Я буду безмерно рад, если что-то с масло-приемником и вся проблема в нем, но я не хочу снять поддон, увидеть чистый приемник, т.к. тогда что делать?! А жопа мне подсказывает, что именно так и будет..
З.Ы. Там же металлическая сетка с шагом 1-2 мм.. Я же не болты заливал, а масло . Но выбора, как и других вариантов - нет. Сегодня сниму, если получится, фотки обязательно выложу!!
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ!! ВОТ БЫ ЕЩЕ ПОБОРОТЬ ЭТОТ ДОСАДНЫЙ НЕДУГ!!
_________________ Подпись
Aleks2007
Тогда у тебя есть какие-то предположения?!
Предположений нет, но я бы сделал сначала так. Я бы в первую очередь поменял фильтр. Соответственно в фильтр налить масло. Потом на заведенном двигателе открыл бы маслозаливную горловину и посмотрел, попадает ли масло в клапанную крышку. Если в крышке масло есть, тогда датчик. А если нет, то только тогда снимать поддон и лезть в насос.
Значит снял-бы клапанную крышку. дядя Артём!!! Что он должен там увидеть. Каленвал с шатунами? От такого масла, сетка не забита точно. А болты и бумагу он туда не кидал. Ну как говорят - вскрытие покажет. Если только маслоприемник отвалился.
Дык я уже раз 5 писал, что у меня есть два оригинальных НОВЫХ фильтра купленных в разных местах. Ставил оба - безрезультатно.
Aleks2007 писал(а):
От такого масла, сетка не забита точно. А болты и бумагу он туда не кидал.
Вот и я про что. А какова вероятность того, что отвалился маслоприемник?!
Приходим к тому, что нет идей насчет причин поломки..
дядя Артём
дядя Артём писал(а):
Только после снятия поддона, желательно прокладку новую.
А он разве не на герметике??
З.Ы. Касаемо отказа датчика - масло на самом деле не идет!! Это я уже описывал, попробую еще раз (всякие "лязгающие звуки" при работе движки, которые явно слышны - опустим) - если масло доходит до фильтра, то при откручивании фильтра масло переливается через край оного, т.е. подается в фильтр СВЕРХУ, но когда после загорания лампочки я откручивал фильтр - ничего не текло, т.е. масло из блока цилиндров не идет! Также, я пробовал погазовать (не более 2000об/мин в течении 3-5 секунд) - потом откручиваю фильтр и вижу, что опять масло только в фильтре, а штуцер, выходящий из блока сухой, т.е. по нему масло так и не пошло! Т.к. РАНЬШЕ при заводе у меня лампа гасла сразу, это значит, что если за 5 секунд нет ни капли, значит так точно не было и смысла насиловать машину работой без масла не вижу, особенно в свете того, во что может вылиться работа "в сухую"..
_________________ Подпись
Удачи. Я свой поддон снять не смог. Три часа вокруг него плясал. Приклеен намертво. Поехал в Сервис ,и там отказались отрывать. Верней соглашались при условии, что я оплачу новый поддон, если они раскалят мой.
_________________ Подпись
Тогда он никуда не делся, а, скорее всего, его или не было, или вытек с маслом при замене фильтра, т.к. в сердцевину масло поступает, а делее фильтрующий элемент и через него эта пакость не пройдет.
_________________ Подпись
Наверное был,смола потрескалась,может усохла но кусочка не хватало.я еще гонял их по кругу,потом легко выковырял проволокой.
_________________ Подпись
Мда, откладывается снятие поддона, т.к. без снятия балки и насоса ГУРа поддон не открутить. Видимо, придется отложить на выходные или таки в сервис ломиться.
И зачем так глупо делают - как специально!! Буквально 1-2мм не хватает, чтобы нормально вытащить болт крепления у ГУРа - ну перенесите вы его немного!! А эти болты со стороны КПП.. Ну епсель мопсель..
_________________ Подпись
Начиная с 3000 км начал сопливится двигатель. Особенно: 1 между коробкой и блоком,2 через прокладку маслонасоса. Во втором случае по 150 гр на 5000 км. (я в стаканчик масло сливал из под пластикового кожуха ремня ГРМ)
Тогда он никуда не делся, а, скорее всего, его или не было, или вытек с маслом при замене фильтра, т.к. в сердцевину масло поступает, а делее фильтрующий элемент и через него эта пакость не пройдет.
В сердцевину масло поступает, потом путь на выход закрыт,
резиновым обратным клапаном, по всему периметру,
который перекрывает все отверстия, через которые масло поступает...
по кругу, вокруг центрального отверстия
Вот там масло и живёт до скончания века... Пока клапан не сгниёт и не начнёт пропускать масло назад в поддон картера....
через центральное отверстие из вкладышей в насос потом в зад,
потом через фильтр взбаламутит грязь в фильтрующем элементе,
и загонит эту заразу на место - в поддон картера...
СХЕМУ можно смотреть в теме масляный фильтр.
На ТО снимем поддон, высыпем грязь и всё... Можно дальше работать...
_________________ Подпись