Други!!!! Помогите!!! В прошлом году образовалась проблема при работе двигателя (ЧЕРИ ТИГГО 2.4)- провалы в работе, "троение", тупой и дергающий разгон. Поменял свечи и высоковольтные провода - проблема решилась сама собой. В этом году такой же диагноз. пошел по проверенному пути. Но результат не тот - машина продолжала тупить, дергаться и иногда глохнуть. погнал на сервис. Сделали диагностику - проблема с первым и третьим цилиндром: "пропадающая" искра, но катушка при этом в идеальном состоянии. Посетовали на плохую "горючку". Промыли инжектор и камеру сгорания. Машина ожила километров на 50, а дальше все по-прежнему. Кто знает что это такое и как решить данную "неприятность"?????? Помогите, кто чем может. Спасибо.
Сделали диагностику - проблема с первым и третьим цилиндром: "пропадающая" искра, но катушка при этом в идеальном состоянии.
А как идеальное состояние опредилили, тем более диагностика показала проподающия искра, а это уже деагноз и копать надо в этом наровлении, попробовать найти подмену катушки на заведомо исправную. И что интересно в сервисе сказали?
Сделали диагностику - проблема с первым и третьим цилиндром: "пропадающая" искра, но катушка при этом в идеальном состоянии.
А как идеальное состояние опредилили, тем более диагностика показала проподающия искра, а это уже деагноз и копать надо в этом наровлении, попробовать найти подмену катушки на заведомо исправную. И что интересно в сервисе сказали?
Сделали распечатку, где было указано 1 цилиндр - 145*, 2 цилиндр - 0*, 3 цилиндр - 7*, 4 цилиндр - 0* (где "*" - градус). Компрессия 13,5 (двигатель горячий), форсунки норма, клапана норма,катушка норма. Неправильно установлены высокоольтные провода - диагност их переставил (но меня это очень смутило, т.к я ставил данные провода так, как они изначально были установлены на заводе). Завтра снова еду на сервис - там обещали помочь, но уже бесплатно.
да неее, там на выводах катушек цифрами номера цилиндров подписаны,и если как подписано ВВ провода подключать, то они не очень красиво прокладыватся до свеч(перехлёст получается) но выводы катушки работают попарно параллельно и на одной катушке можно межсобой поменять провода, что и делают на заводе, для нормальной прокладке проводов - у самого так было, но я поменял как нарисовано на выводах катушек - разницы нет _________________ Подпись
да неее, там на выводах катушек цифрами номера цилиндров подписаны,и если как подписано ВВ провода подключать, то они не очень красиво прокладыватся до свеч(перехлёст получается) но выводы катушки работают попарно параллельно и на одной катушке можно межсобой поменять провода, что и делают на заводе, для нормальной прокладке проводов - у самого так было, но я поменял как нарисовано на выводах катушек - разницы нет
_________________
Да чёт я ступил, ведь читал об этом, правда давно
Может во время промывки инжектора и камеры сгорания ,что то поправили случайно, и на 50км помогло, а потом опять отошло, типа контакт плохой. И ещё интересно, дигностика показала, проблему проподающая искра, форсунки норма,калапана норма, и моют инжектор и камеру сгоранья, какая связь с искрой? Может и в правду чет зацепили, поняли в чём дело но дали покататься, мол всё равно приедешь ( только версия, всяк бывает )