Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Питер. Автоцентр Союз. Позитивный опыт.
На страницу Пред.  1 2
 
Ответить    Все форумы » Chery - отзывы об автосалонах и сервисах


Довольны ли Вы Автоцентром "Союз"?
Да
66%
 66%  [ 8 ]
Нет
33%
 33%  [ 4 ]
Всего голосов : 12

Автор Сообщение
Igor029


Авто: Chery New Crossover (V5)
Откуда: Питер
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 25.03.2009
Возраст: 46
Профиль

Igor029
Авто: Chery New Crossover (V5)
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 30.03.2009 08:19
Ответить с цитатой

AS писал(а):
Вообще-то тема называется "позитивный опыт"...
я любой опыт считиаю позитивным
Laguna


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 30.03.2009
Профиль

Laguna
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 30.03.2009 18:53
Ответить с цитатой

Читаю и удивляюсь. Расскажу о своем опыте, машину покупал не в Союзе, так что по поводу менеджеров не скажу, больше общался с сервисменами. По общению с клиентом, все на высоте. Обратится пришлось вскоре после первого ТО, до своего "диллера" не достучаться, как я и предполагал машину продали, а дальше... Записался в Союз по телефону, предварительно описал свою проблему, по приезду меня еще раз выслушали и взяли машину в работу. К слову, досаждали меня небольшие стуки в подвеске, в итоге проблему решили, к моей огромной радости , да еще и по гарантии, заменили опорный подшипник левой стойки. Yahoo И это с первого обращения Ok На ТО 10000 поехал уже к ним, все сделали оперативно и качественно, да и с машинкой все хорошо было, даже не ожидал от своего "китайца" такого. Недавно был опять на ТО, из притензий только потеет левая фара, пообщался с инженером, сказал что проблема известная, но в наличии фары нет и ее закажут. Где-то через 1.5 недели позвонили из отдела запчастей, Дмитрий кажется, сказали что пришла фара и пригласили на замену. Приехал, поменяли и отрегулировали, заодно нашли что не горит одна из лампочек подсветки номера, тоже заменили, по времени не больше часа ушло. Расплатился за мойку и замену лампочки и довольный уехал Very Happy В целом мое общение с ними только позитивное, люди работают хорошие, решают вопросы четко и оперативно. Вообщем респект Союзу Horosho ну и конечно не снижать планку!
ольга1


Авто: Chery Tiggo
Откуда: СПб
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 26.02.2009
Профиль

ольга1
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 27.04.2009 08:40
Ответить с цитатой

Недавно увидела (http://www.cherysouz.ru/img/i/news_2009-04-23_1.jpg) рейтинг дилеров Черри в России. Так вот автоцентр Союз-лучший в рейтинге. Молодцы! Smile
ольга1


Авто: Chery Tiggo
Откуда: СПб
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 26.02.2009
Профиль

ольга1
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 30.07.2009 19:50
Ответить с цитатой

Недавно оказалась случайно в автомире-рядом с центром -отказали тормоза. Сервисная книжка всегда со мной. При обращении по поводу гарантийного ремонта вышел инженер по гарантии и мягко говоря, без аргументов послал меня далеко и надолго. Конечно, я перед этим обслуживалась в Союзе, но перед тем как стать их клиентом, после кончины Олимпа я приехала сразу на гарантйный ремонт и сразу получила его! Так вот с трудом добравшись до Союза через весь город и после автомира саиа уже засомневшаяся по поводу гарантии получила нормальный ремонт. Правда не сразу у них всё получилось, все не так просто оказалось. Сначала поменяли какой-то цилиндр, а затем через 2 дня когда отказали снова тормоза блок АБС ( через неделю ожидания ). По необходимости,бывая в Союзе неоднократно видела, как они делают гарантийный ремонт даже для авто из другого города ( не то что в автомире ) . Правда всё-таки заметила, что свои клиенты пользуются приорететом. В принципе это нормально. А тормоза теперь в порядке. Кстати в Союзе разъяснили ( правда это на написано в сервисной книжке, что я имела право на гарантийнй ремоннт у любого дилера). Так что читаем книжку!
FLY07


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Питер
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 26.02.2009
Профиль

FLY07
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 09.10.2009 23:12
Ответить с цитатой

Уже давно не заезжал к официалам. Ремонтировался или сам или по гаражам.Гарантия давно закончилась. Но тут припёрло. В нескольких местах не могли найти причину почему машина внезапно глохнет.Причём без всякой закономерности.Когда это уже достало до невезможности, то созрел поехать к дилеру.В душе заранее смирился с потерей значительной суммы- сработал стереотип, что официал-значит дорого.И долго.
Приехал без записи. Очереди никаой не было. Приёмщик толково ,подробно и быстро расспросил о проблеме и тутже забрал в ремонт.Договорились что ждать не буду, а мне позвонят по готовности.Позвонили минут через десять , но уже не с приёмки, а мастер ремзоны с уточнением некоторых обстоятельств проблемы. Разговор был краткий, вежливый и содержательный. Через час опять звонок - забирайте готово. Проблему которую не могли устранить в других местах тут решили практически сразу.Быстро, профессионально и главное не дорого. Доволен был абсолютно всем. Начиная с процесса приёма автомобиля в ремонт и заканчивая тестовой поездкой при выдаче авто из него. Может по мелочам я и буду обращаться к тем кто поближе,а по более сложным вопросам- теперь к ним. Отдельное спасибо Антону.Подошел к вопросу профессионально и с пониманием.
Артур-Игнатченко


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 273
Профиль
Регистрация: 05.01.2010
Возраст: 53
Профиль

Артур-Игнатченко
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 273
Ссылка на сообщение 10.01.2010 18:13
Ответить с цитатой

Всем привет! Я своего ТИГО приобрёл с рук когда ему был год. До этого он обслуживался в "СОЮЗе". По рекомендации предыдущего хозяина проходил 2-е ТО у них же.
Приёмщик Павел Свирко вполне адекватный и культурный мужчина. Жалоба на авто у меня была одна ,что куда-то уходит антифриз. После ТО мне сказали, что протянули все хомуты и проблема должна быть устранена, но посоветовали всё же контролировать уровень антифриза. Также мне сообщили, что у меня подтекает шланг ГУР и что его заказали, через 2 недели, когда прейдет, поменяют. В течение 2-х недель антифриз уменьшался, но не так как раньше. Когда мне позвонили и сказали что шланг ГУР пришёл, я отогнал к ним своё авто, и так же сообщил что антифриз уходит. В конце рабочего дня мне позвонили и сказали, что я могу забирать автомобиль. Когда я подъехал, то приёмщик Павел Свирко сообщил мне что по гарантии мне был заменён шланг ГУР и радиатор!!!!!! Денег взяли только за мойку авто!!!!
Пока у меня только положительные отзывы об этом автоцентре!!!!!
Правда, поеду на следующей неделе к ним с проблемой термостата....
Посмотрим как отреагируют на мою жалобу......
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте