Доброе время суток!!
Существует НЕ определенная проблема, дело в том что периодически загорается чек, причем нет систематики, но заметила, что пока машина не прогретая он не загорается. Диагностика ничего не показала т.к. машина со сканером (а их было 3) не соединяется.
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите что это может быть?
Была похожая проблема решили ее в сервисном центре путем отключения кислородных датчиков. Теперь Check не горит но и датчики не работают .
Короче, съездила я еще в один сервис, ребята посмотрели, окрутили датчик, он был весь покрыт сажей, они его почистили все там продули, сняли клеммы аккумулятора (обнулили ошибку). Потом все собрали на место, чек перестал гореть. Да не долго я радовалась. ОН - чек- поросенок такой, загорелся опять, но во время включения вентилятора охлаждения движка Выяснили, что оказывается, чек загорался не потому, что не исправен кислородный датчик, а потому что вентилятор работает на двух скоростях, так вот он должен сначала включаться на первую скорость, а потом переключаться на вторую, а у меня сразу включается на вторую, машинка видит что это не правильно и загорается чек, и при этом если включить кондёр то чек исчезает. Как это лечится?- Это надо перепрошивать мозги. Хотя мне так думается что полюбому есть датчик отвечающий за включение и скорости вентилятора.
Замерила расход, получился 8,4 на 100 км. Сказали, что это нормально и машинки со временем начинают кушать больше. И тут тоже надо перепрошивать мозги. _________________ Подпись
Ситуация такая: в системе охлаждения двигателя обычно есть два реле,два предохранителя и один резистор вентилятора охлаждения (небольшая металлическая коробка,недалеко от вентилятора,из которой на его мотор выходят два толстых провода). Всё это хозяйство надо проверить,в вашем случае скорее всего сгорел резистор. Не знаю,правда есть ли он вообще на кукушках
почему вентилятор работает? или я чего то недопонимаю?
Обычно скоростей работы вентилятора две или три. Так вот последняя скорость включается напрямую Провода входят в резистор,но проходят его насквозь,чтобы в случае его поломки вентилятор мог работать на полную и двигатель не скипел.
Но это ОБЩИЙ принцип работы. Повторюсь,как сделано на кукушке я не видел,но может хоть чем-то поможет...
На двигателе 1.1 имеются всего 2 реле скорости - высокая и низкая. реле высокой скорости включается от механического реле , а низкой от процессора через 31 выход . Оба реле сидят на одном предохранителе F2 20A , но реле низкой скорости запитывает вентилятор через резистор . На движке 0.8 оба реле управляются процессором. Если нужна электросхема - могу дать.
Улыбнуло наестся он не может, да и жрать там особо нечего , а схемку скину без проблем на почту . пошлите мне письмо на master_serg@mail.ru и я вам отвечу.