У меня стоит КАССЕТНАЯ магнитола (и где же китайцы их берут??). Хотел заменить самостоятельно на нормальную. Но люди сказали, что лишусь гарантии. А где нынче берут кассеты?
То-же самое с сигналкой. Нормальную, мангуст с автозапуском, в Самаре куплю за 4-5 тыков. В Инком-авто, в Москве (где брал машину) шерхан 15 стоит! Если сам посталю - прощай гарантия? Опять же хочется чтоб и стёкла сами закрывались... И доводчик стёкол съэкономился со скорпа. _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Я сразу же поставил сигнализацию с автозапуском и поменял магнитолу на дисковую, и сделал чтоб работала без зажигания (всё делалось в гараже), ну т.е. не совсем я, а электрик знакомый работает в автосервисе, так что документы на установку мне сделали на всякий случай, но они ни разу не пригодились.
С гарантией проблем не было, приезжал и и мне всё делали, даже генератор поменяли, хотя вроде имеет отношение к эл. оборудованию, думал пошлют..... _________________ Подпись
По идее с магнитолой не должно быть проблем . В Амулете проведена проводка с евроразьемом. И вся замена сводится к тому, что одну магнитолу вытаскиваешь, вторую на ее место вставляешь, не вмешиваясь в проводку машины. А вот сигнализацией и стеклоподьемниками сложнее. Тут уже налицо вмешательство в электропроводку. Производитель говорит, что такие вмешательства можно производить только уполномоченными им техцентрами, т.е. у оффициального дилера. Так что есть вариант прийти к официальному дилеру со своей сигнализацией и стеклоподьемниками и поставить у них, но не в Инкоме или Автомире, где ценник аховый, а например в Авроре или Автопрестусе. Но опять же тут необходима договоренность с дилером, т.к. они могут заявить, что данное оборудование не одобрено к установке производителем и теряется гарантия на электрическую часть автомобиля. Или т.к. изделие преобретено не у них, то они не дают гарантию на его нормальную и долгую работу, а отвечают только за саму установку. Хотя у меня еще ни наодной машине ни один диллер не спрашивал, где установлено то или иное оборудование. По ходу проблемы могут возникнуть если машина сломается вседствии неправильной работы доп.оборудования.
по поводу гарантии как объяснил менеждер по продажам в икоме если все делать самому а не у продавца то слитаешь с их гарантии 3 года и 100т пробега а гарантия на 2 года и 75 т пробега от дилера остаеться)))
в икоме если все делать самому а не у продавца то слитаешь с их гарантии 3 года и 100т пробега а
А ты спроси ... Чего там от гарантии на 3-й год остается ....
Rus75 писал(а):
По ходу проблемы могут возникнуть если машина сломается вседствии неправильной работы доп.оборудования.
Именно ... Но если оно устанавливалось не в гараже у дяди Васи , то на него есть гаратия установщика . И в случае проблем именно установщик доп. оборудования должен бодяться с диллером . В нормальных конторах имнно так ....
мне чесно говоря все равно как там с гарантией я и первый раз брал машину -обратился по гарантии-забил на нее))просто интересно как так от автосалона нет гарантии-от дилера есть ,а скажите тот кто продает машину ведь и есть дилер))))))))))
3год гарантии от ИНКОМА, это инициатива самого ИНКОМА, у Чери она 2года. Но гарантия эта не бесплатная, т.к. ты ее оплачиваешь устанавливая в Инкоме допы, которые в 2-3 раза дороже чем у других дилеров, оплачивая плановые ТО на 50-100% дороже и т.д. При том что как я понимаю гарантия остается в 3 году на кузов от сквозной коррозии (если делаешь у них антикор) и детеали ходовой, если после замены в ИНкоме они еще не успели пробежать 20тыс.км.
Так что это очередной маркетинговый ход, чтобы заманить клиентов к ним на ТО. И этот ход оплачивается (и переплачивается из твоего кармана). С таким же успехом можно сделать и 5 лет гарантии.
недавно был у них на диагностике и опять про гарантию не понял диагностика за бабки -работа по замене детали вышедшей из строя за бабки-и где гарантия?
Я один раз принял решение - правильное или нет - жизнь покажет
уже год как я плюнул на гарантию с высокой горы
машина вцелом, неплохая, но сервис и гарантия - ГОВНО
обращался к двум официальным дилерам (Ростовская область и Краснодарский край - названия умалчиваю по причине того, что не люблю антирекламу - может исправились с того времени но верится с трудом). у них на все вопросы - один ответ - особенности автомобиля, а что эти особенности не могут быть таковыми - им даже в голову не приходит.
так что оставаться на гарантиии или нет - личное дело каждого
у них на все вопросы - один ответ - особенности автомобиля, а что эти особенности не могут быть таковыми - им даже в голову не приходит.
Как же придёт,если в голове-пусто? Их ответы рассчитаны на лохов в отношении авто...или в лени: зачем свой мозг ломать...главное- бабки с клиента снять...