Заезжал в Престус - со своими подозрениями по поводу сцепления.
Встретил форумчан, а нас тепло встретил Престус.
Подробнее здесь
Сцепление вроде живое, но на всякий случай поменяли тормозуху везде.
По субъективным ощущениям - педаль стала солиднее что ли и немного мягче, то есть обратная связь - сопративление моему нажатию стала на 5-7% мягче и как бы одинакова, независимо от ее положения, раньше казалось разным (вверху легко. внизу тяжелее). Мне понравилось.
Совет Тигговодам - при случае на ТО - поменяйте тормозуху везде, денег это не много стоит, а спокойней на душе будет.
Отрегулировали фары,а то последнее время они светили вверх (может из-за того, что балон с газом прописался в багажнике и прижал немного зад, задрав нос)- стало супер, вижу теперь дорогу впереди, а не цвет волос водителя машины передо мной
Про впечатления от Престуса - набросаю чуть-чуть в соответствующей теме
Кстати - недавно посмотрел салонный фильтр, грязный ужос, завтра сфоткаю, сегодня по случаю прикупил в Престусе новый - завтра поменяю.
Стоит недешево - 650 рублей, но мои легкие мне дороже
Фотки фильтров, гдн какой - говорить не надо, я думаю
После замены фильтра в салоне - жена стала ругаться, даже когда воздух направлен на стекла лобовое и регулятор на первой точке (мин) - жене видите ли прическу портит
Раньше дуло слабее, видно совсем был забит фильтр.
И для тех кто не знает где фильтр находится - за бардачком, открываем бардачок, потом аккуратно вытаскиваем верхнии углы бардачка ( то, чем он цыпляется за торпеду в открытом состоянии) - сначал один, потом другой и бардачок повисает вертикально - открывая амбразуру, прямо перед вами пластиковый воздуховод, в нем стоит фильтр ( похоже на заслонку на дымоходной трубе) - тянем на себя м вытаскиваем фильтр, в обратном порядке собираем.
Как меня радует газ. В выходные дороги были свободные - ездил много как по трасе.
Вчера утром, чувствуя, что газ вот вот кончится - заправил, влезло на 621 рубль, проехал с предыдущей заправки под завязку 490 км, итого 1 руб 26 копеек за км
Если перевезти это в бензин - то мой расход составлял 6,85 литра бензина на 100 км, вообще по деньгам - как на Кукушке выходит ездить
18700 км
Расход газа - 15.2 литра на сотню, плюс бензина из расчета где-то 0.5 литра в день ( 2-3 заводки и прогрева)
Кстати БК неплохо откалибровался под газ (газ впрыскивается фактически по сигналу на бензиновую форсунку - только пропрциональноть другая), для примера - сегодня перед заправкой на БК было 61.5 литра израсходовано, влезло 59.7 - на мой взгля для газа это не плохая точность, по крайней мере могу планировать когда ехать заправляться, а то на бензине ехать - земноводное просто убивает
Наверно на выходных махну резину - поставлю штатную, а то шипы клацают по асфальту уж больно громко. их и так по нынешней почти безснежной зиме потеряно изрядно ( брал на Южке в ноябрьские морозы - видно ошиповка не супер, перед зимой поищу, где дошипуют), хотя в целом резиной очень доволен.
19000 км
ДО ТО-3 осталась неделя, машинка назло злопыхателям продолжает радовать.
Расход газа спотеплением устаканаился в районе 15 литров , что по Москвоским пробкам очень неплохо (средняя скорость на БК - 31 км.ч за последнии 450 км)
Если бы не писалки
В субботу в Престусе куплю себе новые писалки, если будут или наоборот оставлю, чтоб было на что жаловаться коллегам на работе
19600 на одометре
В субботу был на ТО 20000км.
Все сделали, сам лично стоял над душой у Юры (спасибо за терпение) - по моей просьбе он прошел с монтировочкой - проверил все сайлентблоки, люфты в подвески - все живо.
Единственное, что для себя поставил на контроль - сцепление ( при чуть резком чем надо отпускании педали появляется стук - не сильный, но есть, с нагревом машины он скорее сильнее проявляется) - сильно мозг это мне не парит, если сдохнет - значит его судьба такая - это может замотивирует меня взять его в руки - объехать рынки и магазины Москвы и найти то, с которого его слизали, чтобы уже влепить какое-нибудь брендовое и не парится. А если не сдохнет - тем более хорошо.
Не смотря ни на что - я машиной по прежнему доволен.
Кстати в субботу был юбилей для ГБО - 5000км, все в порядке, все работает - продалжаем летать.
На ТО поставили новые родные свечки, старые свои НКГ иридивые с пробегом в 10000 ( 5 бензин, 5 газ) - положил в бардачок, они почти как новые, посмотрю как на родных - если что - воткну обратно НГК, пока разницы в лучшую сторону от новых родных - не заметил, в худшую - тоже.
Из особенностей машины, которые есть - небольшое гуляние на холостых - по БК от 710 до 820 оборотов, не напрягает, наткнулся тут в нете, что на Ланосе были похожие проблемы - у нескольких машин, только гуляли с большим разбросом оборотов - вылечилось - брызганием ВДшки на разъем лямбды, думаю - надо попробывать - там этот разъем почти ничем не защищен и грязи туда попасть - как делать нефига.
Как попробую - отпишусь.
Писалок нет в наличии
19600 на одометре
Единственное, что для себя поставил на контроль - сцепление ( при чуть резком чем надо отпускании педали появляется стук - не сильный, но есть, с нагревом машины он скорее сильнее проявляется)
Блин, а у меня сцепление с новья буцкает, зараза! Глухо так, но ощутимо: бух! От нагрева, правда не зависит, зависит, скорее от того, сколько по времени его держу выжатым.Чем дольше, тем сильнее.
qwwerty
Как я понял - у многих есть такая фича
Вообщем ждем- помрет своей смертью - фиг с ним, нет - значит ничего страшного в этом нет.
Хотя вдруг кто-то знает какое некитайское подойдет - делитесь инфой.
Единственное, что для себя поставил на контроль - сцепление ( при чуть резком чем надо отпускании педали появляется стук - не сильный, но есть, с нагревом машины он скорее сильнее проявляется) - сильно мозг это мне не парит, если сдохнет - значит его судьба такая - это может замотивирует меня взять его в руки - объехать рынки и магазины Москвы и найти то, с которого его слизали, чтобы уже влепить какое-нибудь брендовое и не парится. А если не сдохнет - тем более хорошо.
Что касается сцепления прошу, быть все же по аккуратней, судя своему горькому опыту вроде проблем с ним не было все четко работало (на мой взгляд и сервисменов) но вот в один "счастливый" момент забуксовал слегка и поджег реально не сильно, как думал, но вот проехав после того как вылез из плена и проехав пару тройку км сцепление полностью пропало хотя сначала дал полностью ему остыть после того как выбрался, но в итоге до гаража на эвакуаторе, 3 недели поиск диска и корзины, так как сказали летит все сразу(( когда вскрыли диагноз оказался плачевней, в итоге поменяли диск сцепления, корзину, подшипник и!!!! Маховик!!! его тоже попортило, так что качество оставляет желать лучшего! в сервисе сказали что маховик скорей всего с самого начало портило! так что аккуратней товарищи тиговоды! итого цена ремонта стала 25 тысяч с копейками! все черевское кроме диска самого он от мицубиси какого именно не помню!!! всем удачи на дорогах!! а так Тигой доволен! хороший зверь! но пока качество конечно, увы слабоватое!
По поводу сцепления.
Дело было в конце января,резину тогда не поменял,поменял позже,после инцидента.
Короче говоря выпал снег,резина стандартная кумхо,т.е никакая.
У нас в гаражах выезд сделан чудно-это высокая горка.Тогда она была покрыта мокрым снегом.Вопщем мне удалось ее перелезть только с 3 раза,т.к передний привод и резина лысая.....но дело не в этом,буксовал в тот момент сильно,сцеплением в салоне авто не пахло.После этого случая с цеплением ничего не произошло,так же прекрасно ездиет.Теперешний пробег 6895 км, со сцепление все нормально.
_________________ Подпись