Автор |
Сообщение |
nozdrin
|
|
|
Arterm Kirush
|
Arterm Kirush
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 226
29.10.2009 13:57
|
Ответить с цитатой
|
|
nozdrin!
Стало интересно, что потом? На этом история закончилась, или были повтороные глюки с кондиционером?
|
|
|
einor
|
|
|
Arterm Kirush
|
|
|
alex7119
|
alex7119
Авто: Brilliance M2
Сообщения: 719
30.10.2009 09:49
|
Ответить с цитатой
|
|
nozdrin писал(а): |
Непонятки с кондиционером |
Если впоследствии с работой кондиционера "непоняток" не было, то см. "электричество" - первым делом реле кондиционера - в блоке под капотом, R2. Потом - разъем к датчику давления фреона в системе.
Да, и высокие обороты двигателя на работу кондиционера никоим образом не влияют.
|
|
|
einor
|
|
|
alex7119
|
alex7119
Авто: Brilliance M2
Сообщения: 719
30.10.2009 15:34
|
Ответить с цитатой
|
|
nozdrin писал(а): |
Непонятки с кондиционером |
Отключается с последующим включением только после раскручивания двиг. 6000 об\мин и выше.
|
|
|
Кит
|
Кит
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 59
07.11.2011 21:27
|
Ответить с цитатой
|
|
nozdrin писал(а): |
Всем привет! На днях ездил под Волгоград. Жара, а с кондиционером очень даже комфортно. Но на обратном пути кондиционер что-то перестал включаться. Собственно на трассе некогда было думать - открыл окна и вперед, благо в наших северных краях жара спала. И вот после очередной остановки в придорожном кафе решил попробовать включить кондей и он заработал как ни в чем не бывало. Это что так и должно быть? Может перегрелся или обороты двигателя повлияли (пару раз выкручивал до 6000). Сижу в непонятках. |
Было у меня тоже самое, газовал включался, потом прекращал, а потом догазовался, открыл капот и внимательно так начал изучать его содержимое, и обнаружил провод идущий к компрессору и так банально вставил его обратно и все как новое теперь работает, а я и предохранители сменил и фрион полностью сменил в системе, проверь проводок!
_________________ Подпись
м2, 1.6,: пробег 145000км, г.в. июнь 2008
4G18
|
|
|
s@rg@
|
s@rg@
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 24
13.06.2013 17:46
|
Ответить с цитатой
|
|
как так?
|
|
|
sergvg
|
sergvg
Авто: Brilliance M1 (Zhonghua)
Сообщения: 22
09.08.2015 17:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Кит писал(а): |
nozdrin писал(а): |
Всем привет! На днях ездил под Волгоград. Жара, а с кондиционером очень даже комфортно. Но на обратном пути кондиционер что-то перестал включаться. Собственно на трассе некогда было думать - открыл окна и вперед, благо в наших северных краях жара спала. И вот после очередной остановки в придорожном кафе решил попробовать включить кондей и он заработал как ни в чем не бывало. Это что так и должно быть? Может перегрелся или обороты двигателя повлияли (пару раз выкручивал до 6000). Сижу в непонятках. |
Было у меня тоже самое, газовал включался, потом прекращал, а потом догазовался, открыл капот и внимательно так начал изучать его содержимое, и обнаружил провод идущий к компрессору и так банально вставил его обратно и все как новое теперь работает, а я и предохранители сменил и фрион полностью сменил в системе, проверь проводок! |
А можно фотку, где этот проводок находится ? У меня тоже трабл с кондиционером.. даже с климат-контролем. Дует всегда самым горячим (если включен).
|
|
|
vital301
|
vital301
Авто: Brilliance M1 (Zhonghua) 2.0
Сообщения: 163
13.05.2017 18:18
|
Ответить с цитатой
|
|
alex7119 писал(а): |
Если впоследствии с работой кондиционера "непоняток" не было, то см. "электричество" - первым делом реле кондиционера - в блоке под капотом, R2. Потом - разъем к датчику давления фреона в системе. |
Всем привет!
Можно поподробней мне "неэлектрику" уточнить: где это R2 и разъем к датчику находятся, а также предохранитель кондиционера. Кондиционер перестал включаться, бросил напрямую провод с плюса аккумулятора - включился. Может ли быть все равно причина - давление? Что еще может быть?
|
|
|
sherif67
|
sherif67
Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Сообщения: 2309
13.05.2017 23:47
|
Ответить с цитатой
|
|
vital301 писал(а): |
бросил напрямую провод с плюса аккумулятора - включился |
куда бросил?если к датчику то 100% нехватка фриона!!!
|
|
|
vital301
|
vital301
Авто: Brilliance M1 (Zhonghua) 2.0
Сообщения: 163
14.05.2017 14:12
|
Ответить с цитатой
|
|
sherif67 писал(а): |
куда бросил?если к датчику то 100% нехватка фриона!!! |
На компрессор, включил муфту.
Хотелось бы проверить предохранитель. Да, имеет ли значение в каком положении находится переключатель направления потока воздуха?
|
|
|
sherif67
|
sherif67
Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Сообщения: 2309
15.05.2017 09:54
|
Ответить с цитатой
|
|
vital301 писал(а): |
На компрессор, включил муфту. |
ну это практически одно и тоже))
vital301 писал(а): |
имеет ли значение в каком положении находится переключатель направления потока воздуха? |
нет
vital301 писал(а): |
Хотелось бы проверить предохранитель. |
с этого надо начинать и еще реле AC стоит проверить, но все же 99.9% не хватка фриона. а когда включил насильно компрессор, воздух холодный пошел?
|
|
|
vital301
|
vital301
Авто: Brilliance M1 (Zhonghua) 2.0
Сообщения: 163
15.05.2017 21:09
|
Ответить с цитатой
|
|
sherif67 писал(а): |
с этого надо начинать и еще реле AC стоит проверить, но все же 99.9% не хватка фриона. а когда включил насильно компрессор, воздух холодный пошел? |
Честно, я его не долго гонял.
Так где найти на М1 предохранитель и реле АС найти?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|