чаще всего так и есть.
Просто в большинстве случаев ничего подобного (как у findpol) не происходит - оно и незаметно. (А если и произойдет - тогда можно под это дело и насос поменять и еще что угодно - сумма прямо пропорциональна )
Но раз на раз не приходится - и у findpol`а в системе сопли (если это они) вместо того, чтобы осесть в старом фильтре (если бы по мануалу), а через 20 мин. быть выброшенными на свалку вместе с ним, - пошли гулять в новом масле и какать по новым фильтрам, охладителю и пр.
имхо.
Масло залил тоже, что и было! До этого заливал его на старую короллу - никаких проблем. Из первого фильтра масло слил - никаких признаков соплей не обнаружил.
Блин, страсть как не хочу отдавать на СТО, т.к. меня тут же "пустят по кругу", начав с замены масляного насоса..
Может поделится кто сервисом хорошим или мастером рукастым!? Я уже и на юг готов ехать на галстуке _________________ Подпись
Это ещё не факт, что именно тоже. Частенько бывает, когда масло подменивают на дешёвое.
findpol писал(а):
Из первого фильтра масло слил - никаких признаков соплей не обнаружил.
Не нужно смотреть предыдущий фильтр, посмотри тот, что сейчас стоит.
Очень часто бывает после смены масла, другого типа, образовывается "слизь", которая забивает сетку маслоприёмника.
Тут гадать на тему "что произошло", можно бесконечно. Искать причину нужно на самой машине. И двигаться от дешового и доступного к более затратному.
Слизь и т.д. искал на обоих фильтрах. Не сегодняшний день скрутил охладитель. Жена крутила стартер, а я глядел - ждал хоть капельку масла из штуцера для подачи масла в масляный фильтр.. Нифига не капнуло, хотя долго не крутили.
Сейчас думаю снимать самому поддон или нет.
Как я понял, кроме двух больших сто стороны КПП, там тока маленькие винтики? И поддон можно снять без снятия движки? _________________ Подпись
Снимай!
Посмотри сетку маслозаборника. Ещё в масляном насосе есть перепускной клапан. Причина может быть в нём. Там должна быть пружинка с шариком. Если пружинка сломалась или по каким-то причинам открылся клапан, масло не будет поступать в систему. Этот механизм должен быть доступным и откручиваться не снимая насос.
Эх.. Когда капиталил старую тойотку, я так мечтал о машинке, которую не придется разбирать по винтику..
Тогда на выходных займусь.. Закуплюсь промывочным маслом..
А вот насчет маслянного насоса - он же в корпусе блока цилиндров!? Т.е. я его не увижу!? И есть, может быть, у кого-нить чтиво по нему, а то я что-то не догоняю - как он работает диск этот.. _________________ Подпись
Эх.. Когда капиталил старую тойотку, я так мечтал о машинке, которую не придется разбирать по винтику.
Тогда на выходных займусь.. Закуплюсь промывочным маслом.
А вот насчет маслянного насоса - он же в корпусе блока цилиндров!? Т.е. я его не увижу!? И есть, может быть, у кого-нить чтиво по нему, а то я что-то не догоняю - как он работает диск этот..
Пока не разобрал двигатель, поменяй фильтр. только закручивай без фанатизма. Соответственно налей в него масло. Все началось после замены фильтра. Тут и ищи причину. Зачем лезть в дебри.
Именно так и есть Прикручен со ремня ГРМ (не знаю какой так цилиндр, наверное, первый). Но чтобы его снять, надо снять все навесное, а это пипец, шкивы и т.д.
В каталоге З/Ч есть илюстрации.
Aleks2007
Да менял уже. Более того, крутил стартером без фильтра вовсе и из штуцера, по которому масло должно дойти до фильтра - ни капли масла, хотя стартером можно докрутить и до погасания лампы.. Т.е. из насоса масло не идет.
Тут я не понимаю, как он начнет качать, если он был завоздушен?! Например, водяной насос ни за что не будет качать пока его не зальешь водой.. Может у меня он просто завоздушился!? Но как тогда его залить? _________________ Подпись
Уважаемые форумчане - подскажите пожалуйста: как начинает качать масло масляный насос, если из него вытекло все масло? Ведь осушенный водяной насос ни за что не начнет качать воду, пока его не залить?! _________________ Подпись
Ведь осушенный водяной насос ни за что не начнет качать воду, пока его не залить?!
По сути, подача масла к насосу на наших движках, должна быть устроена так, чтобы насос не мог завоздушиться. Если теоретически допустить, что он мог завоздушиться, то явно не из-за сухого фильтра.
Почитай мануалы, ссылки выше. Там есть и масляный насос и как его снимать и как поддон снимать. Может тогда придут какие-то идеи.