Еше в самом начале....!!! Мерс 2500кг стоит на ручнике... и потихоньку двигаем к погрузчику . ( ручник держит авту с грузом под уклон т.е. рабочий )
Но это скорей от нечего делать, хотя для легких засад.... !!??
http://photofile.ru/users/forte1/96165713/
Егор, нужена твоя оченка, что выдержит (только тянуть или можно подергать за него ) подобный буксировочнык крюк T-Max:
Прикручен на 2 каленые шпильки от двигателя волги M12х200мм на сквозь через квадрат + раму, квадрат прикручен к раме третьим каленым болтом М12х170мм, на крюке сделан пропил которым он упирется в шляпку третьего болта. в нутри квадрата втавлены три втулки из трубы сквозь которую проходят шпильки и болт. Квадрат упирается в крепление усилителя бампера.
Какой вердикт можно дать сему колхозу?
Приследовал цель сделать доп. буксировочное отверстие для быстрого (без шакла, не снимая пластиковую вставку на бампере) крепления стропы. Или вспомогательно что-бы можно было тянуть за два одновременно, например переносной лебедкой.
На крюке маркировка 10000LB:
_________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
Егор, а не подскажешь, ты сапуны выводил из мостов, коробки и раздатки? У тебя конечно уже не китайские мосты, но все-же когда были китайские заморачивался этим делом? А то я тут поплавал чуть в речках и теперь думаю какой процент воды у меня в мостах в масле...