Уважаемые форумчане, в настоящий момент рассматриваю к приобретению Сейлора, очень хотел бы прочитать Ваши отзывы от данном авто (в частности интересует его динамика, максимальная скорость, качество работы отопителя салона зимой, основные косяки данного авто) заранее всем спасибо)))
динамика так себе - 106 лошадок на 1.7 тонны... В общем стритрейсеры тебя порвут как тузик грелку хотя проблема не в лошадях, а в конструкции, машина динамирует одинаково как с одним водителем, так и с грузом кил в 300, плюс короткие 1 и 2 передачи и небыстрое их переключение. К обгонам на узких дорогах надо ̶п̶р̶и̶д̶р̶о̶ч привыкнуть.
мксимум, что его разгонял - 140 (жпс), дальше начинаются некомфортные аэродинамические звуки. Крейсерская 120.
Отопитель отапливает, но умные люди рекомендуют замену штатного термостата для более комфортного пребывания
Основной косяк - габажник, здоровый, собака, хрен чего найдешь...
со стритрейсерами тягаться я не собираюсь) а вот по поводу небыстрого переключения передач можно подробнее?? у меня сейчас на тазике переключаются нормально.. быстро) 120, конечно нормально для МКАДа, хотя для трассы на 200 и более км не помешала бы 150-160... патфаиндеры ж до 180 разгоняют без особых напрягов....
у меня сейчас на тазике переключаются нормально.. быстро) 120, конечно нормально для МКАДа, хотя для трассы на 200 и более км не помешала бы 150-160... патфаиндеры ж до 180 разгоняют без особых напрягов....
Ни когда на пикапе или на рессорной машине в колдобины не попадал? Пробовать не рекомендую. Если нужен пикап для гонок и скоростей выше 120, обрати внимание на Форд Ф350 или на Форд Рейнджер. Их разгоняют до 170, но долго на такой скорости не едут .
На всех китайцах с двигателем 2.2Л разгон медленный но стабильный. У меня Сейф разгоняется до 80 км достаточно резво, от 80 до 100 терпимо, от 100 до 120 медленно и до 140 очень медленно. Дальше уже и двигатель шумит и воздух. Да и не забывай что машина рамная. _________________ Подпись
ну фих знает.. армейские уазики до 100-120 вроде б нормально разгонялись... хотя .. давно все это было..
у меня козел на штатной резине ходил 90-100, а потом я поставил gps
по поводу переключения - синхронизаторы на коробке слабоватые, если с 1 на 2 резко рычаг перекидывать - подхрустывают. Говорят заливание какой-то чудо синтетики убирает проблему, врут наверное Поэтому между первой и второй, перерывчик небольшой...
ЗЫ я тут вот чего заметил - когда идешь 120-130 по сейлорячему спидометру, не много желающих обогнать-то. Может врет он?
Машинку эксплуатирую год, пробег небольшой, езжу в основном на дальняки. Доволен дальше некуда, крейсерская скорость- 120, по киевке разгонял до 150, запас небольшой еще есть, с попутным ветром и 160 пойдет. Ехал по Брянской обл., 2 полосы, в грузовики упираешся, и все, обогнать уже никак. Так до Калужской обл. в колонне пришлось ехать. При езде по трассе вылез неприятный, для тех кто едет справа, косяк, с лева ехать невозможно- жарко, справа- холодно. Потом выяснилось- заслонка внутреннего притока на печке не закрывается до конца и холодный воздух дует пассажиру в ноги ( на улице -30). Но это заметно только на трассе, на скорости, в городе нормально. Спидометр с GPS на 80км\ч совподает (235/75R16 BFGoodritch AT), дальше завышает.
Снег 60-70 см.- без проблем, лесовозка тоже- едет. За год заменена только ручка кунга (обломилась) и расходники по регламенту.
был сегодня в ирито) внешне понравился он мне) хотя салон бедновато честно говоря выглядит, но и цена с другой стороны..., буду в мыслях ходить))) спасибо всем за дельные отзывы)