скорее всего это точно вакумный рессивер тормозной системы.и скорее всего он нужен как немцы выражаются-для комфортной работы тормозной системы.о как! _________________ Подпись
Кстати! Кто знает? Когда бампер снимаешь, внутри под левой фарой есть что то типа бочка в форме э... извиняюсь)) яиц). Может как раз это ДНД или датчик подушек?
А на счет прямотока я считаю, что это не та машина, чтоб её пытаться заряжать. Поменяйте тогда лудьше двигатель)))
Привет Всем. Я с Амулетом 2 года. По этим шарам могу сообщить пока одно. Если после глушения двигателя слышите свист, как если сдувать поенмногу надувной шарик, то это именно эти шары разгерметезировались. Связано с инжектором. Степень влияния пока не знаю. Рад поделиться. И еще спасибо Всем за практику выложенную в этом форуме.
из всасывающего коллектора берется выкуум.Накопляется в 3-х шарах. У нас используется для открытия заслонки рециркуляции(можна и без этого рессивера , но заслонка медленнее двигается).В VW шары использовались также для управления вакуумными замками дверей и капотов.
Спасибо. Я не стал лезть к шарам. Муторно. Бампер снимать надо, т.к. точно где разгерм. я знаю. прямо на крышке под резьбой бачка (после аварии сорвало его). Пришлось заглушить трубку идущую к шарам прямо на тройнике. На ход не влияет, а противный звук пропал.
У нас используется для открытия заслонки рециркуляции
Не только: вакуумная система связана и с усилителем тормозов. Если "шары" отключить, то при заглушенном двигателе тормоза сразу становятся "дубовыми", а с ними - и через несколько часов работают нормально