Просто хотелось уточнить у Шэнли (имя не знаю к сожалению), а не от девушки которая читает по бумажке. Yes Friend
В принципе, ответ уже озвучен в предыдущем посту.
Весна писал(а):
Постоянным клиентам предоставляем скидки до 30 проц на запчасти и до 25 проц на работы, в зависимости от услуги, кстати более подробную информацию можете уточнить на нашем сайте или по телефону Smile ....
Neophyte
Neophyte писал(а):
О!!
Интересно, а в Шенли пробки расширителя заворачивают опосля процедуры?
Или ишо чо-нить забывают? Например, ватно-марлевый тампон зашивают? XeXe
Если наследник Вип Авто, то возможно, забывают колодку какую -нито накинуть обратно...(я их клиент бывший, слава те... XeXe )
Или нет?
У меня собирательный опыт просто, если чо, не пинайте, опыт печальный просто...
P.S. А деффочка приятная с Шенли звонила XeXe
Можем еще шпильки на всех колесах посрывать и масляную пробку не закрутить. Любой каприз за Ваши деньги!
Но вообще-то за качество работ мы боремся. У нас производится обзвон клиентов, которые накануне посещали наш техцентр с целью оценки уровня нашего обслуживания и дальнейшего его улучшения.
dda
dda писал(а):
Просто Шэнли снова скоро станет официалом .
Хотелось бы просто прокомментировать написанное: официальным дилером действительно нас пока назвать нельзя. Это связано с тем, что шоурум (салон) еще не открылся (хотя машины уже понемногу продаем). Однако, предварительный договор с "Чери Автомобили Рус" уже подписан и код дилера присвоен (он будет присутствовать на штампах, которые будут проставлять в сервисные книжки). Поэтому, что касается сервисного обслуживания - все на уровне дилера: оборудование и документация имеются, заводскую гарантию поддерживаем, запчасти продаем (причем, как "оригинал", так и, для тех кого заводская гарантия не интересует, "неоригинал" по очень приемлемым ценам), у всего персонала имеется достаточный опыт работ с автомобилями "Chery".
P.S. А девушки у нас все очень приятные! Не верите? Приезжайте и убедитесь!
Можем еще шпильки на всех колесах посрывать и масляную пробку не закрутить. Любой каприз за Ваши деньги!
Мда...
А в других сервисах это обычно бесплатно, как бонус, идет.... _________________ Подпись
"Жизнь - это способность структур к многовариантному ответу на одно и тоже энергетически-информационное воздействие"
Общая теория взаимодействий как альтернатива квантовой механике и теории относительности.
Обратился в Шэнли по проблеме с электрикой. По работе были некоторые замечания, которые устранили за счет сервиса. Хочется поблагодарить директора компании за внимательное отношение к клиентам и адекватность. Компания явно нацелена на качество работы. Кроме того, построен современный торговый павильон, имел удовольствие беседовать с очаровательной Эрикой, которая показала все прелести новых моделей Chery. Особенно впечатлил 7-местный универсал . По информации руководства, недавно приезжала делегация из Китая: будет расширение модельного ряда и привлекательные кредитные программы. Особенно порадовало, что наш форум читают представители завода. Для любителей шопинга: рядом с Шэнли открыт новый ТК "Город" с Ашаном и проч., где можно скоротать время в ожидании ремонта.
И снова по направлению страховой компании попал я в техцент Шенли.
Причина обращения царапина на переднем бампере. Страховая дала им покрас бампера и 0,5 н/ч ремонта (ремонт О,5 упросил лично у экспертов, ибо сам в этой каше варюсь и знаю зачем они нужны).
Отдал машину 7 апреля (если мне память не изменяет) и вот сегодня звонок, типа готово, приезжай. Со сроками ребят не торопил вообще не разу, ибо есть на чем ездить.
Итог: Приезжаю и вижу свою авту, в пыли и грязную, протираю бампер рукой от пыли, и у меня инфаркт мИкарда,вот такой рубец ___________!!!!!
Слова плохо ПОКРАСИЛИ это ничего не сказать. Похоже красили его НОЧЬЮ, В ПУСТЫНЕ И ВО ВРЕМЯ БУРИ, поэтому получилось не цвет, с песком, по мокрому и не везде. Правда тут же мастер цеха дал талон на мойку, машину помыли, я человек с юмором поэтому посмеялся, покурили, и попросил машину переделать до выходных.
Мораль: Каждый мой приезд в кузовной участок данного сервиса оканчивается скандалом, вот почему так, ведь вы же ДИЛЕРЫ, может в связи с тем что я сам работаю в техцентре и предвзято отношусь к выпоненым работам, и замечаю косяки, ну тут просто нельзя не заметить, ну почему за время гарантийного ремонта тогда еще в ВИП-авто а в последствии и в Шенли к слесарному цеху но вообще нареканий не было.
Если кто то из представителей читает, прошу заметить мой пост, и принять к сведению, без особый претензий, но просто не приятно на душе.
Каждый мой приезд в кузовной участок данного сервиса оканчивается скандалом
Alex1977 писал(а):
То к слесарному, а это дело рук кузовного.
Я же и пишу что конфликты только с кузовным цехом и не первый раз, до этого стекло 3 раза переклеивали, пока сам уже у себя в сервисе не срезал и вклеил сам с первого раза.
Ну вот бампер перекрасили, со второго раза получилось значительно лучше, на взгляд не профи идеально, на мой ну скажем так на 4. Что порадовало быстро.
Дим, а что тогда жаловаться?Либо ты терпишь молча,либо идешь до предела возможностнй. ты выбрал промежуточный вариант. хочешь чтобы тебя уважали - заставь. это закон жизни
порой нет возможности тратить свое время на криворуких сервисменов хотя и хочется довести дело до конца, но машина нужна исправная именно сейчас и быстрее будет исправить своими силами косяк , да и свои нервы дороже чем день через день мотаться в этот сервис. А затем сделать маааленький вывод для себя - " а не пошел бы он на Х....... такой сервис" . На мой официальный запрос по поводу возврата денег ответ пришел через месяц , когда мне надо было все это решить в течении 2-х суток. Sid - не жалуется а констатирует факт что в его случае проще было испраить все самому чем тратиться на Шенли. ШЕНЛИ-полный отстой где мастера нихрена не знают!!!!!!
Не стоит утверждать так.Число людей,которые довольны обслуживнием там ГОРАЗДО выше,чем число недовольных. Иначе бы они давно закрылись.
А умение отстаивать свои интересы- обязательно.
А выступления тут- это именно жалобы.Диме я сказал как надо поступить. Для этого не надо много времени и сил. Так что никаких гонов с его стороны не было!
Была проблема самопроизвольного срабатывания центрального замка, при покупке в мае проявилась на 700 км пробега, на ТО 0 (2000 км) сказал, устраним сказали мне, забираю авто, проблема не выявлена... после этого приезжал еще три раза с этим дефектом и ничего... Сейчас пробег 9800, приехал говорю делайте, ответ давайте ТО-1 10 тык и за одно замок сделаем, тут у меня дежа вю, говорю сначала сделайте, потом ТО, помню в прошлый раз ничего не сделали, неделю ждал, в итоге приезжайте, приезжаю проезжаю 100 метров и понимаю что опять балалайка на весь воротник, ждал с 11-00 до 14-00 пока разберутся. В итоге отдали с исправленным дефектом... но, в районе ручки открывания двери из салона весь пластик закоцан, указываю мастеру цеха, ответ супер, а там не закоцав не снимешь, ну блин я сам снимал и ставил пласмаску в районе ручки, да не легко но снимается и ставиться, но за чем сам рычажок закрытия закоцали не понятно, его и трогать не нужно в принципе. Вот думаю, стоит ли ехать на ТО-1 если почти всю зиму авто будет стоять, на дачу не езжу, а по весне год как купил и гарантия практически не на что не распостраняется после этого срока. А ТО-1 у них стоит 6400, реально то только масло и поменяют...
ПРИВЕЗ Я КАК-ТО МАШИНКУ СВОЮ В ШЭНЛИ..НУ. С САМОГО НАЧАЛА: НЕ ЗАВЕЛАСЬ МОЯ МАШИНА УТРОМ, Я ПОТАЩИЛСЯ В ШЭНЛИ С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕВЕЗТИ ЕЁ ТУДА И С ПОМОЩЬЮ ДИАГНОСТА ОПРЕДЕЛИТЬ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА..ЭВАКУАТОРА НЕ ОКАЗАЛОСЬ И ПОВОЛОК Я ЕЁ САМ ТУДА...ДИАГНОСТА НЕ ОКАЗАЛОСЬ ТАКЖЕ...ВЫШЕЛ МАСТЕР И ВЗЯЛСЯ ОПРЕДЕЛИТЬ В ЧЁМ ИМЕННО ПРОБЛЕМА, ОПРЕДЕЛИЛ.ЧТО НЕ ПОДХОДИТ К БЕНЗОНАСОСУ ЭЛЕКТРОТОК...ЗАТЕМ ОПРЕДЕЛИЛ ,ЧТО БЕНЗОНАСОСЫ НЕ ФУНКЦИОНИРУЮТ, ОБА!! ЗАСТАВИЛИ КУПИТЬ ИХ...ПРИЧЁМ ЦЕНА НА НИХ В ШЭНЛИ РОВНО В 2!!! РАЗА ДОРОЖЕ,ЧЕМ В ДРУГОМ МАГАЗИНЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ!Я,КАК ПРИЛИЧНЫЙ ,ПРИПЁР ИМ ЭТИ БЕНЗОНАСОСЫ, ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО НЕ РАБОТАЕТ ГЛАВНЫЙ БЕНЗОНАСОС!ВТОРОЙ И НЕ НУЖЕН ВОВСЕ...ПОСЛЕ ЭТОГО,ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НОВОГО,КУПЛЕННОГО МНОЙ БЕНЗОНАСОСА, ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ОН НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!! НЕ ДЕРЖИТ ДАВЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!Я ПОЕХАЛ ОБРАТНО В МАГАЗИН С ЦЕЛЬЮ ВЕРНУТЬ НЕ РАБОТАЮЩИЙ БЕНЗОНАСОС В МАГАЗИН И УСЛЫШАЛ В МАГАЗИНЕ ИСТОРИЮ О ТОМ, ЧТО НЕ Я ПЕРВЫЙ ВОЗВРАЩАЮ ЯКОБЫ НЕ РАБОТАЮЩУЮ , ПО МНЕНИЮ МАСТЕРОВ ИЗ ШЭНЛИ,ЗАПЧАСТЬ!!!!!!!!ПРИШЛОСЬ ПОКУПАТЬ ЕГО В ШЭНЛИ!! УСТАНОВИЛИ, ЗАВЕЛИ,ПРИ ПРОМЫВКЕ СЛИЛИ ВЕСЬ БЕНЗИН*(ПОЛНЫЙ БАК)!!!!!!!!ПРИЕХАЛ НА АВТОЗАПРАВКУ ,ЗАЛИЛ БЕНЗИН И ОН ПОТЕК ИЗ ВСЕХ ЩЕЛЕЙ!!!!!!!!!ДОЕХАЛ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК ДО НИХ, СЛАВА БОГУ НЕ ВЗОРВАЛСЯ ПО ДОРОГЕ!!!!!!!!!!!НИ ГОВОРЯ НИ СЛОВА, ОН УСТРАНИЛИ ВСЁ, ЧТО НЕ ДОКРУТИЛИ! ОТЪЕЗДИЛ ДЕНЬ И ПОНЯЛ, ЧТО ДАТЧИК УРОВНЯ БЕНЗИНА НЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ!ПОЕХАЛ ОПЯТЬ ТУДА ЖЕ, И УЖЕ НЕМНОГО НЕРВНО ПОПРОСИЛ ИХ УСТРАНИТЬ НЕДОДЕЛКИ!!!!!!НЕ ХОДИТЕ В ШЭНЛИ!!!! ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ БЕЗОБРАЗНОЕ!!!!МАСТЕРА НИКАКИЕ!!!!!!!!ПОТЕРЯЛ НЕРВЫ,ПОТРАТИЛ ДЕНЬГИ И ТОЛКОМ НИЧЕГО И НЕ СДЕЛАЛИ!!!!!!!!!!!!