Автор |
Сообщение |
benladen72
|
|
|
223588
|
223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
24.03.2010 18:33
|
Ответить с цитатой
|
|
А блок гильзованный?
|
|
|
benladen72
|
benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
24.03.2010 20:35
|
Ответить с цитатой
|
|
нет
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
и кстати стенки большие - точить да точить ( у меня с целиндрами все в порядке - как новые, износа нету)
|
|
|
Snake_vgsha
|
Snake_vgsha
Сообщения: 231
30.03.2010 10:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Вчера поменял грм с роликом, пробег 65 тыс, ремень был ослаблен, но по износу еще на тыс 40 еще хватило-бы, родной ролик тоже живой, но раз есть новое поставил новое теперь о главном, ролик натяжения грм подходит любой от Suzuki alto 2, я брал немецкий GMT, на абум, опираясь только на модель автомобиля Suzuki alto 2 c двигателем 8,0л, ремень подбирал тем-же путем, A330L075, производитель япония, ролик оказался чуть шире, но страшного в этом нечего встал как родной, ремень тоже чуть шире, шестерни накрыл полностью за подлицо, в отличии от родного.
Вот и все, всем удачного ремонта.
|
|
|
223588
|
223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
30.03.2010 13:26
|
Ответить с цитатой
|
|
А по деньгам на зап.части скока?
|
|
|
Snake_vgsha
|
|
|
223588
|
223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
31.03.2010 10:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Да,по цене,нормалек...Спасибо.
|
|
|
Mohagr
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Возраст: 39
Профиль
|
Mohagr
Сообщения: 5
05.04.2010 17:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Подскажите блондинке плиз. В сервисе сказали , ремень грм проситься на замену, но типа это дорого, так что сливай пепелац и не мучайся. Расставаться пока не хочу с машинкой. В такой ситуации, по пунктам что купить, и цена вопроса. Спасибо
|
|
|
benladen72
|
benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
05.04.2010 19:11
|
Ответить с цитатой
|
|
бред они говорят. По железкам там выйдет около 3000 если с помпой. а поменять любой механик может (по деньгам как найдешь). да и если порвется ничего страшного. я считаю из за этого машины не продают
|
|
|
kolbasa220
|
kolbasa220
Авто: Flyer люкс
Сообщения: 51
25.08.2010 20:43
|
Ответить с цитатой
|
|
benladen72 писал(а): |
помпу не забудь поменять у меня на 120000 потекла
2 раза разбирать пришлось |
Сложно ли поменять помпу самому? Как происходит процесс,какие трудности ожидают?
|
|
|
benladen72
|
benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
27.08.2010 10:28
|
Ответить с цитатой
|
|
kolbasa220
самое сложное снять шкивы там не подлесть мой совет если не особо рукастый не лазь туда сам
|
|
|
WANDERER
|
WANDERER
Авто: Flyer база
Сообщения: 80
20.02.2013 12:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Snake_vgsha писал(а): |
Вчера поменял грм с роликом, пробег 65 тыс, ремень был ослаблен, но по износу еще на тыс 40 еще хватило-бы, родной ролик тоже живой, но раз есть новое поставил новое теперь о главном, ролик натяжения грм подходит любой от Suzuki alto 2, я брал немецкий GMT, на абум, опираясь только на модель автомобиля Suzuki alto 2 c двигателем 8,0л, ремень подбирал тем-же путем, A330L075, производитель япония, ролик оказался чуть шире, но страшного в этом нечего встал как родной, ремень тоже чуть шире, шестерни накрыл полностью за подлицо, в отличии от родного.
Вот и все, всем удачного ремонта. |
а помпу не менял? если менял от чего ставил?
|
|
|
WANDERER
|
WANDERER
Авто: Flyer база
Сообщения: 80
24.02.2013 20:19
|
Ответить с цитатой
|
|
А от матиза ремень не подходит?
|
|
|
michel.lesnik
|
michel.lesnik
Авто: Flyer 2
Сообщения: 29
07.05.2013 13:55
|
Ответить с цитатой
|
|
В выходные поменял ремень ГРМ. Пробег 109 т.км. На головке на 18, со стороны квадрата, болгаркой срезал две грани под ключ на 19. Снял полностью воздушный фильтр. Включил 4 передачу. Под колёса подложил упоры. Головкой и ключом открутил болт маховика коленвала (открутился легко). Открутил 4 болта маховика помпы, (откручивать до снятия ремня генератора). Снял маховики. Открутил и снял кожух. Ремень почти как новый, только ослаб. Прокручивая коленвал выставил метки на маховиках коленвала и распредвала с метками на кожухе. При этом заметил, что метки, со старым ремнём, не совпадают на пол зуба. Такое смещение влияет на фазы газораспределения, что приводит к неправильной работе двигателя. Из чего сделал вывод, ремень надо менять в соответствии с инструкцией через 80 т.км. Ослабил крепление натяжного ролика. Снял ремень. Поставил новый, в соответствии с направлением вращения. Проконтролировал положение меток. Натянул ремень. Поставил всё на место. Помпу и ролик не менял, думаю ещё походят. После замены, как мне кажется, двигатель стал работать как новый, и расход вроде упал.
|
|
|
WANDERER
|
WANDERER
Авто: Flyer база
Сообщения: 80
07.05.2013 18:51
|
Ответить с цитатой
|
|
michel.lesnik писал(а): |
В выходные поменял ремень ГРМ. Пробег 109 т.км. На головке на 18, со стороны квадрата, болгаркой срезал две грани под ключ на 19. Снял полностью воздушный фильтр. Включил 4 передачу. Под колёса подложил упоры. Головкой и ключом открутил болт маховика коленвала (открутился легко). Открутил 4 болта маховика помпы, (откручивать до снятия ремня генератора). Снял маховики. Открутил и снял кожух. Ремень почти как новый, только ослаб. Прокручивая коленвал выставил метки на маховиках коленвала и распредвала с метками на кожухе. При этом заметил, что метки, со старым ремнём, не совпадают на пол зуба. Такое смещение влияет на фазы газораспределения, что приводит к неправильной работе двигателя. Из чего сделал вывод, ремень надо менять в соответствии с инструкцией через 80 т.км. Ослабил крепление натяжного ролика. Снял ремень. Поставил новый, в соответствии с направлением вращения. Проконтролировал положение меток. Натянул ремень. Поставил всё на место. Помпу и ролик не менял, думаю ещё походят. После замены, как мне кажется, двигатель стал работать как новый, и расход вроде упал. |
Родной ремень ставил?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|