Как я съездил в конце сентября на рыбалку на Оку.
Ночью, по холмистой дороге, ни черта не видно, ну и случайно спрыгнул в реку. Меня спасло, как я думаю, что ехал я с приличной скоростью и поэтому просто перелетел через самую опасную часть - кромку обрыва.
Тащили меня Уралом. Порвали два троса. Но, слава богу, все обошлось.
Вот видео: http://video.yandex.ru/users/justfred/view/2/
Но чую в рубашке родился, уж очень аккуратно и не перевернулся и в воду не улетел.
Береги себя аккуратнее, хотя я так на черном море чуть не улетел с 30 метрового обрыва на велосипеде, с горы по горному ручью (сухому) спускался (очень быстро) а впереди кустики колючие росли, решил от тормозится и не пролетать через них, а за ними через 30см, обрыв
Что и говорить - повезло. Когда тащили наверх, кой-какой народец собрался вокруг, все таращили глаза и не могли поверить, что все обошлось даже без повреждений (чуть замятые пороги для рамной машины - ерунда. И то, пороги замяли уже в процессе вытаскивания.) Так рождаются легенды о надежности (крепости) китайских машин. Да, и номер у меня, почему-то отвалился - лежал на дне реки у берега. Ведь в реку я все же заехал, одной стороной примерно до середины бампера.
Самое сложное во всем процессе было скапывать берег (обрыв). Земля была как камень, а ведь приходилось скапывать так, чтобы особо большие куски не летели в машину. В общем, урок я получил будь здоров