У меня на старой машине стояли, и когда по трассе матался, почти всегда улетал хоть один ветровик, так на восьмерку цена, а если с КИМКИ улетит, жаба задушет, по этому и перегорел ставить на кимо. Тем более цена 1000р, да и по трассе часто матаюсь, сто процентов отлетят! Ну а на счот подбора, просто я думаю ни кто не задавался этим вопросом, может от матиза подходят?
Ветровики я брал через "инет" в Киеве( где-то есть координаты - если кому надо найду) - 100% они с Китая ехали, есть надпись CHERY(Россияне - Китай к Вам ближе... ). Это оригинал на A1, у продавца, тогда было два вида, те, что у меня он называл "спортивные" . Качество супер, сразу были с двусторонним скотчем(красным ). Стоили 300грн. Прилипли намертво. На мойке "спецом" пробовал оторвать водой(напором).
На фото можно увидеть производителя:
_________________ Подпись
Не думаю, что от матиза подойдут...у матиза обводы дверей совсем другие, да и длиннее у него двери вроде...
Не знаю насчет Матиза,но у продавца у которого я заказывал были ветровики на QQ который является копией Матиза,я попробовал,нет не подходят,они более закругленные.
Наконец-то добрался ответить про резину...поставил 175\65("родной " размер ,сами знаете, днем с огнем не сыщешь). Поначалу,при поворотах,когда руль в крайних положениях,колеса слегка задевали и ширкали по пластиковым подкрылкам(поставили в автосалоне) ,со временем натерли в местах соприкосновения небольшие дырки(ничего страшного-там стоят еще и "родные"),теперь ничего не задевает...
voinn,спасибо за подробные инструкции по смене обивки
Уверен что там стоят еще и родные половинки,или просто так думается?сам видел?спрашиваю по тому что у меня тоже дополнительные подкрылки ставили при покупке в салоне,а потом когда бампер передний разбил,пришлось самому там полазить,от родных половинок мне оставили только кусочки между бампером и колесом,все остальное отрезали,если у тебя смогли прикрутить на родные еще дополнительные подкрылки,то честь и хвала вашим сервисменам,но я думаю на родные клипсы вряд ли получится прикрутить двое подкрылок,хотя...
Столкнулся на днях с проблемой, которая рано или поздно, имхо, у
всех "вылезет"...не потухла лампочка подушки безопасности, не работает сигнал, не возвращается ручка поворотов...начал разбираться - вернее разбирать руль и искать.
По бокам подушки руля вынимаем заглушки, откручиваем(шестигранник на 5 или 6мм)болты, просто ослабляем(они не вытягиваются ) и вынимаем подушку.
Поддеваем(ножом, отвёрткой) и отсоединяем контакт и подушку в сторону.
Отсоединяем с железяки, что была под подушкой чёрный контакт(это бибикалка) и крестообразной отвёрткой откручиваем и вынимаем эту железяку и тоже её в сторону.
Дальше нужна "головка на 22", чтоб открутить и снять руль. Откручиваем гайку и движениями(туда-сюда-на себя) вынимаем с шлицов рулевое колесо. Нам нужна вот эта жёлтая штуковина,
поэтому откручиваем и снимаем защиты(2+3самонареза), далее откручиваем 4 самонареза, которые держат нужную нам штуковину и отсоединив фишки сигнала и подушки вынимаем её.
Теперь, покрутив её туда-сюда, и ничего не увидев, будем её вскрывать , можно просто купить новую(на это, кстати, и рассчитывает chery ), но, как оказалось, там всё просто...
Сперва(поджав 3 защёлки на внутреннем отверстии) стягиваем круглую внутреннюю штуковину. Теперь, поддев защёлки по внешнему кругу и разъединив фишку контактов снимаем верхнюю часть...
и видим(у меня так было) разорванную проводную ленту(всего 5 проводов, нас интересуют 1,2 и 4 начиная от крайнего широкого ).
Аккуратно достаём оторванный конец, ровно обрезаем, вытягиваем контактную фишку, поддеваем и вынимаем маленькую оранжевую
защёлку. На ленте, оголяем 1,2 и 4 проводка всовываем на место и
защёлкиваем защёлкой.
Вставляем контакты в фишку, сгибаем и улаживаем ленту так, чтоб крутилось и не обрывалось. Собираем всё в обратном порядке... _________________ Подпись
У меня порвалась(даже слышно было), когда я резко рулём сделал, сначала в одну сторону, а потом резко в другую до упора(парковался задом). Нужно аккуратней крутить... _________________ Подпись
voinn
особенно в мороз, когда машина не прогретая! у меня 3 раза тьфу-тьфу, родная улитка, пробег 53 т.км., на холодную очень плавно кручу рулем, когда салон по мере прогрева, руль начинает сам крутиться хорошо.