Подскажите,как снять стартер двиг.2.4М?А точнее,как правильно снять выпускной коллектор?Его можно снять,открутив только гайки на головке или снизу еще надо отсоединять выпускную систему?
Ребята,как добраться до стартера?Тигго 2.4 М.Мне нужно проверить,подается ли напряжение на втягивающее реле?С реле стартера напряжение есть,а до стартера не могу добраться.Как добраться до стартера?
crowes45
Недавно делел тоже самое, только у меня было плохой кантакт на страртере. Кроме как снимать коллектор не получится. Сначало, снимаешь экран на коллекторе, потом датчик кислорода, а то с ним неудобно, потом снизу 2 болта ткручиваем катик, и катик с коллектором ещё крепится к двигуну, снизу видно, потом отварачиваешь коллектор, 9 гаек 2 на 14 это крайние и 7 на 12, только один с левой стороны если стоять к капоту, нижний гайка очень неодобно там расположена, мне пришлось специальный ключик сварить самому чтобы подлести, снял коллектор, там есть защита стартера, она на трёх болтах под ключик на 8, и всё он виден, не снимая коллектор не снять стартер, это 100% сам хотел так сделать, но иначе этого не обойти. С виду он как и на ТАЗАХ 10 - 12 модели, всё тоже самое.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
У меня как раз митсу 2,4
_________________ Подпись
crowes45
Недавно делел тоже самое, только у меня было плохой кантакт на страртере. Кроме как снимать коллектор не получится. Сначало, снимаешь экран на коллекторе, потом датчик кислорода, а то с ним неудобно, потом снизу 2 болта ткручиваем катик, и катик с коллектором ещё крепится к двигуну, снизу видно, потом отварачиваешь коллектор, 9 гаек 2 на 14 это крайние и 7 на 12, только один с левой стороны если стоять к капоту, нижний гайка очень неодобно там расположена, мне пришлось специальный ключик сварить самому чтобы подлести, снял коллектор, там есть защита стартера, она на трёх болтах под ключик на 8, и всё он виден, не снимая коллектор не снять стартер, это 100% сам хотел так сделать, но иначе этого не обойти. С виду он как и на ТАЗАХ 10 - 12 модели, всё тоже самое.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
У меня как раз митсу 2,4
Спасибо.Катик-это катализатор,как я понял?Что у вас было со стартером,по конкретней можно?У меня ситуация такая-прихожу утром,поворачиваю ключ заж. и ноль,тишина.Выкатил с гаража,добрался до системного блока.Проверил напряжение на реле стартера,есть.На выходе на втягивающее,тоже есть.Проверил контакт на клемах батареи,тоже все номально.Пробую,опять ноль.Бросил все,ушел домой,посидел схему с рисовал.Прихожу,пробую-завилась без проблем.День отъездил нормально.На второе утро,тоже самое ноль.Опять открыл капот,поколдовал и на те,завилась.На третье утро опять тишина.Покурил возле нее,пробую,завилась.Сейчас морозы,не хочеться возиться,ямы нет в гараже.
Ключ обязательно мастерить или так можно,стандартными?
Да Катик это Катализатор, он с коллектором. У меня такая же хрень была, прищёл и всё только релюшка щёлкает под капотом, снял эту пластмассу под капотом, проверил се предохранители и реле и у водителя всё проверил, это где перчаточный ящик, том тоже всё ок, реле щёлкает а стартер молчит. Оказалось это на стартере папа-мама контакт, просто еле держался, он болтался и изза этого небыло кантакта, я чтобы не снимать полностью стартер, я скинул провода с модуля зажигания чтобы она не завелась, подтянул оба кантакта болтовое соединение на втягивающем, и подогнул папа-мама, чтобы налазил внатяг, и полпробовал, сразу ожила и стартер крутил и всё отлично стало, только собирайте внимательно, я чуть не забыл на стартер защиту одеть, да и снизу к двигателю крепёж приверните потом пока коллектор не подтянули сильно, иначе трудно попасть без монтажки. Прокладочки на коллекторе жестяные, но не одноразовые, их менятьб ненужно. Я думал там стоят как на тазах асбестовые, но нет, на выхлопной тоже прокладка хорошая была, никаких следов прогара. А по поводу глючика, то там увидите, с левой стороны нижная гайка, если стоять у капота, на там влазит только накидная головка так как на верху нажд этой неудобной гайко как раз приварен крепёж экрана, и туда залазит только только головка на 12, ключь заводской для этой головки никак не подлезет.
Могу сфоткать самодельный ключ, он простой но без него я никак не мог ни отвернуть ни затянуть по делу , а если не протянуть то понимаеете что начнёт сечь и прогорит эти жестяные прокладки. Всё у меня заняло по времени вместе с изготовлением ключа 7 часов, и снятие и установка всего обратно. Теперь всё ок. Яма не нужна, достаточно поддомкратить чтобы снять защиту и отвернуть снизу, и домкратить не много надо
Коллектор вытаскивается через верх, но только опять же снимите датчик кислорода, там и так трубка резиновая которая идёт с радиатора немного отгибать надо. Но сложности нет, единственное плохо что его туда засунули и приходится снимать весь коллектор.
Рукой тоже не подлести подёргать контакты, вот что ещё и плохо.
_________________ Подпись
Дмитрий,я смотрел-коллектор идет как-бы вместе с приемной трубой и где то на уровне двери прикрепляется двумя болтами к катику.Я правельно понял?Если это так,то я засомневался,как такой длины можно вытащить коллектор.
Дмитрий,я смотрел-коллектор идет как-бы вместе с приемной трубой и где то на уровне двери прикрепляется двумя болтами к катику.Я правельно понял?Если это так,то я засомневался,как такой длины можно вытащить коллектор.
Это у второго катализатора есть тоже перед ним соединение, оно как раз на уровни двери, я не спорю, но если снять защиту двигателя внизу, то там как раз есть гофра, она типа из мелких проволочек, так вот перед ней есть ещё соединение, как раз как заканчивается первый катализатор, сразу есть соединение. Его и нужно отрутить, а тесть что вы видите под капотом, сам коллектор, если снять экран, то после этой банки катализатора, сразу откручиваем. Я завтра вам обязательно сфотографирую это соединение. Да и забыл сказать помажте все болты и гайки ВД 40, они легче отвернутся, я так делал, хоть все гайки коллектора межные но малоли что.
crowes45
Я вам завтра всё сфоткаю и покажу стрелочками на своей машине что и как откручивать, чтобы нагляно показать где и как соединяется, так и договоримся, и по этим рисункам вам опишу весь процесс, и вы поймёте, сложности там нет. ок?
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Вот кстати спасибо DEN 007 вот здесь не подлезти в красном кружке.
Спасибо Дмитрий,я все понял.Если можно с фоткай ключ,который ты придумал.Я ребятам закажу,что бы сделали и буду ждать,когда спадут морозы.
Забыл написать,я защиту коллектора снимал смотрел там все и как бы соединения после коллектора не видел.Но не спорю,может не рассмотрел.Вот почему я подумал,что коллектор и штаны как бы вместе.
Теперь объясню, на рисунке 00223 пропилено болгаркой, это для того чтобы ход ключа был больше, да а сам квадратик который под отверстие на головке, надо чуть поменьше, пусть пашатывается там, это тоже поможет его немного вертеть и поставить как надо, но не сильно чтобы болтался, сделал я его что было под руками, от автотаза от тормозных колодок, для ручки и квадратик от монтажки был , Длина квадратика от сварки примерно сантиметр, а то не влезет туда нихрена, многие ключи пробовал стандартные, но ни один не подлез, вот и пришлось сваривать это чудо Вот вообщем то и всё, что не понятно спрашивайте конкретно, всё отпишу
_________________ Подпись
Дмитрий,есть еще одна проблема,которая сегодня подтвердилась.Конечно не на 100 проц..Расклад такой,когда начались проблемы с пуском стартера,я разговаривал с мастером.Он на СЦ по черри работал,пока СЦ не закрыли.Так вот,что он мне поведал.Ты,говорит не спеши лесть к стартеру,попробуй снять аккумулятор и поставить другой,нормальный.Он сказал,что были случаи,когда все смотрели,подтягивали все соединения и результат был ноль.Ставили нормальный,рабочий аккумул. и все сразу запускалось.Если честно,я не поверил.Но сегодня заводить и ноль,а у меня есть новый АКБ ,для ГАЗЕЛи брал.Снял родной,поставил новый.Чирк и с пол тыка завилась.Заглушил,снял и поставил родной.Пробую-ноль.Ставлю новый,все заводится.Просто чудо какое то.Иду к соседу,он всю жизнь на ак. заводе проработал.Расказываю,он отвечает что такое может быть.Бывает при резком увеличении нагрузки,происходит какой то внутрений обрыв.Он может быть не каждый раз.Такая батарея является уже некондит.Но все равно буду смотреть соединения на стартере.Сейчас просто времени нет.Надо все просмотреть,подтянуть,чтоб быть уверенным.А если все нормально,то значит на счет АКБ 100 процентов правда.На счет ключа,я головку старую нашел и к ней приварю что-нибуть.Потом обтачу по месту.