Автор |
Сообщение |
MANA
|
MANA
Авто: Ниссан Пазфайндер LA-FA
Сообщения: 748
06.05.2009 13:31
|
Ответить с цитатой
|
|
доброго всем дня! Возник вопрос о нашем МКПП. Что это, от чего это? Никто незадавался вопросом? Просто неотпускает мысль о замене мкпп на акпп. Понимаю, что геморно и все такое, но хочется попробывать. а вдруг получится! Есть ли у кого опыт в поисках инфы на эту тему.
И по двигателю. если его заменить то с какими проблемами можно столкнутся с органами ГИБДД, чем так сказать это чревато?
|
|
|
butcher
|
|
|
evq2964
|
|
|
MANA
|
|
|
butcher
|
|
|
MANA
|
MANA
Авто: Ниссан Пазфайндер LA-FA
Сообщения: 748
06.05.2009 16:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Надо пробывать... 99% состыкуются движок и АКПП, только вот как крепление к раме - вопрос...[/quote]
С крепежем возможно будет поколхозить, а вот моховики и прочие аксесуары АКПП...
|
|
|
butcher
|
|
|
Vandrey
|
Vandrey
Авто: Mercedes G 320
Сообщения: 638
06.05.2009 18:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Супер селект, пар тайм-это раздатка. Автомат надо брать с авто на котором вы можете проехать и проверить его работу, иначе покупаете кота в мешке. Да заодно будет полностью комплектная коробка со всеми пасочками (кулиса, маховик, болты маховика, болты гидротрансформатора, трубки охлаждения, радиатор, тяги и т.д. ).
|
|
|
atom
|
atom
Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Сообщения: 1191
06.05.2009 18:57
|
Ответить с цитатой
|
|
MANA писал(а): |
Никто незадавался вопросом? Просто неотпускает мысль о замене мкпп на акпп. Понимаю, что геморно и все такое, но хочется попробывать. а вдруг получится |
заменить можно все и скрестить со всем.
1.поперечину на раме переделывать полюбому.
2.С колоколом непонятки - скорее всего не подойдет
3. поэтому и о сцеплении надо не забывать
4. электрику переделывать
5. карданы переделывать
6. по раздатке - ваще темнота
6. еще ченить забыл сто процентов
7. мозги от авты ?
8. опять ченить забыл.
ЗЫ - не стоит оно того. Денег много, а эффекта не настолько.
Проще заменить двигло вместе с каробкой и раздаткой в сборе
Если дрыгатель живой , то и менять его не стоит
Покупать б/у АКПП и менять ее на почти новую механику имхо бред
Vandrey писал(а): |
Да заодно будет полностью комплектная коробка со всеми пасочками (кулиса, маховик, болты маховика, болты гидротрансформатора, трубки охлаждения, радиатор, тяги и т.д. ). |
маховик - врятли, он же на двигле стоит
MANA писал(а): |
по двигателю. если его заменить то с какими проблемами можно столкнутся с органами ГИБДД, чем так сказать это чревато? |
Все это оформляется вполне на законных основаниях. Придется побегать, пописать бумажки, но решаемо.
В НАМИ надо идти в первую очередь и говорить "для улучшения характеристик авто и пр." Они рассмотрят, скажут что сделать надо с автомобилем (кроме замены движки), денег поросят символических, потом в лецинзированном сервисе работу проводишь и едешь в ГАИ (возможно после НАМИ в ГАИ)
Пошарь инет - темы мусолятся постоянно.
|
|
|
Vandrey
|
Vandrey
Авто: Mercedes G 320
Сообщения: 638
06.05.2009 19:10
|
Ответить с цитатой
|
|
atom
Подрамник переделать это самое малое.
По словам коробочников, которые делали похожие коробки, они уникальные Китайские, но запчасти подходили от мицика, мерса, тойоты.
Уменя раздатка стоит такая как в мициках.
Не все АКПП в мициках были с электро мозгами, были накже старые с мех. мозгами.
Да в Киеве видел, у коробочников, ВАЗ 2109 с Московскими номерами и АКПП от старого Фольцвагена. Вывод при наличии желания можно втулить всё что хочешь и куда хочешь.
|
|
|
atom
|
|
|
ИгорК
|
|
|
Maкс
|
|
|
ИгорК
|
|
|
Vandrey
|
Vandrey
Авто: Mercedes G 320
Сообщения: 638
06.05.2009 19:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Собака
+100
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|