Привет!Парни подскажите,кто хоть раз менял или диагностировал ддетонации.Чего-то немогу понять принципа его работы.Машину на холостых как полуторку трясет.Он должен корректировать УОЗпри возникновении детонации в двигуне,а как не понятно.Ведь трамблер он не подкрутит и вакуумник не электрический,чтоб им управлять.Просто хочется дрожь убрать,тем самым расход горючего.
Привет!Парни подскажите,кто хоть раз менял или диагностировал ддетонации.Чего-то немогу понять принципа его работы.Машину на холостых как полуторку трясет.Он должен корректировать УОЗпри возникновении детонации в двигуне,а как не понятно.Ведь трамблер он не подкрутит и вакуумник не электрический,чтоб им управлять.Просто хочется дрожь убрать,тем самым расход горючего.
Система управления двигателем стандарта VAG разработанного немцами еще в 70-х годах, причем 2-й версии датчика детонации просто нет, хотя на эбу под него 2-а контакта имеются.Точно так-же как и под чек енжет 14-й.
нет, VAG 2-й версии это мозги 2-го поколения, когда эбу вскроеш там на английском имеется такая надпись, а VAG 1...........12 открытый протокол по которому эбу можно диагностировать по K-Line.