нужна ли гарантия |
да |
|
44% |
[ 21 ] |
нет |
|
55% |
[ 26 ] |
|
Всего голосов : 47 |
|
Автор |
Сообщение |
konst
|
konst
Авто: BYD F3
Сообщения: 373
31.07.2008 06:18
|
Ответить с цитатой
|
|
ЕГОР71 писал(а): |
Вчера было ТО-10000км. и замена левого привода[ шруза] по гарантии, вроде вибрация пропала, ТО. обошлось 5870ру. но не поменяли топ. филтр, нет в наличеи,бред! заменили масло , воздушный фил.подтянули ручник и то я сам просил, нахрен их сервес ,больше не поеду,это на ВОЛКОВА |
я не буду утверждать, но мне кажется в другом ,левом сервисе, эта работа стоила бы не дороже, с покупкой запчасти(шруса), масла, фильтра и т.д. по крайней мере у нас в городе.
тогда опять вопрос какая же это нафиг гарантия
|
|
|
Boris
|
|
|
merlin1703
Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 16.07.2008
Возраст: 48
Профиль
|
merlin1703
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 8
17.08.2008 21:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Здраствуйте! 13 августа муж проходил ТО пробег 1500 км в ИРИТО на ВОЛКОВА. Впечатлений многооооо.... Поставил машикну в 9 утра сказали , что можно забрать в 12 дня. Муж приехал в 14.00 машина, и обалдел машина вся заляпана масляными пятнами, в салоне тоже грязь, за то чтобы поменять масло надо было снять защиту картера, т.к она не родная, а была в подарок за это надо было заплатить 270 р., но v; заметил. что из под защиты капает масло, что он заявил их главному, тот усмехнулся, намекнув на то , что его работники жуки хорошие, вообщем защиту они не снимали, а залили масло так, так что имейте ввиду ОБМАН, или надо стоять и смотреть, как все они делают, и конторлировать, тогда может будет все в порядке.Еще были какие то неполадки с сигнализацией и датчиком для дверей, хотя мы ее ставили у них же, вообщем машину муж долго не принимал, и только когда он стоял и следил, за ними, все было сделано, так что гарантия не понятная какая-то.. но будем ждать 10000 км, надеюсь что при поломке, все будет отремонтировано, но лучше к ним и непопадать...
|
|
|
Ksandr
|
|
|
bananovoz
|
bananovoz
Авто: BYD F3
Сообщения: 26
20.08.2008 13:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Да, я тоже пришел к выводу, что она не нужна. Захрустел ШРУС, приехал в ИРИТО на Волкова, говорят вины производителя нет, вот если бы вы приехали с целым пыльником, тогда и бесплатно поменяли бы. Пришлось к знакомым обратиться в общество защиты прав потребителей. та говорят, ты вообще не должен знать о каких-то там пыльниках, и твое дело в общем-то регулярно ТО проходить, и в инструкции по эксплуатации не сказано, что нельзя эксплуатировать с порванным пыльником, там про это вообще ничего нет. Говорят состовляй претензию, дело выигрышное. Что и сделаю в ближайшее время с большим удовольствием
|
|
|
Ksandr
|
|
|
Ksandr
|
|
|
Незнакомец
|
Незнакомец
Авто: ХС90
Сообщения: 1139
23.08.2008 14:04
|
Ответить с цитатой
|
|
вот это ты должен предъявить им, а то что он не подходит под гаранию написано в нашей сервисной книжке в разделе гарантия
|
|
|
SpunchBob
|
|
|
boby356
Авто: BYD F3
Откуда: ПИТЕР
Сообщения: 7
Профиль
|
boby356
Авто: BYD F3
Сообщения: 7
22.12.2008 23:24
|
Ответить с цитатой
|
|
приехал в экспо-кар проблемы-течь аннтифриза из соединений,глохнет периодически мотор,резкий скрежет при сробатывание абс. ИТОГ-затянули хомуты,долили жидкость,провели дигностику-ок СКАЗАЛИ-срежет при работе ок ГЛОХНЕТ-хз(комп ничего не показал) ИТОГ-1890
|
|
|
KEB
|
KEB
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 136
23.12.2008 07:02
|
Ответить с цитатой
|
|
И у меня в пятницу антифриз потёк. Я пробочку на радиаторе подтенул - вроде перестал, а потом снова потёк. решил не замарачиваться и заехал в сервис. Подтинули, даже помыли. всё бесплатно. но на следующий день снова покатал.((((
|
|
|
Ksandr
|
Ksandr
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 166
02.01.2009 20:36
|
Ответить с цитатой
|
|
ммммм......если сравнивать авторизованные сервисы от других, на мой взгляд не авторизованные делают свою работу более грамотно и добросовестно(не всегда, но..... борьба за клиента), убедился сам не давно - у жены ситроен с3, поменять масло предварительно, пройтись промывочным с заменый масляных фильтров (800), колодки передние(450), сход-развал(1300), диагностика подвески(бесплатно), замена стойки стабилизатора(450) , заварить(заклеить) глушак(100-300), а если брать в частности сервис в ирито на волкова 6700 за замену масла - это наглость и немножко жульничества. за 2 ТО они мне толком ничего не сделали, а тока не много нагадили(сломали фишку в блоке предохранителей которая отвечает почти за всё, от стоп сигналов до подачи тока на насос и музыки с часами) ,сам залез в машину и САМ сделал её ..... ведь если порассуждать вы их до 100000 тыс. пробега потом вы срулите , следовательно они из вас выжмут всё по максимуму!!!
Как сказал мой знакомый который работает в такой же структуре авторизированному сервису нет смысла делать вам машину....иначе ПЕРЕСТАНИТЕ ездить.
это сугубо мое мнение т.к. я к ним ездил по началу по гарантии и т.д. и т.п., потратил кучу времени и денег ,а всё без толку - результат сломанная машина, а масло поменять я и сам могу, и в любом сервисе поменяют без проблем и дешевле, а если рядом с домом то вообще шикарно, и как сказано было выше найдётся 100 причин, что это не гарантийный ремонт.
P.S Лучше обслуживаться в сервисах, где доверяешь и уверен, что всё грамотно сделают,а не за штамп в сервисной книжке.
_________________ Подпись
Всегда есть одно но.....
|
|
|
Ice-saT
|
|
|
Vik 073
|
|
|
Александр Анатольевич
|
Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
28.11.2010 21:29
|
Ответить с цитатой
|
|
на то забил после то 1 т.к ничего нового они там не делали а отдавать по 10000 р за замену фильтров и масло думаю это слишком. машина ноября 2008 года пробег 85000 без малого из поломок - обе стойки аммортизатора передние. обе стойки стабилизатора. датчик скорости .А ТАК МАШИНА НА ВСЕ 300% себя оправдывает.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|