Автор |
Сообщение |
kad79
|
|
|
Hagen
|
|
|
imaksimus
|
imaksimus
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 18
02.07.2011 20:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Кто ставил защиту "Шериф" на бензиновый Вингл? Поделитесь инструкцией (желательно с фото). Подойдет ли защита от дизельного Вингла?
|
|
|
snegg27
|
|
|
kad79
|
kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
07.08.2011 21:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Если хотите мое мнение не нужна она совсем, только вместо пластикового брызговика поставить железку везде дальше она нафиг не нужна это не пузотерка.
|
|
|
сергей190
|
|
|
kad79
|
kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
07.08.2011 22:11
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей190
а я лазил по лесу без дорог, и в грязке по молдинги на дверях, нах она ненужна тем более если в грязь, я без защиты задолбался вымывать зёмлю, а с этой хренью думаю вообще опа будет.
|
|
|
А. Владимирович
|
|
|
Анархист
|
Анархист
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 569
08.08.2011 11:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Позвольте, как не нужна защита?!? Конечно по грязюке в лесу данный девайс, в принципе, "лыжа", но на Тамбовских дорогах каменюка с два кулака, прилетевшая в днище, вообще обыденное дело Хотя этим грешат все дороги России.... Но доп от ирито аж за 8500 рэ - это явно перебор , ну тут "традиция" впарить доп... Беда ещё в том, что к моменту реальной покупки цена на машину возрастёт на 10-15 т., соответственно салон будет "компенсировать" неудобства установкой своих допов на "соразмерно изменённую цену" (п.1.2. договора купли-продажи)
А защиту я се поставлю, тока подешевле и понадёжней, надоть тока поискать-поспрашивать у камрадов на данном форуме
|
|
|
Hagen
|
|
|
А. Владимирович
|
|
|
reekardo
|
|
|
W-man
|
W-man
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 81
09.08.2011 17:35
|
Ответить с цитатой
|
|
По поводу защиты... Лично мое мнение. Ставить или нет, вопрс не возникал. Вингл моя 4-я машина, на всех ставил защиту. Живу на переферии, дороги не айс. Поэтому, подстраховаться от разных случайностей считаю необходимым. Поставил из 4-х листов, вроде "Шериф" и называется. Железо тяжелое как броня. Цена 7 тыр, плюс официалы сорвали 1,5 тыр за установку. Поставил бы сам, но ехать до дому почти 500 верст, причем в нескольких местах идет капремонт трассы. Плюс пока один. Дважды на лесной тропе ловил булыганы, даже царапины не нашел. Минусов много. Первый: цена естесссно. Второй: дорожный просвет в самой нижней точке - 130 мм, это уже не жип, а шоссейный грузовик. Третий: вес, а соответственно расход топлива. Четвертый: неудобство установки. Пока болтики новые и резьба грязью не забита - пол беды. А вот когда в резьбе грязь, наживить трудновато. При этом надо лист держать на весу (см. п. 3), и пытаться попасть в резьбу специального вкладыша в лонжероне, удержать который на месте проблематично. В общем пол-часа на смену масла и еще час на установку защиты. И все-равно без защиты ездить не рискну. Вспомнил еще один плюс: при проезде луж мало-мало, а лишнюю воду отбивает. При электрической раздатке это не лишнее. Есть и минус еще. Как мне кажется возникает избыточный нагрев под днищем авто от катализатора, плохо отводится тепло.
|
|
|
reekardo
|
|
|
Krotia
|
Krotia
Авто: Great Wall Wingle 5 Lux
Сообщения: 189
04.10.2011 18:19
|
Ответить с цитатой
|
|
тут кто-то писал что с защитой клиренс становится 13 см. неужели это правда? это же совсем не серьезно...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|