Автор |
Сообщение |
Погонщик слоника
Откуда: Люберцы
Сообщения: 7
Профиль
|
|
|
КАШАЛОТ
|
|
|
КАШАЛОТ
|
|
|
Advance
|
|
|
Погонщик слоника
Откуда: Люберцы
Сообщения: 7
Профиль
|
|
|
КАШАЛОТ
|
|
|
АГ
|
АГ
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 100
24.04.2006 12:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну так доедь, может чего и смозгуем, если тел. забыл-721 74 88
|
|
|
КАШАЛОТ
|
|
|
Погонщик слоника
Откуда: Люберцы
Сообщения: 7
Профиль
|
|
|
КАШАЛОТ
|
|
|
Ksunin_Ded
|
Ksunin_Ded
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 216
24.04.2006 16:55
|
Ответить с цитатой
|
|
КАШАЛОТ писал(а): |
Родился попутный вопрос, а зачем покупали авто со 104 лошадиными под капотом? Что бы потом турбировать? Этот глубоко дефорсированный мотор... |
Хороший ответ. По мне, так для пикапа больше лошадей и не нужно, для неспешного передвижения с грузом или без, по дороге и без дороги. Мотор в самый раз.
Да и с зависимой подвеской на рессорах сзади особо не погоняешь (даже если под капот 200 лошадей засунешь) - улетишь с трассы. На 150 км уже неуютно, даже на очень хорошей трассе.
Все-таки для гонок нужен иной авто. А гонять на наших пикапах - как на "барже" рвать со светофора, так же смешно со стороны...
А если не для гонок - нафига мощу прибавлять? Проще оттягиваться на нормальном седане...
|
|
|
Погонщик слоника
Откуда: Люберцы
Сообщения: 7
Профиль
|
|
|
КАШАЛОТ
|
|
|
Погонщик слоника
Откуда: Люберцы
Сообщения: 7
Профиль
|
|
|
КАШАЛОТ
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|