И вот на кой они так затягивают!? Давления, блин, никакого там нет, просто закрути так, чтобы не сочилось и все. Для этого достаточно слегка притянуть, а затягивали то, от души, бараны...
Дык о чем я - а что у тебя не так с маслом? Пищит?
Если есть сомнения, то, я думаю, что стоит измерить манометром на разных оборотах. Вот только жалко, что китайцы не указали в мануале значений, но, наверняка, цифры должны быть сопоставимы с аналогичными двигателями. _________________ Подпись
Потому что все сливалось через клапан обратно в поддон.
Не через клапан обратно в поддон...
а просто при открытом клапане полости насоса пустые,
не может создасться разрежение и подсос масла из поддона в фильтр...
После насоса открыт перепускной, а между насосом - теплообменником - фильтром, КАВИТАЦИОННЫЕ воздушные пузыри...
и никакой тяги масла.. _________________ Подпись
Недели две три назад стал замечать такую хрень:-завожу на холодную всё ноормально,никаких посторонних звуков,после 5 минут работы двигателя начинается не громкий но посторонний звук,похожий на маленкий трансформаторик ,я всё грешил на генератор ,а сегодня прикупил статоскоп ,кстате очень даже удобная вещь,и прослушал все узлю оказалось что звук идёт,не знаю как это правильно назвать-куда прикручивается маслянный фильтр,-от туда идёт этот звук,подскажите что это может быть?после замены масла проехал только 4000 тыщ
Добавлено спустя 46 минут 55 секунд:
Что там вобще находиться ?-что там может издовать такие звуки?