ДА!!! Две штуки. На 98 тысяче. Первая проблема с Мулей. Ясное дело, надо высверливать. Оставшаяся шпилька уже не выворачивается - как от нее избавиться? Сломать? Потом , вероятно, нужно снять выпускной коллектор и генератор, ибо нижнюю левую гайку на коллекторе из-за генератора отвернуть проблематично. С коллектором понятно, но подойдет-ли прокладка от CVH ? Прокладка между штанами и коллектором подходит, шпильки тоже. Остатки шпилек в коллекторе тоже, думаю, удаляются без проблем.
Для меня сложность составляет другой момент. Как и чем отпустить натяжение ремня ГРМ, чтобы снять генератор? Места там очень мало, у меня к тем "кишкам" руки не долезают - не помещаются. На форуме не могу найти хотя-бы рисунка, не говоря уже о фото.
Посоветуйте, пожалуйста, че нить дельное. Предложения по поводу обращения в автосервис в нашем городе, увы, не рассматриваются. _________________ Подпись
Как и чем отпустить натяжение ремня ГРМ, чтобы снять генератор?
А причем тут ГРМ и генератор? Что бы снять ремень генератора надо отжать ролик натяжителя ремня генератора, берем головку на 17 и удлинитель, надеваем головку на квадратный выступ ролика натяжителя и отжимаем ролик, скидываем ремень с генератора. Страница 61, книги издательства "Третий рим". _________________ Подпись
Как и чем отпустить натяжение ремня ГРМ, чтобы снять генератор? Места там очень мало, у меня к тем "кишкам" руки не долезают - не помещаются. На форуме не могу найти хотя-бы рисунка, не говоря уже о фото.
Пардон, некорректно поставил вопрос Но... Генератор мешает снять выпускной коллектор, а ремни, я думаю, дослужились до пенсии. 100 тыщ почти. _________________ Подпись
Итак, отчет о проделанной работе. Спасибо всем за ссылку на книгу. Некоторые моменты в книге не соответствуют действительности. Все по порядку.
1. Снимаем воздухозаборник полностью.
2. Снимаем ремень генератора.
3. Выворачиваем болт нижнего крепления генератора и вынимаем его, снимаем клеммы, и запрокидываем генератор кверху, освобождая доступ к левой нижней гайке выпускного коллектора.
4. Не рискуя отворачивать насухую гайки крепления коллектора несколько раз обрабатываем их WD-40. Несмотря на внушительный пробег авто, все гайки открутились достаточно легко.
5. Кронштейн крепления генератора мешает снять коллектор. Придется минуту покорячиться.
6. Плоскость коллектора, примыкающая к головке, оказалась совсем не плоскостью, а монстром, состоящим из гор и каньйонов, что способствовало прорыву выхлопных газов из-под металлической прокладки в двух местах, причем, толшина пластины никак не компенсировала-бы "геморрой" на коллекторе. Данный факт несколько опечалил, но, имея в распоряжении шлифовочный круг диаметром 600 мм и сорок минут неспешной притирки оказалось вполне достаточно для исправления данного дефекта.
7. Снять асбестовую прокладку коллектора не повредив мешает все тот же кронштейн генератора.
8. Выворачиваем левую нижнюю шпильку крепления коллектора из головки.
9. Наконец-то снимаем прокладку.
10. Самое главное. Остатки шпилек крепления приемной трубы глушителя удаляются элементарно. Ничего высверливать, как оказалось не надо. Все зазоры в посадочных местах шпилек оказались столь большими, что остатки шпилек просто болтались. Три гвоздя, три щелчка полуавтоматом и все. Согнув гвоздь, вывертываем шпильку привареным гвоздем как ключом.
11. Сборка в обратной последовательности проблем не вызывает. Желательно иметь динамометрический ключ.
Вся работа заняла три часа с перекурами и трепом с соседями по гаражу. _________________ Подпись
Да тебя в книгу рекордов Чери надо занести - брат. Однако 98 тыр без поломок тут и именитые брэнды позавидуют.
Не стОит так. Гарантию похерил после первой тысячи. Регламентные работы - в срок. А вот маслице - раз в 35 тысяч. фильтра - в семь раз чаще. Сильно не гоняю (90-110). Раз только проверил что китаец может (192). По городу на Муле практически не езжу - использую Таврию. Единственное - вонь из кондеи затрахала - никакая жидкость для кондиционеров не помогает.
Надо все-же помнить, что тачка - не БМВ и не Порше и относиться как к бюджетному авто. И прослужит он в два раза больше. _________________ Подпись
т.к. появляется грибок от влажности, ты-ж редко пользуешься, да и в машине воздух застаивается
Даже когда ездил часто проветривание мало чем тоже помогало. Но, если пресловутая "Жидкость для чистки кондиционеров" с грибком не справляется, то что-же делать? В теме по данному вопросу просто "воды налито" много. Но действенные методы ведь есть? У меня в Ланосе такого не происходило. _________________ Подпись
думаю придется снимать все воздуховоды и мыть их, вместе с радиатором печки у меня была похожая проблема-воняло тухлятиной (даже парфюм заливал в воздуховоды-было ток хуже), правда я не стал все снимать, а просто двое суток, с мааааленькими перерывами, машина работала на холостых с включенной печкой летом-помогло, но это очень вредно для двигла _________________ Подпись
Подскажите пожалуйста как правильно поменять прокладку выпускного коллектора, думаю что проблема в ней, потому что появился неприятный "рык", похожий по звуку на выхлоп.. Может я конечно ошибаюсь, и причина в другом, тогда подскажите что еще может быть..
Снять защитный кожух вроде не проблема, а вот сам коллектор, это вопрос.
fonvizin, скачай книжку - там все написано с картинками _________________ Подпись
Мой путь так сладок: ВАЗ-21013->AZLK 2141 Святогор->Amulet A6->Toyota Celica ST202
Все происходящее в жизни к лучшему, а если не согласен - это твоя вина.