фильтр топливный давно менял? исли есть возможность замерь давления в рейке с форсунками и которое топливный насос выдает, патамушта регулятор давления тож может сюрпризы приподносить
_________________ Подпись
Прежде чем подключить передок и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор
конечно ..а ещё на предмет воды в баке неплохо проверить - там лей-не лей бензик.....покуда её ac. не высосет - не поедет нормально
_________________ Подпись
Прежде чем подключить передок и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор
Думаю стоит. Заедь на диагностику, есть такоя функция, на нормальном оборудовании, называется "тест на динамику", на диограмах и графиках, тебе выложат расклад по каждому горшку, очень хорошо видно степень "засраности" форсунок. С нашим ЭБУ работать не приходилось (тьфу-тьфу), но на всех обычно есть такая хрень, при пропуске зажигания в каком-либо цилиндре, комп отрубает форсу на нём. Мой совет - начни с хорошего диагноста, они и давление в рампе замерят. Я не разбирался с нашим регулятором давления, в какую сторону он работает, но как вариант, можно попробовать пережать мягкий шландик который идёт от него на всасывающий коллектор (рессивер), хуже не будет. Ну и попробуй отключить аккум, сняв клемму на часик, пусть перезагрузятся мозги, когда потом заведёшь, дай поработать мин 5 - 10 на холостых.
Было раз, троил движок, как оказаплось - кончился высоковольтный провод (обрыв внутри). Заменил на провода от Черри Тиго, только пришлось катушку поднимать выше, т.к. тиговские провода короче наших.
решил сегодня почистить заслонку воздушную аэрозолью из балончика. Ну как полагается все по инструкции завел, заслонку вручную приоткрыл и баллончик с аэрозолью и платсмассовой соломкою туды сунул. ну и короче кааак всосало эту соломинку в куды то в патрубки. Вот теперь сидю горюю что с движком будет
_________________ Подпись
OlegK
Я ни разу не говорил о запущенном движке...( если ошибаюсь, напомните).
Ну я не мама, я ставлю только диагноз
1. как долго работал движган после.
2. что с дросселем после всасывания( зазор)
3. как видёт себя движка( вибрация)
4. возможно ли вытащить соломинку ????
_________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Ну по поводу заведенного движка - так на коробочке написано Я сначала все провел процедуру , пофыркал дул как надо аэрозолью, потом все поставил на место , покатался немного. Решил , что надо еще раз пофыркать . Снова снял кожух воздуховода , приотркыл заслонку ну и фыркнул соломинка и влетела куда туда-то далеко глубоко , ее не видно, я даже не знаю в левый или в правый патрубок ее сдуло. Ну прокатился после этого ещ км 5 -10 поставил машину. Самой то заслонке ничего не мешает закрываться , открываться, просто вот про соломинку думаю, что с ней будет все мыслю как соломинку вытащить, но никак ее не видно , может проволоко й что-ли как пошуровать... ну движок ка троил так и троит. похоже в проводах или в свечах снова какая трабла есть
_________________ Подпись
спасибо за ссылку. 100 % как про меня. Теперь тоже до утра не усну все думать буду , шо с ней тама )) , как она родная соломинка без меня, сгорит или целая останется... В общем да. Засада.
_________________ Подпись
Кто как думает, если модуль(катушку) поставить горизонтально, всё нормально будет?
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Олег, надо всётаки провода смотреть. Парни, не реклама, посмотрите ссылку, я взял себе в комплектации с подключением к буку, иногда пользуюсь как диагностическим сканером для зарабатывания денюжек, нашу машину видит отлично, а который через блитуз работает, вообще прикольно, можно пристроить куда угодно.http://www.check-engine.ru/
Теперь тоже до утра не усну все думать буду , шо с ней тама )) , как она родная соломинка без меня, сгорит или целая останется...
Соломинка очень хорошо и уютно лежит в каком нибудь патрубке впускного коллектора, и думает, что через изгиб в головке, около втулки впускного клапана ей никогда не пробраться. И в этом она права. Разбирать ничего не надо, через клапана она никак не проскочит, т.к. очень длинная. Единственная пакость которую она может сотворить - улечься под форсункой и сбить направление струи топлива, которая должна попадать прямо на тарелку клапана, но и это не страшно, т.к. на движках 4g64 момент впрыска происходит чуть раньше момента открытия клапана, т.е. в цилиндр всасывается не факел топлива из форсунки а лужица на тарелке клапана.
Сплавиться и попасть под клапан соломинка тоже не может, т.к температура двигателя в этом месте не больше 120-130 град (допустим после выключения горячего движка и нагрева деталей от верха камеры сгорания) а температура текучести полиэтилена - на память - около 180. В общем по этому поводу можно не париться.