Автор |
Сообщение |
j0ker
|
j0ker
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 30
26.12.2008 01:07
|
Ответить с цитатой
|
|
ASN писал(а): |
В Ховере нет ничего такого загадочного, с чем не справился бы любой сервис с тех. подготовленным персоналом. Вы где планировали починять свою будущую, предполагаемо "нормальную машину"? Вот туда и езжайте. |
А у меня уже есть нормальная машина. Но все-таки ремонтировать Ховер на сервисе БМВ - это как-то экстравагантно. И запчасти от Ховера туда возить? А Ховер я вообще-то жене купил, хотя и сам на нем частенько ездить стал.
|
|
|
ASN
|
|
|
Dimonych
|
Dimonych
Авто: INFINITY FX35
Сообщения: 1158
26.12.2008 09:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Mister_i писал(а): |
Чудеса да и только...может это какие-то допы? Всю жизнь предпродажная подготовка входила в стоимость товара и отнюдь не включала в себя только его мойку, а целую тучу вещей. |
Вот и я тоже самое сказал продавцу, я покупаю новую машину извините у нее что не прикручены колеса? или может кто ховно в багажник положил? на что менеджер улыбнулся и сказал все может быть... короче я в шоке от нашего сервиса. Мне на самом деле не жалко отдать деньги зная что машину реально подготовят, протянут помоют наполируют, но платить за кота в мешке. Сегодня посмотрим что они сделали, но выяснилось они даже машину плохо помыли на зеркалах разводы.... кстати господа форумчане не подскажете где в Ховере включается обогрев зеркал??? заветной кнопочки не нашел =(((
|
|
|
Mister_i
|
|
|
Pitilimov
|
Pitilimov
Авто: Haval Dargo 2
Сообщения: 578
26.12.2008 09:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimonych писал(а): |
обогрев зеркал??? заветной кнопочки не нашел =((( |
Включаются одновременно с обогревом заднего стекла и по-моему отключаются автоматом через 10 минут,читайте внимательней инструкцию к авто.
|
|
|
Dimonych
|
Dimonych
Авто: INFINITY FX35
Сообщения: 1158
26.12.2008 09:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо....мат часть читать лень всю, но если бы не получил ответ обратился бы к постулату =))))
|
|
|
Mister_i
|
|
|
Dimonych
|
|
|
kad79
|
kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
26.12.2008 10:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Mister_i писал(а): |
В конце концов все эти гаражные СТО в силах стереть с лица земли. |
Чем же вас так гаражные СТО не устроили ? они ведь по желанию, вот официалов нагибать нужно, а на гаражные ненадо наезжать у самого есть пара знакомых гаражных СТО которые в разы лучше официалов делают и в отличие от официалов там работают ЛЮДИ.
|
|
|
max-gard
|
|
|
j0ker
|
j0ker
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 30
26.12.2008 12:59
|
Ответить с цитатой
|
|
2Mister_i: Я, наверно, где-то неточно выразился. Все это происходило не на гаражном СТО, а у официального дилера ИРИТО, причем мне об этом каждые пять минут с гордостью напоминали.
С гаражными сервисами такого обычно не происходит, стороны обычно осознают взаимный риск че-нить загамачить в процессе ремонта. "Не смогла, так не смогла". А возмущение мое вызвано именно официальным сервисом при полном попустительстве, если не одобрении ИРИТО".
|
|
|
Mister_i
|
|
|
ASN
|
|
|
j0ker
|
j0ker
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 30
28.12.2008 14:14
|
Ответить с цитатой
|
|
История получила небольшое продолжение.
Сначала маленькое предисловие.
Собрался со знакомыми из Москвы встречать Новый год на даче за городом. Поехали организовывать все это. Народ на новых машинах - Субару, Опель, Хонда. Увидели Ховера - ни фига себе, это че за жып? Когда выяснили, что китаец, долго не могли поверить. Ну а когда поехали в лес за дровами и выяснилось, что Ховер за один присест вывозит (при сложенных сиденьях) три 30-метровых сосны (!), порезанных и упакованных в багажник, по буеракам и канавам в снегу, восторгу народа не было предела.
А теперь история
Возим это мы дрова, а ночь уже, и хотел я подсветкой в порогах похвастаться, а она и не горит. Тут-то я и вспомнил про официальный сервис, установку ксенона и копание в электрике.
Ну, тут-то я и рассказал про, собственно, тему форума. А они (знакомые) смотрят на меня так ласково и говорят:
- Сейчас мы тебе свои машины покажем. Вот например - новый Опель. Ему неделя.
Дальше мне долго рассказывают и показывают недостатки, которые по утверждению сервиса являются негарантийными. Только одна иллюстрация: в машине есть подогрев сидений, но он не работает, потому что на проводах отсутствуют соответствующие разъемы. Ну я, наученный опытом, говорю:
- Черт его знает... Может действительно как-то можно это выдать не за гарантийный случай.
- Наверно, можно... Но посмотри сюда. Это - тоже не гарантийный случай?
Показывают мне на шильдик сзади машины, а буква L в слове "Opel" вверх-ногами перевернута и приклеена, и выглядит как "Г", повернутая в другую сторону.
С Субару история почти та же, что и у меня, только народ повежливей (все-таки аппарат стоит ровно в два раза дороже).
Третий товарищ на Хонде рассказал уж совсем неправдоподобную историю о том, как на официальном сервисе у его сослуживицы машину просто потеряли. Я не поверил, но вся история была мне рассказана в красках и лицах. Нашли только через две недели непрерывных скандалов.
Во! Почувствовал себя почти счастливым человеком.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|