Ребята это полный писец!!!В Авто-престут мне не помогли((((((и не помогут-сами так сказали....а проблема в следующем..(с их слов)коробка робот глючит и давно,но сейчас очень опясно,боюсь ездить реально,на скорости начинает тормозить,загорается чек на пару секунд,гаснет,едишь дальше,но через несколько минут это повторяется,сами понимаете что на скорости это стремно мягко сказано..и может быть в любой момент...ошибку диагностика не выявила..говорят что надо копаться искать,разбирать ,пробовать,а это влетит в копеечку и ооочень большую....не знаю куда идти и что делать дальше,но первое что посоветовали,поменять подшипник передней ступицы,оказывается он итам совесм никакой,ездить короче незя...кто знает где можно достать эту деталь?у них по их словам он дорогой-1600р. .... _________________ Подпись
Не знаю как в Москве...
Питерский ИНКОМ отвадил от общения вообще. Амулетик мой в сентябре прошлого года почил в бозе в возрасте 1.5 лет. АУДИ 80 пролетев 75 метров(тормозной) до попочки малыша насмерть его поцеловала. Сам чудом жив. КРАШ тест считаю Амулетик прошел на все 100 - даже без царапин вылез.
НО вопрос в ИНКОМЕ. Про ТО писать нет смысла - похоже везде одинаково, внаглую лупят бабло.
А вот после аварии выяснилось самое интересное. Машину, поставленную к официальному дилеру на стоянку, попросту "раздели". Сп**дили магнитолу, запаску, домкрат, баллонник, ручку открывания водительской двери, одну заднюю фару, рычаг открывания капота.... Это только то, что заметил. Что там было ещё - не знаю. После скандала (с участием страховой компании) вернули бракованую магнитолу - (типа для комплекта) И ВСЁ!.
Кому интересно подробнее - смотри по ссылке
http://profadvice.ru/avtosalon/vnimatelno-chitayte-to-pod-chem-podpisyivaetes-v- ...
А я после этого ушёл к корейцам... На Хундай Тусон... _________________ Подпись
А я очень довольна обслуживанием на Огородном, там машину покупала, там и обслуживаюсь. Скоро 120 т км - это как пятое ТО все кроме масла и свечей куплю сама - вот и экономия начинается... На огородном хорошие доктора