Ура,ура,ура я реанимировал свой муль полгода на девятке и пешком равносильны году адский мук за пренебрежительное отношение к машине
Предыстория...
В силу некоторых обстоятельств я методично и тупо убивал свой амулет 50000км без замены масла, доливание холодной, практически ледяной воды в раскаленный радиатор по 3-4 литра на 100км пути, превышение всех скоростных и весовых ограничений для автомобиля такого класса, по 10-15 часов безостановочной работы двигателя в сутки...в общем жуть. Итог был известен заранее, но...
Когда масло стало проще вылить из канистры сразу на землю, а не доливать в двигатель, я решил поехать на вскрытие, и... по дороге у меня лопнул корпус КПП (образовалась маленькая такая дырочка, но всё масло вылетело махом), а до конечного пункта еще 200км, которые я благополучно прехал на сухой коробке со скоростью 60-70км/ч.
Вскрытие меня немного удивило- поршни болтались как ведро в колодце, даже кольца видно было, но... выработка блока лишь наполовину приблизилась к 0,25. Вал не промерял, т.к. визуально выработка практически отсутствовала, и была пробита прокладка головки. Решено было оставить вал "как есть" и проточить блок, но найти ремонтные поршни на амулет в августе прошлого года мне не удалось (может сейчас с этим полегче ). Приобрел поршни от форд, проточил блок до 0,5...а потом стало некогда На прошлой неделе, плюнув на дела, купил в КППСЕРВИСе коробку и поехал собирать машину...
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
модераторы, поправьте пожалуйста фотки по порядку...спасибочки.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
после сборки двигателя заведите автомобиль и прогрев до включения вентиляторов заглушите. когда остынет снова заведите и дайте поработать один час. Затем повторите запуск на час и отдых двигателя ещё несколько раз. Могут появляться различные посторонние стуки, которые должны пройти (это прирабатываются новые поршни).
Сколько Уже проехал? Как Моторчик Поживает? Какие ощущения? Плюсы и минусы этой переборки? Ездить будешь по прежнему или в более щедящем режиме?
_________________ Подпись
Babulya
проехал пока 600 км, все в норме, ощущения после обкатки расскажу.
Плюсы: не во всех городах можно найти запчасти от амулета, а с фордом хоть и не легко, но всё-же.
Минусы: не все, наверное, решатся на такой тюнинг, не известно какова теперь мощность мотора (нет возможностей замерить), а в остальном я их не вижу.
а ездить буду как получится
_________________ Подпись
проехал пока 600 км, все в норме, ощущения после обкатки расскажу.
Я считаю - это уже хороший результат. А дальше будет зависеть больше от тебя самого. От стиля езды, от того с какой периодичностью менять масло и т. д.
ванюха писал(а):
не все, наверное, решатся на такой тюнинг
Кто любит поковыряться, повозиться вполне достойная замена стандартных поршней на фордовские.
_________________ Подпись
главное чтоб не пришлось переходить на 98й бензин , интересно замерить камеру сгорания, как-то не догодался со старыми поршнями это сделать, чтобы узнать насколько она теперь изменилась
_________________ Подпись
какие подводные камни встречались на пути ремонта двигателя?
подводные камни??? да вроде небыло, разве что мануал в мск забыл и недолго думал какие болты куда крутить, да оправку для поршневых пальцев искал (у нас в магазинах небыло).
_________________ Подпись
ванюха
Прими мои поздравления !!!
Очень рад , что у тебя все получилось !!!
МОЛОДЕЦ !!! Может еще чего полезного вспомнишь , опиши поподробнее , всем будет и полезно и интересно ....
Надо этот ремонт админу отметить ....
МОЛОДЕЦ !!! Может еще чего полезного вспомнишь , опиши поподробнее
да вроде, Лёш, ничего не забыл, всего три дня прошло после ремонта, единственное перепутал при сборке фишки на датчиках, и вентиляторы стали включаться сразу после запуска двигателя, загорелся чек и на горячую машина заводилась с трудом.Братишка, электирик, сказал, что на инжекторах такая фигня когда нарушается цепь датчика температуры. Прозвонили датчик, он накрылся...поставил десяточный-работает только датчик, который сигнал на стерлку подает, нам не подходит-другое сопротивление походу, выше второго деления стрелка не поднимается . Вчера купил амулетовский, аналог не нашел, хотя обошел почти весь кунцевский рынок, стоит 300р.
ну и коробка плохо включается, брал у masterkppp, надо ехать к ним, а времени нет
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
яр писал(а):
Ваня, ты гений
спасибочки
Добавлено спустя 55 секунд:
VIL писал(а):
компрессометр в руки и вперед
нету его, а покупать неохота
_________________ Подпись
методично и тупо убивал свой амулет 50000км без замены масла, доливание холодной, практически ледяной воды в раскаленный радиатор по 3-4 литра на 100км пути, превышение всех скоростных и весовых ограничений для автомобиля такого класса, по 10-15 часов безостановочной работы двигателя в сутки...в общем жуть
ну и коробка плохо включается, брал у masterkppp, надо ехать к ним, а времени нет
Проверь , правильно ли надета тяга ...
Очень часто достаточно переставить втулку на один зуб и все становиться ОК ...
Уже не раз такое было ...
Недавно один клубень к нам с этим приезжал после замены коробки у одного из официалов ...