Есть такая проблема со спидометром. И так же загорелся чек (то горит, то негорит), да и спидометр то работает , то нет.
Если не трудно выложите фотку этого датчика т.к. по инструкции их там два (Датчик скорости и Датчик оборотов), а какой из них какой разобраться немогу!
каким образом отремонтировал??? или заменил на новый (сколько обошлось)?
сегодня у меня глюканула стрелка спидометра, но вроди обошлось...
на всякий случай интересуюсь, малоли чего...
_________________ Подпись
Valera61
датчик находится на корпусе коробки и клема зделана на защёлке
джем
Жалею. что не сфотографировал этапы ремонта. Было бы проще рассказывать.
Начинаем ремонт с демонтажа датчика с коробки.
После этого снимаем стопорную скобу, которая фиксирует вал шестеренки в корпусе датчика.
Вытаскиваем вал. в моем случае сразу стала понятна причина выхода из строя датчика - отломался хвостовик "шайбы" с магнитами (магнитов не видно), на который передается вращение с вала
Для извлечения "шайбы" аккуратно, при помощи ножа и молоточка, отделяем верхную крышечку датчика. Повторяю - аккуратно. чтобы не повредить элекросхему, находящуюся внутри.
Достаем "шайбу"
На ее хвостовике делаем пропил полотном от ножовки по металлу глубиной около 10 мм.
Вставляем в пропил кусок ножовочного полотна, который подгоняем по размеру (в процессе будет понятно). Другой конец полотна должен при сборке войти в паз на валу и во время работы передавать вращение от вала к "шайбе".
Собираем датчик. Крышку приклеиваем на место любым клеем. В случае необходимости. герметизируем зазоры.
Ставим датчик на место и наслаждаемся исправной работой.
Valera61
датчик находится на корпусе коробки и клема зделана на защёлке
джем
Жалею. что не сфотографировал этапы ремонта. Было бы проще рассказывать.
Начинаем ремонт с демонтажа датчика с коробки.
После этого снимаем стопорную скобу, которая фиксирует вал шестеренки в корпусе датчика.
Вытаскиваем вал. в моем случае сразу стала понятна причина выхода из строя датчика - отломался хвостовик "шайбы" с магнитами (магнитов не видно), на который передается вращение с вала
Для извлечения "шайбы" аккуратно, при помощи ножа и молоточка, отделяем верхную крышечку датчика. Повторяю - аккуратно. чтобы не повредить элекросхему, находящуюся внутри.
Достаем "шайбу"
На ее хвостовике делаем пропил полотном от ножовки по металлу глубиной около 10 мм.
Вставляем в пропил кусок ножовочного полотна, который подгоняем по размеру (в процессе будет понятно). Другой конец полотна должен при сборке войти в паз на валу и во время работы передавать вращение от вала к "шайбе".
Собираем датчик. Крышку приклеиваем на место любым клеем. В случае необходимости. герметизируем зазоры.
Ставим датчик на место и наслаждаемся исправной работой.
Сееdee
Ты молодец, что все сделал своими ручками. Но допустил ошибку в том, что поставил в пропил кусок ножевочного полотна. Не знаю, какие там нагрузки, но ножевочные полотна очень хрупкие. Как бы не пришлось опять делать все с начала!
_________________ Подпись
И жизнь хороша,и жить хорошо!А хорошо жить,еще лучше!
Приключилась такая фигня... машин холодная спидометр работает, после 10-12км стрелка падает на 0 и все так и не оживает, пробовал и выключать зажигание не помогало... Как писали выше, у тех у кого была проблема в эл. части дачика скорости то у них загорался "чек", у меня же ниче не загоралось...
Сегодня решил разобраться с этим делом, снял дачик - он крепится болтиком под ключик на 10, я легко его выкрутил со стороны моторного отсека (колодка проводов там на защелке - проволочка).
Разборк дачика:
1) Снимаем стопорную пружину (загагулинка такая на фото);
2) Вынимаем валик с шестерней;
3) Ножиком или тонкой отверточкой отколупываем аккуратно верхнюю крышку и смотрим все механические части...
У меня оказалось ничего не сломано, только маленкий концевой шток заржавел на кончике (стрелка на фото) и поэтому "сопротивление" большое было, контакт плохой... стер ржавчину бензином смазал шток графитовой смазкой и собрал... все отлично работает!
Сборка:
1) Собираем внутренние детали (шток, пружинка, магнитная стопорная шайба, шайба шестигранник);
2) Приклеиваем верхнюю крышку (внимательно на ней есть пазик) + проклеить по краю чтобы влага не попала;
3) Вставляем валик обратно в корпус;
4) Защелкиваем стопорную шайбу... вроде все
Ставим дачик на место и наслаждаемся работающим спидометром :norm
А у меня другой прикол - спидометр зависает на определенном (вернее не на определенном параметре) ,допустим 100 км/ч.,хотя еду в данный момент уже 30км/ч.И при наборе скорости показывает уже, ну допустим 160км/ч,типа просто добавляет к зависшим 100 еще мои 60.Лечится(ненадолго)остановкой и двукратным или трехкратным поворотом ключа.Что это???
_________________ Подпись
[quote="Zantony"]Сегодня решил разобраться с этим делом, снял дачик - он крепится болтиком под ключик на 10, я легко его выкрутил со стороны моторного отсека (колодка проводов там на защелке - проволочка).
Да как до него добраться? Там все опутано паутиной проводов и шлангов.
И еще на болтик идут два проволочки. Земля что ли?
_________________ Подпись
А у меня другой прикол - спидометр зависает на определенном (вернее не на определенном параметре) ,допустим 100 км/ч.,хотя еду в данный момент уже 30км/ч.И при наборе скорости показывает уже, ну допустим 160км/ч,типа просто добавляет к зависшим 100 еще мои 60.Лечится(ненадолго)остановкой и двукратным или трехкратным поворотом ключа.Что это??? Sad
у меня такая же история была.ездил к офиЧиалам.предложили замену всей приборки.отказался. вылечил следующим образом. разобрал панель - посмотрел на заднюю сторону микросхемы.проверил все диоды и резисторы) -там отпаялся один маленький диод отвечающий что то вроде за обработку информации. хорошо что этот диод валялся в самой приборке и не потерялся.разбери приборку.посмотри - может мой совет поможет.