь сам (как посредник между СК и сервисом) согласовывать смету расходов, что добавляет геморроя и платить ремонт сам. а потом СК тебе может вернуть деньги
, кста деньги вернут недели через три после того как закончат ремонт и все бумажки сдашь в СК, так что в твоем случае лучше соглашаться на то, что предложат.
на выплату по калькуляции не соглашайся, при таких повреждениях может быть куча скрытых повреждений, которые обнаружатся только после разбора авто, и калькуляция как правило по сумме меньше. Это удобно только лишь тогда, когда есть хороший свой автосервис и там можно сделать все за пол цены.
в случае с передним бампером, думаю проблем также не должно быть, накладка явно под замену, имхо.
По поводу скрытых - да, явно найдутся.
После ДТП машина хоть и на ходу, но ведет ее теперь немного влево. Изменился звук двигателя - возможно что то с глушителем. При запуске двигателя ощущается сильный рывок - возможно что то с опорами или креплением двигателя.
Цитата:
в случае с передним бампером, думаю проблем также не должно быть, накладка явно под замену, имхо.
Возможно глупый вопрос, но что такое накладка в данном случае ?
_________________ Подпись