Вроде челябинский дак на любые мосты и редуктора берется самоблоки делать собственной разработки
Это так, только им нужен образец редуктора, вопрос кто его предоставит.
Меня самоблоки не интересуют, необходима только жесткая управляемая блокировка типа воздушной АРБ. _________________ Подпись
butcher
Как догадаться, что цепь растянулась? А то мослы вроде бы все крутятся, а в сугробах пробуксовываю, может это недостаток от нехватки пониженой.(или есть какое-то характерное знамение).(звук, треск). _________________ Подпись
в сугробах пробуксовываю, может это недостаток от нехватки пониженой.(
ИМХО: Нормально это. Есть даже такой прием по снегу, с активной пробуксовкой колес. На узких шинах. А так, если ненравится, газом играешь... На стоковых колесах пониженной в общем-то хватает. Иногда конечно хочется, чего-то еще более тракторного... По бытовому из-за колес не застревал еще, но повисал на брюхе в сугробе. Пару раз лопатой и - вперед, кривые ноги, на Стамбул! _________________ Подпись
BOGGI
Возвращаясь к вопросу о портальных мостах. Оказывается Twice ими занимается на этом форуме, китайцам ставит. См. тему про подготовку 4X4, он там об этом говорит. _________________ Подпись
Да Егор много чего делает ))00 это верно ,но он так же и отговаривает аргуменированно от глупых мыслей)))..............насчет мостов пока идею отодвину (дорого это все пока))).........
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Кстати народ, а куда у нас Влад пропал ? ,а то вопросы есть ,а его нет)
А я решил, что ставит, раз предлагает... Короче глухой телефон получился! Ну наверное никто не решился пока. А ты как у своей кузов лифтовал? Поделись полезными мыслями. Плиз. _________________ Подпись
Проставки, как я понимаю ничего не дадут, я серьги удлинённые поставил. У нас ведь ресора под мостом, было бы наоборот, можно было бы проставки делать, как на уазке.