На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять
Еще проверь оч.внимательно воздуховод, нет ли трещины, или хомут не затянут, особенно со стороны дроссельного узла (лучше вообще снять, чтобы с обратной стороны проверить).
Симптомы оч. похожи, что идет подсос неучтенного ДМРВ воздуха, смесь слишком бедная, особенно на ХХ. Поэтому глохнет. От вибрации размер дырки может меняться, обороты плавают.
А на средних и выше оборотах лишний воздух не так заметен.
Индикатор EPC у тебя не гаснет до заводки, т.к. в предыдущих сеансах двигатель глушился не ключом.
Думаю, что значение 8,1кг/ч по ДМРВ, это нормальное значение.
lprot писал(а):
А с педалью газа не может быть какой либо косяк?
Я практически исключаю такую возможность, потому что: 1- плохо заводится двигатель это проблема подготовки рабочей смеси, а при запуске педаль остается неподвижной; 2 - обороты ХХ на прогретом двигателе то увеличиваются, то падают, а педаль-то неподвижная!
lprot писал(а):
Насколько быстро греется машина? Проверь на всякий случай.
Не думаю, что датчик не исправен. До 93 градусов, при температуре за бортом -1, двигатель прогрелся за 22 минуты. А если проверять е го исправность, это как.
LinkSer писал(а):
Еще проверь оч.внимательно воздуховод, нет ли трещины, или хомут не затянут...
Обязательно сегодня проверю эту гипотизу, однако крышку с воздуховодами я снимал, и особых дефектов там не обнаружил, да и сервисмены недавно копашились там, свечи меняли, все в порядке было, а проблема существует уже давольнотаки давно!
_________________ Подпись
Обязательно сегодня проверю эту гипотизу, однако крышку с воздуховодами я снимал, и особых дефектов там не обнаружил, да и сервисмены недавно копашились там
Конечно, это только предположение, основанное на указанных тобой признаках.
А то что там "копошились" - как раз и настораживает. Могли замять воздуховод (с тыльной стороны, он не оч.хорошо надевается) или хомут не дотянули.
Показания очень схожи.
Хуже другое, сегодня первый раз за последние пару месяцев, двигатель завелся с первого раза, а за бортом было -3 градуса.
Становится совсем мерзко, когда неисправность есть, но каждый раз она проявляется либо по новому, либо в другом сочетании.
LinkSer писал(а):
Могли замять воздуховод (с тыльной стороны, он не оч.хорошо надевается) или хомут не дотянули.
Смотрел очень внимательно, но никчему не придраться!
_________________ Подпись
Может в ней трещина (после аварии, вроде была у тебя такая беда)?
Да! Авария была(год назад)! Но в октябре я мыл двигатель и крышку тоже снимал, дивился интегрированному воздуховоду, трещин небыло.
Тут в середине рабочего дня ездил по делам, так вдруг на прогретом двигателе, обороты стали проваливаться, а двигатель словно троить начал. Я на МУЛЬТИТРОНИКСЕ посмотрел напряжение ДК, так оно было в диапазоне от 0,0 до 0,1В. Ну погазовал, поездил, приезжаю, так обороты на ХХ выросли до 1200 об/мин и держатся, так при этом Uдк=0,8 до 0,85В.
Надо отметить, что при нормальной работе двигателя Uдк=0,1-0,7В
Отсюда вопрос, Что такое ДК, где он стоит и какую функцию выполняет в алгоритме управления двигателем.
_________________ Подпись
Отсюда вопрос, Что такое ДК, где он стоит и какую функцию выполняет в алгоритме управления двигателем.
ДК - датчик кислорода, он же лямбда зонд. Стоит на катализаторе. Меряет количество кислорода в выхлопных газах. С помощью его показаний ЭБУ готовит горючую смесь.
Меряет количество кислорода в выхлопных газах. С помощью его показаний ЭБУ готовит горючую смесь.
Ок!
Доехал до дома, выявил следующее:
при t=90, n=750об/мин следует Uдк=0,1-0,7 - отличная работа ДВС, при этом расход топлива 0,75кг/ч;
при t=90, n=650об/мин следует Uдк=0,0-0,1 - ДВС колбасит (троит) при этом расход топлива 1,0кг/ч;
при t=90, n=1200об/мин следует Uдк=0,8-0,95 - ХХ ДВСа высокиепри этом расход топлива 1,2кг/ч.
Хм! Кто нибуть менял датчик кислорода? Кстати, их там разве не два?
_________________ Подпись
Круто! Респект Iprot!
Только ещё один вопрос! Что значит старая и новая Фора?
Если установлены два датчика кислорода то от 10-ки куда устанавливается? До или после катализатора?
Если установлены два датчика кислорода то от 10-ки куда устанавливается
У тебя и у меня старые форы. Евро2. Датчик от десятки ставится до катализатора.
Попробуй обойтись малой кровью, не меняя датчик. проверь провода и клемму. там или контакт пропадает или провода перетерлись. я у себя сразу после покупки их изолентой подстраховал.