---
Смешного тут, как раз ничего и нет. Подобные проблемы, нередко приходится решать методом выкупа и последующего взыскания. Менты вам ничем не помогут.
j0ker писал(а):
Ирито утверждает, что как только в дефектном узле есть резинка, и есть подозрение, что проблема в этой резинке, то случай, по любому, негарантийный.
---
Их право. Рекомендую для таких случаев судебный порядок. Прдавцу он должен пондравиться...
Пару слов про резинки. Гар. срок, может быть не установлен на отдельные комплектующие и составные части основного изделия, в т.ч. и на резинки. В таком случае, обязанность по доказыванию производственного характера дефекта, ложится на потреба. Но к счастью, всевозможные "протечки и т.п., успешно исследуются экспертизой. После выявления экспертом причин, продавец наклоняется на все 100... Если он не тупица, то должен представлять объём вероятных для него последствий. Так что, не думаю, что судебное рассмотрения этого вопроса состоится. После получения своей копии иска, от продавца пренепременно последует предложение о мировом соглашении. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
А как обстоят дела с вот этим?
1) В ЗоЗПП всегда во всем виноват продавец. На СТО шлют к диллеру, диллер к изготавителю, изготовитель к импортеру...
2) СТО не имеет договора с диллером, кроме совместной аренды площадей. Соответственно "то что должен продавец - мы как СТО не должны"
3) "Нам ИРИТО запрещает менять погарантии ..." или "завод отказал в гарантийном ремонте ..." причем переписка с ... внутренний документооборот = коммерческая тайна.
4) Я тут узнал (на почте), что коммерческая организация должна заключить с почтовым отделением договр на доставку и, если таковой договор не заключен, то никакие заказные письма в организацию не доставляются, а вертаются взад.
5) Как оформляется заказ-наряд? Обычно приемщиком на бумажке записываются претензии, бумажка с ключами и машиной передается мастеру, по окончании уже составляется заказ-наряд по всей форме. В заказ-наряде уже только то что реально исправили. Про бумажку (и что в ней было в 2 раза больше) уже никто ничего не занет... _________________ Подпись
1) см. на предыдущей странице "Вам следует первоочерёдно, обращаться письменно к продавцу. В своём обращении, следует потребовать устранить недостатки, либо указать уполномоченную продавцом организацию. Толко в этом случае, вся ответственность за возможные косяки ремонтников (по качеству, срокам и пр.), полностью ложится на продавца. При любом другом алгоритме, Вас ожидают вероятные проблемы. "
2) там же
3) там же
4) Инфа неверна. Это для ценных писем. Заказные доставляются и получаются без проблем. К тому же, основное значение, имеет сам факт обращения с претензией в адрес продавца, а не получение её. Если хочет, может не получать корреспонденцию - по барабану.
5) см. на предыдущей стр.
-------
ИТОГО: любые обращения с претензиями, "мимо" продавца, обречены как минимум на гимор, а возможно и на провал. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Это - молча. В Фаворите - это норма, с которой никто не спорит и не борется. Я только не могу понять, почему люди отдают такие деньги за то, что должно быть сделано бесплатно и уже включено в стоимость автомобиля? Когда же мы начнём себя уважать, к тому же за свои деньги?
Чудеса да и только...может это какие-то допы? Всю жизнь предпродажная подготовка входила в стоимость товара и отнюдь не включала в себя только его мойку, а целую тучу вещей. _________________ Подпись
ASN Что есть "несвоевременное их удовлетворение"?
И как поступать в случае, если меня пытаются поставить в очередь на обслуживание/диагностику через месяц?
Если не трудно более подробно описывать что и как, в такой постановке вопроса непонятно что хотят и что нужно.
Как уже ответили.
есть гарантийные обязательства, это одно и одни требования и правила.
есть услуга за деньги, это другое и другие требования и правила.
P.S. я пороюсь где есть пункт про претензии и ответы на них, где то находил.
Более подробно.
Через тысячу км закончится гарантийный период (он на 50 т.км кажется). Когда двигатель прогревается - перестает тянуть.
Соответственно при обращении в ирито получаю предложение записаться на прием через пару недель, ибо сейчас свободных мест нет.
Но за это время у меня уже закончится период гарантии.
Вот я и спрашиваю - как быть? _________________ Подпись
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Это - молча. В Фаворите - это норма, с которой никто не спорит и не борется. Я только не могу понять, почему люди отдают такие деньги за то, что должно быть сделано бесплатно и уже включено в стоимость автомобиля? Когда же мы начнём себя уважать, к тому же за свои деньги?
Чудеса да и только...может это какие-то допы? Всю жизнь предпродажная подготовка входила в стоимость товара и отнюдь не включала в себя только его мойку, а целую тучу вещей. _________________ Подпись
Через тысячу км закончится гарантийный период (он на 50 т.км кажется). Когда двигатель прогревается - перестает тянуть.
Соответственно при обращении в ирито получаю предложение записаться на прием через пару недель, ибо сейчас свободных мест нет.
Но за это время у меня уже закончится период гарантии.
Вот я и спрашиваю - как быть?
Если у Вас заканчивается гарантия по километражу, думаю можно попробовать не ездить :-)
Если заканчивается гарантия по сроку, то уже ничем не помочь, кроме как пытаться записаться на пораньше... И если у Вас были обращения, то гарантийный срок продлевается на время, которое авто было в ремонте, помоему так..
---
Направить письменное требование продавцу. Значение имеет время обнаружения недостатка потребом и направление претензии продавцу, а не момент "принятия авто в работу". Если есть возможность, вручить лично, с отметкой в свой экз. о принятии. Если такой возможности нет, а ситуация критическая, лучше заранее позаботиться о доказательной базе отправки претензии. (можно тупо снять на видео, процесс запечатывания и отправки сообщения при свидетелях. Вроде паранойей попахивает, но обеспечивает 100% доказанность факта...))
И второе. В РФ гар. срок, исчисляется только одним способом - периодом времени, который соответственно, согласно ГК, исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Всё остальное, "нормотворчество" изготовителя, юр. последствий для потреба не имеет (но гимора конечно прибавляет, при вправлении мозгов продавцам). _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Так что еду сейчас в милицию организовывать маски-шоу на завтра. О результатах сообщу.
Маски-шоу состоялись. Грустно смотреть на этот катаклизм. Почему-то люди начинают приходить в сознание и адекватно общаться только после того как жестко сталкиваются с законом.
На возврат машины ушло 35 минут на все про все.
Че-то мне даже так жалко стало народ, что бампер отремонтирую по КАСКО, а то я бы их этим просто добил.
В сухом остатке:
1) Автосервис потерял порядка 100000 в сумме за все ТО (которые я собирался честно делать) + порядка 50000-70000 за допоборудование и установку (которые также собирался делать).
2) Я потерял возможность делать ТО в своем городе + в очередной раз потерял веру в человечество.
С уважением j0ker,
зам. начальника отдела криминалистической экспертизы.
Письмено настоять на выявление недостатка с занесением в сервисную книжку.
Приехать и провести диагностику с записью о выявленых недостатках. далее ремонт уже как получится но по закону можете требовать на незамедлительном устранении недостатков.
2) Я потерял возможность делать ТО в своем городе + в очередной раз потерял веру в человечество.
Помойму наоборот Вы получили возможность делать ТО в своем городе на высшем уровне
Как после всех разборок меня спросила девочка на СТО которая документы отдавала, я понимаю что вы к нам больше не обратитесь ? (в глазах была надежда) на что получила ответ нет уж теперь то только к Вам
Помойму наоборот Вы получили возможность делать ТО в своем городе на высшем уровне
Чтоб мне сахар в бензобак подсыпали? Шутка.
Ничего они не поняли, IMHO. Дай Бог, чтобы я ошибался. Просто по-моему решили, что на каждую хитрую гайку найдется соответствующий винт, и есть люди, с которыми лучше не связываться. Никакого желания обслуживать меня я не заметил.
А потому, теперь предстоит разборка с продавцом или ИРИТО (еще не решил). Все это в Москве. А потом искать сервисы между Рязанью и Москвой. Никто не слышал про сервисы и их качество в Коломне или Бронницах?
В Ховере нет ничего такого загадочного, с чем не справился бы любой сервис с тех. подготовленным персоналом. Вы где планировали починять свою будущую, предполагаемо "нормальную машину"? Вот туда и езжайте. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)