Сергей32 писал(а):
нажимал на педаль тормоза всё равно прерывисто, хладнокровно, в течение каких-то 2-3 секунд вплоть до столкновения с препятствием (а ведь на заднем приводе уже не езжу лет 10)
-
А шо, на переднем приводе, столкновение с препятствием исключено, и тормозить можно "наглухо"? По-моему, торможение с типом привода никак не вяжется...
Вяжется поведение авто во время торможения. Я 4 года на переднем приводе поездил и сейчас очень чувствую разницу, хотя надеюсь скоро восстановить навыки управления заднеприводным авто (обычно езжу 4х2, а не 4х4). АБС штука нужная, но и с ней надо тормозить по умному, то есть прерывисто. А вносить изменения тормозную систему - без согласования с изготовителем или "технадзорным" органом низзя!
Например, я начинаю торможение и в этот момент одно из колес наскакивает на какую-нибудь кочку или ямку,происходит микроотрыв колеса от дороги,естественно из-за того,что моя нога находится на тормозе, колесо в этот момент стопорится,дальше ABS расценивает блокировку колеса,как его скольжение и система включается.
Тут то и начинается самое интересное,после того,как колесо через долю секунды опустилось и дальше закрутилось,ABS все-равно продолжает работать,а что на сухой дороге уж точно увеличивает тормозной путь.
Ну не знаю, у меня такого нет, специально проверял, при переезде ьрамвайных путей нажал педалб в пол АБС затрещала , я педаль не отпукал , как только проехал тр. пути т.е. колеса перестали стопорится АБС переставало трешать и просто останавливалось, так что у тебя что то с блоком АБС или аморты убитые ИМХО _________________ Подпись
...она ,сцуко видит фсё.
Надо это видиво найти и поправить.
-
Вот. Это,ИМХО, правильная мысль, но боюсь, непроста и недёшева в реализации... К примеру, в трахторе, абс в мозгах блока управления двигом сидит... _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Ребят, плохая идея отказываться от АБС. Концерн Мерседес Бенц пока что не отказался от АБС.
Никто не заставляет отказываться от ABS.
В Ауди, например, есть кнопка отключения системы, я иногда ей пользовался в экстремальных случаях
Что, немцы дураки, что поставили эту кнопку?
В Ауди, например, есть кнопка отключения системы, я иногда ей пользовался в экстремальных случаях Very Happy
Что, немцы дураки, что поставили эту кнопку?
Никто не спорит, но что-то я не верю в существование такой кнопки. Не может быть, чтобы немцы доверили управлять своей безопасностью самому терпиле.
Не, робяты, то что АБС на некоторых авто отключается кнопкой, это факт! Тока неизвестно, до какой степени она "отключается"... Думаю, что зад по любому задействован всегда, иначе пипец. Зараз развернёт. Зад сразу на юз - регулятора нет. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Ну не знаю, у меня такого нет, специально проверял, при переезде ьрамвайных путей нажал педалб в пол АБС затрещала , я педаль не отпукал , как только проехал тр. пути т.е. колеса перестали стопорится АБС переставало трешать и просто останавливалось, так что у тебя что то с блоком АБС или аморты убитые ИМХО
Наверно я немного мутно написал и меня полностью вы не поняли.
Нет, у меня нормальные амортизаторы и ABS, уверен,работает в штатном режиме,тут дело в другом.
Постараюсь ещё раз объяснить.
У вас после трамвайных путей ABS выключалось потому,что вы сами ее и включали(резким нажатием на тормоз).
В этом случае у нашего ABS хватает "ума" распознать ситуацию(типа некто за рулем перестарался с нажатием на тормоз),у меня в такой ситуации тоже потом отключается.
А я хочу сказать про другой случай,не тогда,когда тормоз в пол(в этом случае и так понятно включение ABS),а когда происходит ПЛАВНОЕ торможение.
Но в этот момент машина как-бы страмплинивает и если колесо отрывается от дороги до такой степени,что успевает заблокироваться,ABS включается и потом уже работает до остановки автомобиля.
И отключить ее можно(наверно и так все это знают),только отпустив тормоз и опять нажав для продолжения торможения уже без ABS(а для этого тоже нужно время).
У меня таких ситуаций было немного,раза три наверно и случались они в одних и тех же условиях,а именно при интенсивной езде на не очень ровной дороге.
Я не знаток ABS,но сравнивая Ховерскую систему с системами других авто,на которых мне пришлось ездить,так и напрашивается вывод,что наша ABS не очень быстрая и не очень интеллектуальная.
В случае про который рассказал я,думаю,у ABSки просто не хватает ума понять данную ситуацию и ПОЛНУЮ блокировку колеса она расценивает,как самое настоящее скольжение и что ее работа просто необходима.
Опять я написал наверно запутано,но вы не спешите отрицать,конечно, именно такую ситуацию очень тяжело смоделировать на дороге,чтобы проверить мои слова,но вспомните свой стаж за рулем Ховера,тем более, если вы не первый месяц пользуетесь этой машиной,то обязательно вам на память придет что-то похожее в работе нашей ABS...
Да все поняли, о чём речь. Тормозит себе человечек, потихонечку, никого не трогает. Вдрух, "бум" одно колесо в маленькую ямку... и привет.
Алгоритм работы, ИМХО, ущербный. Не пригоден для наших РассЕйских дорожных условий. Рассчитан на европу.
У них же там, как тока хоть один "рассЕйский денёк" задастся, так сразу по телевизору новости показывают, про то, как бедолаги десятками бъются и раком по дорогам разъезжают. Наши же, каждый день по такому гамну ездят, и в х. не дуют. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Машина отключает АБС на скорости 5 км/ч
Значит , она ,сцуко видит фсё.
Надо это видиво найти и поправить.
а кто сказал что отключает ??? как это проверить ????? ......хочу чтоб включалась только после 60 км в час!!!....
и кто там сказал что я не остановил бы юзом машину на щебенке ???..а вместо этого вьехал в газель ?? надеясь на тормоза .....а АБС посчитала что тормоза мне не нужны и тормозной путь на асфальте с зо км в час .......увеличился с 3 м до 10 ......зараза ....КНОПКУ!!!!! или пилить ей мозг ....на работу после 60 км в час
Если на щебне сработал АБС и машина перестала тормозить , то надо было просто довить педаль сильнее.
И фсё .
А ещё я заметил , что всё стало работать как положенно после смены заводской тормозухи.