Не переживай по поводу опорника! При мне приезжал в сервис Туссон подвеску проверить, что то постукивало вроде....
Так у него на вывешенном переднем колесе покачали шаровый, рулевые наконечники, нажали мантировкой на стойку, так она на пол и упала... Сепаратор опорника в хлам развалился(1.5 года машине, пробег 60тыс.) А рядом стоял новенький Спортейж, на 30 тыс. сайленты задние поменяли - в хлам разбиты... Я сравнил их со своим Тигрёнком и понял, что в выборе авто не ошибся на 1000%
А катики на всех машинах от нашего бенза стонут...
АЛЕКСАНДР 566 писал(а):
Машане 3 года. начала сыпаться капитально и накладно очень (учитывая что маленький ребенок) Дайте совет как поступить! (ремонт или продажа)
По мне, так катики и ролики - это расходники, если уж выход из строя таких деталей-"начала сыпаться" то не знаю, что и ответить...
Моему Тигру тоже 3 года, но ролики и ремни заменил на 40 тыс., надеюсь до 100 тыс. докатают... А с катиками, как повезёт...
_________________ Подпись
АЛЕКСАНДР 566
а ты в насосе бензобака фильтр менял??? Ультразвуковую чистку форсунок делал??? Машине 3 года - пора однако.
Ролики засвители... пробег какой??? на 40 менял??? или сказал на 90 поменяю?:??
_________________ Подпись
Отъедил на ТАНКЕ 4 года. Продал. Взял танк побольше.
Александр, какой подшипник ставил, родной или аналог? У меня не застучал, но рассыпался
Купил родной так как бегать и искать некогда было (родной развалился полностью ,но за день до этого захрустел а потом затих на всегда
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
MarkII писал(а):
Ролики засвители... пробег какой??? на 40 менял??? или сказал на 90 поменяю?:??
Ролики и всю приблуду менял на 55 тыщ вроде если память не изменяет. на этих прошел выходит 30 тыщ Вчера все поменяли мужики. 10 тыс всесте с работой. ремни грм в норме были а ролики в хлам ( у всех люфт ужасный и один так понял сопливил масличем. поменяли натяжитель ремня кондера и гура (ролик такой) и ремень приводной весь на издыхании был (хотя менял 5 тыщ назад)
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
MarkII писал(а):
а ты в насосе бензобака фильтр менял??? Ультразвуковую чистку форсунок делал??? Машине 3 года - пора однако.
Менял бензонасос недавно (накрылся) где их чистят в Твери (Солнечногорск, Клин)??? и сколько стоит вообще сея процедура?
_________________ Подпись
Накрылся опорный подш. хрустел, стучал - короче купил новый но менял сам . все поставил но при повороте руля хруст опять же из подшипника! Я в полной прострации !!! Если сама запчасть бракованная - мне же не доказать это! Скажут что не у нас устанавливали и гарантии на запчасть нет. как и до этого было! Что делать подскажите! сижу плачу, пью вино, и весь в раздумьях - или кувалдой разобяю машину завтра и фотоотчет выложу или продам ее нафиг за 300 тыщ. Да и еще засвистели ролики ГРМ. И катики накрылись. Машане 3 года. начала сыпаться капитально и накладно очень (учитывая что маленький ребенок) Дайте совет как поступить! (ремонт или продажа)
чтоб не плакал, успокою анекдотом. потекла левая передняя стойка, ну думаю "пипец" цена за штуку 3200руб. а как говориться одну меняют "бедняки" то есть пару сразу надо менять, а где гарантия что и эта не потекет, поехал в гаражи-узнал что Каяба дороже но этого стоит, думаю переплачу но за качество, мне добавили, бери и опорные сразу))) ладно сколько? 1200руб оригинал, а не оригинал 950руб. хорошо давай. в чем прикол "не оригинал" это япония с РАВ4 второго поколения, то есть оригинал дороже чем не оригинал. разобрал подвеску только сжал пружинку, так подшипник и вывалился, нет не весь, ЧАСТЯМИ, сначала шарики потом обойма))), это не все! собрал а у меня колеса буд-то машинка в туалет собралась, колесики в разные стороны))) на схождении сказали, извени, но ни как не свести. на вопрос что делать-ответили)) бери круглый напильник и точи из круга в овал нижнее отверстие, сделал, собрали и на стенд, апа все четко. а ты продовать)))) ВАЗовцы жигули за 60 лет собрать не могут, а тут ЧЕРИ только 13 лет в бизнесе, есть маленькие недочеты по запасам прочности, но это все учитывает завод, за счет наших форумов и СТО.))) Щас, да и тогда на шум при повороте руля не жаловался, только руль стал как-то мягче поворачивать))))
_________________ Подпись
Покупаем в ближайшем магазине Опоры передней стойки 2110 SS20 (мастер) (универсальные) Разверткой на 15 увеличиваем отверстие крепления штока, оно алюминиевое. Под чашку опоры навариваем лепестки под размер нашей пружины, я нарезал с нижней чашки с другой стойки. Пыльники от задней стойки ВАЗ. Три болта крепления переделываются с помощью проставки, можно специальной проставкой ss20, продается отдельно!
Ставим ездем 4 года заверенным производителем ss20
А в SS подшипника кажись нет... Поэтому шток амо будет стоять на месте, а крутиться при повороте руля будет стакан стойки. Это как-то скажеться на ресурс стойки?
на морозе-вероятность износа сальника на стойке!нидаром все делают через подшипник на опорнике!
любой завод изготовитель не рекомендует устанавливать опорные без подшипника!
на морозе-вероятность износа сальника на стойке!нидаром все делают через подшипник на опорнике!
любой завод изготовитель не рекомендует устанавливать опорные без подшипника!
А бракованные стойки тоже научились делать как уменя
Заглянул:
"При повороте руля одновременно вращаются: корпус стойки, пружина и колесо, а шток и поршень остаются неподвижными. Это вращение обеспечивает равномерный износ хромированного штока и рабочего цилиндра и, соответственно, увеличивает срок службы стойки в целом."
НЕ уверен, что это так.
Ну а сама идея, интересная... хотя, непонятно, почему буржуи так не делают?!...
_________________ Подпись