Обратка еще служит не только для этого . Топливо поступает назад в стакан откуда и забирается , ясен хрен температура уже другая и наполнение заборника , при мин. топлива в баке _________________ Подпись
Да эт всё понятно, просто зачем туда-сюда грязь гонять. Буду делать слив отдельно. Смотрел такой заводской, всё практически тож самое как Макс описал. Эффект обалденный. При мне гоняли кажется двухгодовалую "двенашку", хозяин сам занимается машинами. Минут 30, под глушаком на снегу такое пятнище копоти... Хозяин прокатился потом " с ветерком" , и вынес приговор: другая машина. Свечи правда не меняли. Года три назад дело было. Ща просто возможность копеечку к диагностике добавить.
Люди добрые помогите!У меня на Шатлле на холостом ходу обороты движка сами по себе увеличиваються то уменьшаються т.е живет своей жизнью!!что бы это могло быть!?
Датчик положения дроссельной заслонки или датчик холостого хода.
Заедь на комп. диагностику (протокол ТИГГО) и всё станет ясно. Датчики от Любого китайца с 4G64S4M.
Разобрался с заменой свечей, всё зависит от химии, которой промывать. Залез в сайт по чистке инжектора, там всё расписано. Выписал себе заводской комплект. Прикидывал, за всю токарку платить, то на то и выйдет. Да и переходники там на все авто. Если кому интересно ссылку дам. Да и копеечку когда срубить.
[quote="ИгорК"]Помыл инжекторы промышленной установкой (маде ин Собака) называется почувствуй разницу ! Сегодня свечи выкручу посмотрю не менял
Ну и почувствовал разницу? А мыл зачем - плохо ехала?
Дворник
У нас супер плохое топливо ! Я уже топливный насос чистил...Раз то в 30 т.р . можно помыть что нибудь!
После любой замены или промывки - мне кажется что машина лучше себя чувствует _________________ Подпись