Автор |
Сообщение |
Derways
|
Derways
Сообщения: 50
19.02.2007 11:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте, уважаемые клабберы! Меня зовут Эдуард.
Я представляю АК "ДерВейс" официально, приватно или любыми другими способами. Для нас очень важно, какое мнение складывается у покупателей о марке в целом, о работе дилеров, качестве производства и многих других моментах, связывающих нас всех (от производства и продажи дилеру, до поступления в личное пользование конечным покупателям). Я постараюсь ответить в топиках, где задавали вопросы или постили инфу касающуюся "ДерВейс", а так же очень хотел бы получать от Вас комменты в этом топике.
Из новостей: в мае-июне в дилерских сетях появятся пикапы, в производстве "Aurora" внесутся изменения - появится пониженная передача, уберутся хабы (подключение будет из салона, электрическое).
Так что буду рад отвечать на все вопросы, технические можно обсуждать на уровне реководителя производства, отк, инженеров. Лирические и общеинформационные постараюсь обработать сам. Личка, аська, мыло, факс - кому как удобно.
Спасибо.
|
|
|
Advance
|
Advance
Сообщения: 15281
19.02.2007 13:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте!
Derways писал(а): |
в мае-июне в дилерских сетях появятся пикапы, |
А какие пикапы? Есть ли уже информация по ценам, комплектациям, в общем, любые подробности?
|
|
|
Derways
|
|
|
Андрей25
|
|
|
Advance
|
|
|
Derways
|
|
|
efefus
Сообщения: 10
Профиль
|
|
|
Derways
|
Derways
Сообщения: 50
23.02.2007 10:17
|
Ответить с цитатой
|
|
efefus
1. Обратная связь налажена на всех уровнях. От дилера к нам, а от нас по цепочке: управление производства, управление ОТК, управление технического обслуживание ТЦ (гарантийка, техподдержка) = руководство производителя. Конечно это не означает, что обнаружив какой нить трабл, мы хлопнев в ладоши и все иправится. Это означает, что никакая проблема не останется незамеченной. Когда сервисмен одной известной компании заявил при прохождении ТО клиенту - что вы хотите, это же *не очень хорошая машина* (не буду писать настоящие слова, ибо забанят), покупатель позвонил нам. Извинения приносились на самом высоком уровне этой компании.
Мы уважаем всех! И дилера и простого покупателя. И очень хотим ответной реакции.
2. Сайт derways практичеки готов, он будет вполне информативен и удобен для пользователя. Чуть подождите.
зы: мне приятно, что Вы хвалите, но лучше давайте больше информации и задавайте больше вопросов.
Спасибо.
|
|
|
ALEX-K
Откуда: Кемерово
Сообщения: 3
Профиль
|
ALEX-K
Сообщения: 3
28.02.2007 05:03
|
Ответить с цитатой
|
|
здравстуйте уважаемые!
есть ряд вопросов к Эдуарду.
за время эксплуатации авроры (1,5 мес. пробег 2300) устраивает все кроме одного -- отопление и вентиляция салона:
печка гонит горячий воздух без проблем (даже в Ниссане - 2 машина- прохладнее идет) но при этом затягивает все стекла, кроме лобового. на стоянке оттаивают быстро.
и еще замечания к производителю: плохое уплотнее трубок заходящих через "лобовину" в салон - на трассе из под панели идет хородный воздух и сводит на нет работу печки. Куда мог дотянутся промазал герметиком - помогло, но где то есть еще дырки.
Работа климата: при выставлении температуры в макс., обозначение почему-то мигает постоянно, но всегда идет горячии воздух.
при выставлении темп. 29 и менее загорается значок авто и воздух становится холодным (скорее всего датчик темпер. рядом с двигателем).
Вопрос:
как решить проблему с обдувом хотя бы боковых стекол.
можно ли перенести датчик темп. подальше от двигателя и где он находится.
ну а по улучшению уплотнений в лобовине - моя проблема (или это можно сделать по гарантии?)
А в целом машина нравится, к двигателю, коробке, салону и ходовой вопросов нет.
да чуть не забыл: можно ли ставить резину на 16?
|
|
|
Derways
|
Derways
Сообщения: 50
28.02.2007 08:48
|
Ответить с цитатой
|
|
ALEX-K
Вопросы отправил по отделам. Отвечу позже.
|
|
|
Андрей25
|
|
|
Derways
|
|
|
Андрей25
|
|
|
Derways
|
Derways
Сообщения: 50
01.03.2007 17:07
|
Ответить с цитатой
|
|
ALEX-K ну вот и ответы на Ваши вопросы.
Ответы на поставленные вопросы:
1. В данный момент, наши конструктора, вместе с инженерами производства, проводят опытные экперименты, чтобы выявить и устранить обмерзания стекол, если они существуют. Предъявить претензию по гарантии будет невозможно, если работа климат-контроля удовлетворительна. ГЛАВНОЕ ПРОВЕРКА НА ПРОИЗВОДСТВЕ НАЧАЛАСЬ!!!
2. На автомобиле стоят 3 датчика температуры воздуха: наружной температуры воздуха (стоит справа под передним бампером), датчик температуры воздуха в салоне (стоит справа под панелью приборов под крышкой вещевого ящика на решетке вентилятора), датчик температуры испарителя кондиционера (стоит на сотах испарителя кондиционера.
3. По поводу задувания в салон холодного воздуха ничего ответить не можем, без осмотра специалистов на СТО.
4. Установить резину R16 практически можно, она встанет на место, нужно лишь сохранить неизменным наружный диаметр для правильной работы спидометра. Однако, автомобиль сертифицировался с резиной R17, поэтому могут быть проблемы с ГАИ при техосмотре. Кроме того, нужно помнить, что с резиной R16 автомобиль станет немного мягче, а также немного ухудшится управляемость (т.к. боковой увод с таким колесом будет больше). С гарантии машина снята не будет, главное чтобы диаметр колеса на 16 дисках не превышал диаметра резины с диском на 17.
(на вопросы отвечал Зам. Директора по производству, Зам. Директора по ТЦ).
зы: по поводу руководств по ремонту и эксплуатации автомобилей DERWAYS - файл даже в зипе весит от 50 мегов. Либо подождите начала работы нового сайта, либо нашего приезда в Москву, привезу на дисках и отдам админам форума, если они смогут, вывесят всю инфу тут, в конфе.
|
|
|
Derways
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|