Автор |
Сообщение |
Сергей32
|
Сергей32
Авто: VOLVO XC90
Сообщения: 971
14.11.2008 10:15
|
Ответить с цитатой
|
|
WАлекс писал(а): |
Клапан в регуляторе давления скорее всего ( находится на топливной шине форсунок). Датчика давления в топливной системе как такового нетуть , отсечка работы насоса происходит по времени , 3-4 сек, и откл.. если клапан травит то ему не хватает этого времени штоб нуные 3 бара в шине образовались... ПРоверяется попыткой завести ,
после 1-2- х просто включений зажигания на те самые 3-4- сек.... |
На слух в моём случае (по щёлканью реле это время не 3-4 секунды а максимум 1-2. Может мозг даёт мало времени на насос? После нескольких включений зажигания заводится хорошо. Так что одно из двух, либо клапан травит, либо время работы насоса маловато
|
|
|
WАлекс
|
WАлекс
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 82
14.11.2008 19:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Дык манометру подкючить и посмотреть , успеет он (насос) набить 3 бара до отсечки или нет .... кстати и работу клапана тож сразу наглядно отследишь, если он травит то стрелка сразу падать будет! Завтра попробую на паре тройке Ховеров
отследить конкретно с секундомером в руках время работы насоса....
|
|
|
XOBEP
|
XOBEP
Сообщения: 33
31.03.2010 00:31
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня другая проблема, на любой передаче во время движение странное поведение, постараюсь описать более понятно!
При нажатии на педаль газа появляется тяга в двигателе, только она не равномерная не изменяя усилий натиска на педаль ( оставаясь на тех же оборотах) двигатель будто работает-работает вяло тускло еле тянет, и спустя секунды начинает тянуть, чувствуется, что появилась тяга, при этом положение педали газа не меняется! Это одна из особенностей Ховера, или нужно регулировать? На обгоне не удобно, вроде бы давишь на педаль, но все еле двигается, а потом как перемыкает, что то и начинает тянуть... появляется не уверенность =(
|
|
|
VlaG
|
|
|
Pitilimov
|
Pitilimov
Авто: Haval Dargo 2
Сообщения: 578
31.03.2010 08:21
|
Ответить с цитатой
|
|
XOBEP писал(а): |
У меня другая проблема, на любой передаче во время движение странное поведение, постараюсь описать более понятно |
Было до прошивки(чипа),потом все нормализовалось.
|
|
|
XOBEP
|
XOBEP
Сообщения: 33
31.03.2010 21:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Pitilimov писал(а): |
Было до прошивки(чипа),потом все нормализовалось. |
Счастливый человек я вот у себя в Донецке никак не могу найти место где бы это сделать =(
VlaG писал(а): |
Выносить сенсор от двигателя |
Могу ли я ознакомиться с этим вопросом более подробно где нибуть?
|
|
|
VlaG
|
|
|
XOBEP
|
XOBEP
Сообщения: 33
31.03.2010 22:42
|
Ответить с цитатой
|
|
VlaG писал(а): |
Где то c середины |
Спасибо!
|
|
|
Андрей2929
|
|
|
XOBEP
|
XOBEP
Сообщения: 33
01.04.2010 22:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Андрей2929 писал(а): |
Александр у Вас комплектация Ховера Е2 или Е3 ?
Как самочувствие воздущного фильтра,ВВ проводов,свечей?
Как загрязнён температурный сенсор? |
Итак Е-2 или Е-3 я так понимаю прошивка? Если да то он у меня не прошит! Комплектация самая полная бензин!
воздущного фильтра,ВВ проводов,свечей - ТО покажет
температурный сенсор - МАТ сенсор?
|
|
|
VlaG
|
|
|
w23o90
|
|
|
Андрей2929
|
Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
02.04.2010 15:28
|
Ответить с цитатой
|
|
XOBEP писал(а): |
температурный сенсор - МАТ сенсор? |
Да, это МАТ. Когда он сильно покрывается нагаром внутри впускного коллектора,ХОВЕР начинает вести себя неадекватно. На ТО проверь.
|
|
|
kolyan161
|
|
|
Жучок
|
Жучок
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 101
21.04.2010 11:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Дорого дня!
Были у меня похожие симптомы: снижение/повышение тяги при одинаковом давлении на педаль газа, стрелка тахометра ровно стоит (на холостых) а рычаги тряслись, НО!! у меня двигатель на зиму был накрыт и перед радиатором заслонка, что бы определить в чом причина пришлось всё это укутывание снять и после проверки проводов, свечей (ничего не обнаружилось) завел и все в норме.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|