ни под капотом, ни в салоне, я такого не обнаружил ...
наверное ловить не умею
а мультитроникс хоцца - особливо из-за пары интересных функций, в числе коих и учет расхода горючки... уж что-то понять не могу, сколько-же его угорает-то?!
ну-с, продолжим-с... вроде как тут про свой агрегат рассказывать начинал )))
Идея компа стала воплощаться в железо.
выбрана конфигурация на VIA с использованием 90Вт. БП серии M1.
Накопители решено использовать только твердотельные, отказ от компакт дисков, и прочей механники, принципиальный.
Монитор выбран хреновый, ибо жаба задушила покупать "лилипутовский" in-dash. Куплен "монитор" в солнечный козырек, без тюнеров и прочего, но с двумя RCA входами (в последствии, вероятно и будет установлен нормальный экран).
Ввод инфы - предполагается через трекбол или тачпад, последнее предпочтительнее. И естественно навигационные приблуды и камера заднего хода.
По результатам "коленочной" сборки выяснено, что:
хоть вывод на монитор и происходит через коаксиал, но качество картинки для навигации приемлемое (iGO'06). Угол обзора монитора, позволяет его использование на удалении (вопрос в удобности в машине не проверялся).
Но судя по использованию навигации на КПК, часто в карты пялиться не придется.
лазил сегодня в недра "торпеды"... после установки допов в аффто-салоне, часть воздуховодов оказалась просто не вставлена друг в друга...
а я думал-то, чего это в морду и стекло боковое, так дует херого.
З.Ы.: а может и дядюшка Ляо, изначально, криво собрал, и аффто-салон не при чем... но могли и поправить, ога
Марка DADI, SHUANGHUAN, TIANMA, ZHONGXING, HUABEI
Производитель Dadi
Регион Asia
Модельный год 2007
Страна происхождения China
Примечание Расшифровка производится в соответствии со стандартом ISO 3779.
Контрольный символ NOT OK!
Комментарий (доп.информация) make: DADI, SHUANGHUAN, TIANMA, ZHONGXING, HUABEI
CarPC установил...
Есть небольшие минусы, но сильно не критичные - из-за "козырька" над магнитолой, и недостаточного вылета экрана монитора, с водительского места угол обзора изображения, где то на границе возможного матрицы, и остается проблема "засвета" картинки.
Ну и по истечению года, сегодня по утру, перестали работать стеклоподъемники и электропривод зеркал - не разбирался, вероятно предохранитель )))
а может и я чего там перемкнул, када по нутрям лазил, гыыы...
Что у тебя там за приборы за магнитоллой на торпеде закреплены?
гы-гы)))
всегда мечтал об всяких альтиметрах, креномерах и прочих ненужностях.
единственный минус - хреновые они, дребезжат по неровностям.
где нарыть авиационные? и "дудку" от трамвая
...дудка где то валялась, тока не знаю от чего и на скока вольт... может от паровоза...
тама ресивер надо мудрить, а трамвай чисто элехтрический)))
да и только в качестве прикола рассматривается идея эта.
как кто-то уже говорил о подобной теме:
- от паровозного гудка на трассе все шарахнуться, а от треньканья трамвая посмеются
(перевод вольный, по памяти склерозной)
стали гореть 30 амперные предохранители на стеклоподъемниках и эл.приводе зеркал.
вроде эту схему не трогал - все подключения вел через прикуриватель и отдельными линиями от АКБ.
запитал провод отслеживания включения габаритов у мультитроникса, от лампы подсветки прикуривателя.
с предохранителями разобрался - снимал обивку водительской двери, уплотнял уплотнитель стекла... при обратной сборке жгут проводов стеклоподъемника каким то образом перекрутился, и попал под "ограничитель открывания двери", в результате изоляцию расплющил и коротил при открывании двери на массу.
КарПЦ сегодня приказал долго жить... надеюсь не совсем он издох...
странные симптомы: питание подается, монитор запитан от внутренних цепей ПК, питание есть... реакция на кнопку резет, адекватная - но картинки нет, комп до винды не грузится, не реагирует на отключение АСС (должен через 30сек. снять напругу с ПК).
WilliamTell-му
Там много проводов? \в двери\, у меня ЦЗ при включении одна дверь не закрывается.., Вообще эта система стала на открывание давать сбои.., приходится иногда по нескольку раз кнопку нажимать что бы открылась.. Надо, видать, к автоэлектрику ....
_________________ Подпись