Всем привет! С удивлением узнал что каждое ТО необходимо менять все ремни!Это почему? такое низкое качество? или как ,вообщето на других авто замена ремней от 60000 до 100000км.Интересно все меняют? и просвятите меня поэтому вопросу, буду благодарен! _________________ Подпись
Я думаю что при каждом ТО нет смысла венять ремни ведь свена ремней привязана к пробегу автомобиля и по моей практике замена ремней на японских марках рекомендована 50 т.км и 100т.км. эта цифра размазана по моделям и маркам.
Из опыта последней эксплуатации Subary Impreza рекомендовано по мере износа, пробег первой замены 65т. км., но езжу уже 120.и ремни есче живы. _________________ Подпись
Я согласен но на Ховер производитель указывает замену каждые 7000км! Интересно при обрыве ремня чем все грозит может кто знает? _________________ Подпись
Ребята очень странная ситуация передо мной лежит сервисная книжка и черным по белому написано замена ремней каждое ТО т.е. каждые 7000км со 2 ТО!!!Надеюсь у нас всетаки одинаковые сервисные книжки!!! И меня интересует это перестраховка производителя или особенность китайских ремней!!!! Зато внимание замена свечей через 100000км!!!!! интересно ЧТО ЗА ТАКИЕ ВОЛШЕБНЫЕ СВЕЧИ!!!!!! _________________ Подпись
Так может переводчики или составители сервисной книги перепутали эти пункты.
Про ремни не знаю 7000 это непозволительная роскош, а на счет 100000 на свечах это полная глупость.
Ссылаясь на опыт эксплуатации японца скажу что рекомендовано свечи менять каждые 10000 км. если ставим платину 25000км.
Ну если не менять а тянуть до последнего, максимально на простых свечах выкатаеш 30000км, после этого начнутся проблемы с динамикой разгона с потреблением топлива и холодным пуском.
Все это проверено и испытано. _________________ Подпись
на 13500 пробега порвался ремень, из трех - средний, размочалило вдрызг, результат не работает гидроусилитель руля, руль вращается но с большим трудом. Кто знает можно ли ехать до сервиса своим ходом или надо тянуть. И сколько должны ходить ремни???