Автор |
Сообщение |
Юрий Т
|
|
|
Юрий Т
|
|
|
Юрий Т
|
|
|
Михалыч
|
|
|
A.B.D.
|
|
|
Юрий Т
|
|
|
Алексей Крокодил
|
|
|
FAlex
|
|
|
Vasiliy
|
|
|
George01
модератор
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль
|
|
|
Юрий Т
|
|
|
Юрий Т
|
|
|
George01
модератор
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль
|
|
|
Юрий Т
|
|
|
Alexander_A
|
Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
23.04.2007 20:48
|
Ответить с цитатой
|
|
А на мой взгляд ничего с двигателем делать не нужно. Проехавшись на ховере я убедился что двигатель адекватен машине, на 4 передаче с 60 при нажатии на педаль разгон довольно интенсивен, что говорит о тяговитости двигателя, и довольно большой эластичности, потому как если не переключать передачу думаю до 120-130 стрелка бы дошла, но т.к. я был почти в центре города то ограничился 80 км/час(при этом ехала машина абсолютно непринуждённо).
На этой машине я бы не стал гонять. Максимум - это ускорения на прямых, потому как повороты как на легковушках на нём не по закладываешь, перевернуться можно(сказывается масса и высота).
Форсировать проверенный годами двигатель это - уменьшать его надёжность и ресурс, а для меня надёжность важнее "понтов"
Хотите погонять - покупайте другую машину, субару импреза, митсубиши лансер эво..
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|