Парни,привет,подскажите.Сегодня стал чистить форсунки,разъединил топливные шланги,а там давления НЕТ.Машину перед этим не заводил и не грел.Фильтр новый.Кто нибудь замерял давление в магистрали.Сколько?Похоже клапан бензонасоса не держит.
Парни,привет,подскажите.Сегодня стал чистить форсунки,разъединил топливные шланги,а там давления НЕТ.
Вот, вот, интересная тема!
Я тоже обратил внимание на странные несуразности: скажем, при замене топливного фильтра абсолютно не приходится сбрасывать давление в топливной системе (такое ощущение, что его там просто нет), а если, например, вытащить из монтажного блока реле бензонасоса и попытаться завести машину (чтобы выработать топливо, накачанное бензонасосом в топливную планку или как там её), то она (машина) просто-напросто не заведётся вообще! Такое ощущение, что всё топливо, накачанное насосом в инжектор, после выключения зажигания полностью сливается обратно в бензобак! А разве так должно быть?
Но самое интересное, что это никак не сказывается на эксплуатации авто (в смысле, езжу - и не парюсь, всё нормуль, колёса крутятся ).
И, тем не менее, тема тоже интересует. Как возможно подобное (см. выше ). И вообще, каким должно быть давление в топливной системе у наших машин? _________________ Подпись
хо, парни, а вы никогда не стояли на высоком бордюре левой стороной? Чтобы наклон был направо.
постойте, с 5 минут. В полностью выключенном состоянии, конечно.
потом будете весело изображать электромобиль, чтобы съехать на горизонталь и дососать топливо. Уж не знаю, какая трубка в бензобаке при таком наклоне оголяется, но то что давление у нас отсутствует, - это точняк.
Посмотреть бы хоть глазком одним.Как он хоть выглядет то.Просто заметил такую ситуацию при помывке форсунок.Когда при давлении,равном в балончике,работаю форсункой-она ссыт,а при сбросе давления-нормальный факел(распыл).Мож по этому и расход увеличенный(даже 6 литров по трассе-это много)Надо к Снайку обращаться,чтоб он вычислил время открывания фо-ки.Потом сравнить с Вазовскими.У меня 21110 ела 6 литров по той-же трассе.ВУД должен кушать-3.5 значит...6:4=1.5-1 цилиндр...
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
223588 писал(а):
ВУД должен кушать-3.5 значит...6:4=1.5-1 цилиндр...
Парни,привет,подскажите.Сегодня стал чистить форсунки,разъединил топливные шланги,а там давления НЕТ.Машину перед этим не заводил и не грел.Фильтр новый.Кто нибудь замерял давление в магистрали.Сколько?Похоже клапан бензонасоса не держит.
какой там нахрен клапан у тебя с топливной рейки обратка идет, и на рейке стоит механический клапан стабилизации давленя, который держит в рейке около 3-х атмосфер не зависимо от оборотов двигателя, а насос работает постоянно гоняя как-бы горючку по кругу.
Это на древних иномарках такая штука стояла как односторонний клапан давления, и насос включался переодически тогда когда давление падало ниже 2.9 атмосфет.
Вот и вся арифметика.
Когда машина выключена,стоит пару дней(да и дня хватит),давления НЕТ.За пару секунд насос не накачает 2.5.Поэтому пуск на холодную в течении 5 секунд-это закономерность.ТОПЛИВО С ДАВЛЕНИЕМ ДОЛЖНО ОСТАВАТЬСЯ В СИСТЕМЕ.На длительное время.Читая чужие форумы, ВСЕ машины травят давление.В нашем случае-при стоянке в пару часов-0,01кг/см2
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
это с форума:давление конечно должно держаться! для этого на рампе есть регулятор давления топлива, а в насосе обратный клапан, кот не даёт стравливаться давлению обратно в бак. Обычно при такой ситуации как у тебя косяк в последнем.
Добавлено спустя 30 минут 22 секунды:
ТОЖЕ С ФОРУМА:Топливо приемник стоит в топл.баке,а в этом устройстве есть 2 штуцера если можно так назвать,вход и выход указанно стрелками ,и перед каждым штуцером стоят клапана, находятся они внутри ,на входе только запускает(обратка)на выходе только выпускает топливо.В моем случае на выходе клапан был поврежден, пропускал не удерживал топливо и видимо топливо частично уходило обратно в топл.бак
С момента покупки крутил. чтоб ехала хоть как Ва3ик
А смысл двигун насиловать?
У той же "классики", к примеру, литраж двигла почти вдвое больше, да и по лошадкам на 75% больше, чем у нас. Соответственно этому и крутящий момент. Естественно, что та же "пятёра" со светофора "Флаер" на раз обставляет. Ну и что?
По мне так лучше пускай авто (моё) подольше поживёт. Впрочем, ИМХО.
Хозяин - барин. _________________ Подпись
Интнресно почему на 4-й не едет, я на 4-й практически постоянно по городу ездию, движок крутится на ура, главное меньше 3000 оборотов не давть опускаться, на 2500 на 4-й тупо раскручивается с этим соглашусь, а так по трассе 5-я бы очень подлечила, у движка потенциал есть.
По поводу компресии мерил осенью була 11.7 во всех цилиндрах одинаковая.
Машина прошла 65000.
Парни, привет, решил проблему с давлением.Поставил элементарный обратный клапан от 2108(20 руб.)и промывал обратный перепускной клапан с топливной рампы.все стало ОК.
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
Форсы надо менять на Бошевские(ВАЗ).Тогда расход будет отличный.
Интнресно почему на 4-й не едет, я на 4-й практически постоянно по городу ездию, движок крутится на ура, главное меньше 3000 оборотов не давть опускаться, на 2500 на 4-й тупо раскручивается с этим соглашусь, а так по трассе 5-я бы очень подлечила, у движка потенциал есть.
По поводу компресии мерил осенью була 11.7 во всех цилиндрах одинаковая.
Машина прошла 65000.
да я и говорю что крутить надо этот движок и не опускать меньше 3000 оборотов - тогда все нормально