Схема это не самое главное, програмку для контроллера нужно писать.
Админы почему я никак не могу прикрепить картинку?
Пришлось здесь выложить.http://compcar.ru/forum/showthread.php?p=14027#post14027 _________________ Подпись
Всем привет,очень рад что вас нашел.У меня ховер 2007 август,пробег 85000 км.Подскажите,у меня перестала работать печка на малых оборотах,вообще вентилятор вкл.когда положение оборотов печки нажимаешь до упора,очень шумно,клемму снимал не помогло,климат что-ли накрылся,может есть какие мысли?Заранее спасибо.
Всем привет,очень рад что вас нашел.У меня ховер 2007 август,пробег 85000 км.Подскажите,у меня перестала работать печка на малых оборотах,вообще вентилятор вкл.когда положение оборотов печки нажимаешь до упора,очень шумно,клемму снимал не помогло,климат что-ли накрылся,может есть какие мысли?Заранее спасибо.
Всем привет,очень рад что вас нашел.У меня ховер 2007 август,пробег 85000 км.Подскажите,у меня перестала работать печка на малых оборотах,вообще вентилятор вкл.когда положение оборотов печки нажимаешь до упора,очень шумно,клемму снимал не помогло,климат что-ли накрылся,может есть какие мысли?Заранее спасибо.
Там внутри скорее всего регулирующий транзистор на радиаторе и кое-какой обвес. Разобрать блок посмотреть маркировку элементов. Думаю любой маленько разбирающийся в радиоэлектронике справиться.
У меня на днях тоже перестали регулироваться обороты печки, съездил в ИРИТО купил новый реостат за 1100 рублей, заменил сам - 15 минут.
Ради интереса вскрыл неисправный - внутри простенькая плата с 3 элементами (2 маленьких кондея и сопротивление - на вид все исправно), к ней снизу припаян MOFSET транзистор, TOSHIBA K2313 (или аналог). А вот с ним интекреснее: по периметру выдавлена термопаста, очень много и она очень жидкая, т.е. наверное вот что случилось: китайцы поставили транзистор на радиатор через жидкую термопасту, за время эксплуатации из-за перепадов температуры менялся зазор между транзистором и радиатором в итоге термопасту выдавило наружу, ухудшился термоконтакт и транзистор перегрелся.
Ремонт реостата отопителя
Вчера перестали регулироваться скорости на печке салона, только на самой максимальной скорости. Почитав решил что это реостат отопителя..., не ошибся.
Общий вид реостата, находится за бардачком:
Можно сразу померить на указанных местах стрелочками,
или цифрами "1 и 2". Между ними должно быть короткое. Если его нет, то значит сгорел термопредохранитель, как у меня. Номинал его
на 125 градусов 250 вольт, 2ампера. В любом магазине радиодеталей 15-20р. стоит.
Отпаять этот термоэлемент можно только отпаяв транзистор (три ножки в ряд), и аккуратно поднимая плату отверткой. А там уже поймете что к чему и где отпаивать дальше.
Разобранная штукенция:
Ну и сам предохранитель, только его плохо видно. (он просто так лежит)в кружочке обведенный, а то на белом фоне отсвечивает сильно.
а у меня чето сегодня начала мудрить, сама по себе может обороты регулировать. Ставлю на минимальное, а она через некоторое время на средние обороты переключает. Думаю надоб транзистор поменять, а то он мне както изначально не понравился, вокруг ножек почуть отгоревшие кусочки. _________________ Подпись