Я понимаю......Как работает АБС?? Тестил Логан-АБС-бьет в ногу, на Амулете-как?? Как на льду?? На неровной дороге??....Читал, что с АБС-еть риск догнать чужую ж....?(на льду и на неровной дороге-опыта езды с АБС-нет..)
АБС-это активная безопасность. Т.е. помогает уменьшить риск воззникновения самой аварии.
Подушки-пассивная,т.е. авария уже случилась и уменьшаем последствия самой аварии.
На мой взгляд активная безопасность+внимательное вождение=залог вашего здоровья.
До этого водил две другие без абс. Занесло за 5 лет 1 раз (так, чтоб крутануло) Где,то читал, что по статистике машины с АБС чаще попадают в аварии, чем без АБС. (имеется ввиду % от общего числа с АБС и % от числа без АБС)
Сейчас по себе заметил, что с АБС и более новой машиной, ездить стал агрессивней. АБС уже раза три сработала за 2000 км. Правда катаюсь пристегнутый и без подушек.
А вы будете пристегиваться в городе? Если нет-зачем вам подушки.
ABS придуманна не для наших дорог т.к. у меня на служебном мегане 2 не один раз в пот из-за него бросало. На неровной дороге абс просто без толку срабатывает и не доёт оттормозиться. _________________ Подпись
ABS придуманна не для наших дорог т.к. у меня на служебном мегане 2 не один раз в пот из-за него бросало. На неровной дороге абс просто без толку срабатывает и не доёт оттормозиться.
Вот и Я- о том-же.........Разница в цене-2000 уе
У кого есть АБС-напишите как работает на неровной дороге??
АБС-это активная безопасность. Т.е. помогает уменьшить риск воззникновения самой аварии.
Подушки-пассивная,т.е. авария уже случилась и уменьшаем последствия самой аварии.
На мой взгляд активная безопасность+внимательное вождение=залог вашего здоровья.
До этого водил две другие без абс. Занесло за 5 лет 1 раз (так, чтоб крутануло) Где,то читал, что по статистике машины с АБС чаще попадают в аварии, чем без АБС. (имеется ввиду % от общего числа с АБС и % от числа без АБС)
Сейчас по себе заметил, что с АБС и более новой машиной, ездить стал агрессивней. АБС уже раза три сработала за 2000 км. Правда катаюсь пристегнутый и без подушек.А вы будете пристегиваться в городе? Если нет-зачем вам подушки.
.
После 4 аварий не по моей вине, начал пристегиваться даже во дворе, привык и уже ни грамма не напрягает, а еще нашел в этом плюс- в поворотах из кресла не вываливаешься
. _________________ Подпись
Пробовал ради интереса зимой. Левой стороной машины ехала по горбатому льду, а правой по асфальту, и при 40 оттормозился в пол. Машину не занесло, троектроию держала прямую, рулить можно. Педаль долбит и пощелкивает. Зимой АБС у меня срабатывал чуть ли не каждый день, в основном когда тормозишь перед поворотом во двор. Весной опробовал в на сухом асфальте, когда догонял Лексуса в попу - помогло, не догнал После 3110 это было непривычно, т. к. при торможении Волги идет свист покрышек и её наровит унести то влево, то вправо, здесь же машина идет прямо, рулится отлично, но замедление показалось медленнее, хотя ХЗ, может из-за отсутствия привычного свиста тормозов. Комплектацию брал 3 именно из-за наличия АБС и подушек, безопасность дороже ИМХО _________________ Подпись
АБС помогала, было дело. Еще в начале зимы ошибся, даже куча ошибок. Надо было с той скорости проехать мимо въезда. А я не подумал, что там может оказаться лед и грязь. Когда увидел - было поздно, даже легкий испуг, думал резину точно о бордюр долбану. Обошлось, АБС тр-р-р-р-р и прошел чистенько, даже машину ловить не пришлось.
А на снегу показалось, что без АБС чуть лучше могла тормозить.
Еще момент - современные шины заточены под машины с АБС, даже многие новые модели отечественных. Смотрел тесты шин, из любопытства сравнил с тестами 5-летней давности. При общем прогрессе характеристик, показатель "торможение с полной блокировкой" наоборот потихоньку ухудшается.
С АБС и прочей автоматикой надо ездить как без них и срабатывание говорит об ошибке. Вообще автоматика многих расхолаживает улучшением управляемости. Скорость все ближе и ближе к критической, а законы физики не обманешь и в какой-то момент автоматика становится бессильной. Конечно опытный водитель пока что лучше автоматики во многих ситуациях. Но что на гоночной трассе мастерство, на дороге общего пользования зачастую называется созданием аварийной ситуайциии.
А подушки 3-тьфу обошлось испытывать. Краш-тесты доказывают необходимость. Вообще вопрос философский, при неудачной попытке уйти от столкновения удар получается под углом и фронтальная подушка не сработает.
ИМХО это не трата, а забота о безопасности. Но надо понимать как это работает и в какой ситуации может подгадить
ILYA писал(а):
На неровной дороге абс просто без толку срабатывает и не доёт оттормозиться.
Не знаю, на Амулете тормозил по "стиральной доске", все четко. _________________ Подпись
У кого есть АБС-напишите как работает на неровной дороге??
АБС работает нормально и на неровной дороге, именно на Chery проблем с этим не увидил, а проблемы у меня были на Вектре, там его реально приходилось отключать.
Меня смущает только один момент в наших подушках:
1. В сидениях нет датчика нахождения человека + отключен концевик на замке ремня безопасности (это как???)
2. Нельзя отключить пассажирскую подушку (тоже странно ИМХО, хотя на многих тоже нельзя...)
Т.е. получается, что если пассажир не пристегнут - подушка сработает??? Не понимаю! _________________ Подпись
1. В сидениях нет датчика нахождения человека + отключен концевик на замке ремня безопасности (это как???)
................
Т.е. получается, что если пассажир не пристегнут - подушка сработает???
Возникает другой вопрос: а подушка там вообше есть и исправна, работает? Может это на предпродажке неисправность подушки замаскировали вместо ремонта?
ЗЫ. У меня концевик на замке ремня работает. _________________ Подпись
Возникает другой вопрос: а подушка там вообше есть и исправна, работает? Может это на предпродажке неисправность подушки замаскировали вместо ремонта?
ЗЫ. У меня концевик на замке ремня работает.
Да, я об этом тоже успел задуматься! Может крышечку отковырять и посмотреть ? _________________ Подпись