Vik
Пасиб за ссылочку, но на СТО все равно собирался заехать, а тут еще такое дело случилось... и странно как-то, как говорится ничто не предвещало беды, оставил у метро машинку исправную, а забрал с поломкой)))
_________________ Подпись
Китайцы это не нация, это альтернативное человечество
serjj
с ремнем норм все, уровень жидкости тоже в норме.
Короче ну буду гадать, заеду в сервис, посмотрим и отпишуть о результатах.
_________________ Подпись
Китайцы это не нация, это альтернативное человечество
Заехал в сервис, поменяли жидкость гура и почистили рулевые карданчики, все норм, машина как новенькая. Правда что-то мне подсказывает что не на долго...
_________________ Подпись
Китайцы это не нация, это альтернативное человечество
Заехал в сервис, поменяли жидкость гура и почистили рулевые карданчики, все норм, машина как новенькая. Правда что-то мне подсказывает что не на долго...
Пытался сегодня открутить штуцер шланга высокого давления на насосе гидроусилителя. Не идёт ни в какую. Откручивается только вместе с латунным фланцем на перекрут шланга. Кто посоветует, как открутить?
мож кому пригодится мой опыт в ремонте насоса Гура.....
началось всё месяца 4 назад, загорелась лампочка "зарядка аккум." на приборке, полез под капот, генератор был весь в жидкости Гура, подкапывало в районе Сальника насоса. пришлось снимать и Гену и Насос гура, с генератором после снятия возился недолго, отмыл всю наружку уайт-спиритом, ввнутрь неполез (батя посоветовал) просушил феном. Дошла очередь до Насоса(спасибо Vikу за ссылку в букваре), первым делом попытался снять шкив, использовал съемник( на фото), но шкив сидит на валу как приваренный, пришлось взятся за горелки, грели с Батей с двух сторон, постепенно натягивая резьбу съёмника, мудохались долго, незря, шкив сполз. Начали изучать Букварь, постепенно разбирая Насос, после снятия задей крышки (СНИМАТЬ АККУРАТНО!!!, наличие игольчатого подшипника - а он гад так и норовит высыпаться) оказалось в Букваре на картинках насос не тот, что установлен на нашем авто.... продолжение следует....
Добавлено спустя 56 минут 49 секунд:
Итак, после снятия задней крышки обнаружилось что наш насос не имеет стопорного кольца на валу шкива, взамен этому кольцу китаезы заделали завальцовку лобового подшипника насоса, что не очень удобно при замене сальника или самого подшипника, постепенно вытаскивая кишки из корпуса насоса и рисуя на них метки, добрался до последней крышки с перепускными отверстиями, её снимать не стал.....
отнес, Токарю, после развальцовки, вал с насаженным на него пошипником был без напряга извлечён, и появился доступ к Сальнику на котором был четко виден его размер по этому размеру в инете отыскал аналог (с рулевой рейки вроде Тойоты) парт номер 90311 19002. целую неделю я ждал сальник...дождался, отдал токарю, забрал через полчаса все завальцованное, собрал насос в обратном порядке, прикрутил всё на свои места, сделал прокачку системы согласно требованиям из Букваря. Спустя 4 месяца насос работает прекрасно, без шумов и подтеканий. Приношу свои извинения за качество фотографий, и разброс не попорядку.
Да вроде не до обид мне ! недопонял немного, неразборный насос? я вроде разобрал до сальника, недобраться без помощи токаря (стоит под завальцованным подшипником). Если бы было СТОПОРНОЕ кольцо, как в Букваре, то проблем бы небыло.
_________________ Подпись