Стоит ли прогревать двигатель автомобиля и как долго? Мнение разделилось, кто то считает что прогрев 1-2 минуты и в путь, мое мнение не изменилось, считаю что прогрев авто перед поездкой необходим, особенно при минусовых температурах, и даже в теплое время года стараюсь прогреть авто пару минуток.
Что будет если начать движение сразу после пуска двигателя. Первое, это повышенный износ деталей и второе из-за высокой разницы температур деталей может и движек навернуться!? (деформация головки блока и даже заклинивания поршней).
Еще говорят про нагар на свечах и камерах сгорания, знающие люди подскажите, правда что на холостом ходу нагара откладывается больше или нет?.
Современные двигатели, заправляемые маслом и охлаждающей жидкостью, рекомендованными изготовителем машины, как правило, не нуждаются в прогреве перед началом движения.
Испытания, выполненные на ВАЗе, не выявили ускорения износа деталей непрогретого двигателя при его работе с умеренной нагрузкой – возможно, из-за того, что в движении он быстрее достигает оптимальной температуры. Прогрев на месте практически ничего не дает, но вредит здоровью водителя и окружающей среде – ведь двигатель в это время выбрасывает больше токсичных компонентов. Это и экономически не оправдано: непроизводительно сжигается топливо, поэтому более целесообразен, на наш взгляд, прогрев в движении с умеренной нагрузкой.
У меня за прогрев жена отвечает, когда соизволит выйти из дома тогда и хватит греть надо уже ехать . А если серьезна почти всегда страюсь хоть немного но погреть машину, всегда по разному могу 10 мин. могу и 1-2, вообщем не очень парюсь. Самое главное на холодную не гасать. _________________ Подпись
Стоит ли прогревать двигатель автомобиля и как долго? Мнение разделилось, кто то считает что прогрев 1-2 минуты и в путь, мое мнение не изменилось, считаю что прогрев авто перед поездкой необходим,
Еще говорят про нагар на свечах и камерах сгорания, знающие люди подскажите, правда что на холостом ходу нагара откладывается больше или нет?.
На современных машинах достаточно 1-2 минут и начало движения,
на малых оборотоах...
В двигателях нового поколения, так же как и на старых МАЗ-535, МАЗ-537, МАЗ-543 и других танковых двигателях проходят змеевики через масло,
и первым делом тепло отбирается от двигателя и теплоноситель греет масло...
Поэтому просто стоять и греть двигатель на холостых, на мощных двигателях,
бессмысленное дело...
При начале движения - двигатель под нагрузкой быстрее нагревается и двигается по каналам смазки...
с полкилометра без нагрузки проехать это неплохо...
Современные масла также хорошо текущие и с присадками, при прогреве достаточно быстро попадают в смазочные полости...
Это раньше двигатели плохо прогревались,
а масла, типа АВТОЛ А-8 или А6, имели текучесть намного хуже и плохо попадали в полости...
Кстати на сайте много советчиков, которые не понимая, что они творят,
советовали отключить прогрев масла (масляного фильтра)...
Удачи и флаг им в руки... и песню в дорогу... Вместо того, чтобы разобраться с истинной причиной не прогрева печки салона,
ломать агрегат, который придумали специалисты - дело не хитрое...
По поводу нагара... если всё правильно работает, бензин не левый - нагара практически не бывает...
УДАЧИ!!! _________________ Подпись
У меня за прогрев жена отвечает, когда соизволит выйти из дома тогда и хватит греть надо уже ехать . А если серьезна почти всегда страюсь хоть немного но погреть машину, всегда по разному могу 10 мин. могу и 1-2, вообщем не очень парюсь.
Ну точно как у меня! _________________ Подпись
Нельзя быть одновременно весёлым, трезвым и умным.
Эту тему можно обсуждать бесконечно. Раньше с карбюраторными двигателями ответ был однозначный - греть. Иначе машина просто не поедет, ну и соответственно вопрос с нагаром. На холостых двигатель работает с подсосом на богатой смеси. С инжекторными двигателями все проще. Прогреть максимум 5 минут(зимой, летом я вообще не грею) и вперед, только не давить педаль в пол. Что при длительном прогреве двигателя, что при троганьи на не прогретом(с технической точки зрения) много факторов, которые влияют на износ двигателя. Так что хоть грей, хоть не грей для двигателя плохо. Но в принципе он и расчитан на эти режимы. Да и масла сейчас другие.Так что наш двигатель греть не обязательно. По крайней мере, ему это не надо. Так что каждый может делать так, как считает нужным. Все равно однозначного ответа нет.
достаточно 1-2 минут и начало движения,
на малых оборотоах...
я так делаю с тех пор, как у меня закончились карбюраторные машины... ни одна машина на меня не жаловалась
конечно, если за бортом -20-25С, то приходится греть
Aleks2007 писал(а):
5 минут и вперед, только не давить педаль в пол.
хотя бы чтоб масла чуть-чуть все прогрелись
меня так научили, я так считаю, потому так и езжу
Bars писал(а):
Прогрев на месте практически ничего не дает, но вредит здоровью водителя и окружающей среде – ведь двигатель в это время выбрасывает больше токсичных компонентов.
а вот это уже для катализатора плохо _________________ Подпись
Не флудите, да не флудимы будете! А кто будет матом ругаться, того ох...ячу кадилом (с)
Я считаю что греть машину нужно, заметил по себе, после хорошего прогрева авто, ощущение что мощность больше. Опять же улитка в целости... _________________ Подпись
Вы меня не правильно поняли, после начала движения на холодном авто я еду медленно размеренно, не насилуя авто, но вот когда хорошо прогреется могу и притопить, и в данном режиме (заранее прогретая машина) едет лучше! _________________ Подпись
Вот чего нарыл.
Многим известно, что с применением систем впрыска топлива, значительно упростились процессы запуска и работы двигателя, однако возникает вопрос, действительно ли можно не греть автомобиль перед поездкой? Кто начинает движение при непрогретом моторе, даже при системе впрыска, знают, что ведет себя холодный двигатель несколько иначе, чем прогретый — тянет несколько хуже, выхлоп гуще.
Долго греют машины обычно водители со стажем — инструкции по эксплуатации отечественных автомобилей предписывали трогаться с места только при достижении рабочей температуры. Однако допускает начало движения при достижении температуры охлаждающей жидкости 50 ° , не давая при этом двигателю больших нагрузок. И сложно категорично ответить, что делают они это зря — слишком много факторов влияет — его техническое состояние и используемые эксплуатационные материалы. Рассмотрим процесс сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Сгорание топливо-воздушной смеси сопровождается множеством сложных процессов, один из которых окисление. Образующиеся в результате него продукты ничего хорошего двигателю не несут. Для работы холодного двигателя требуется обогащенная смесь, а это значит, что часть топлива не сгорает, но находится в зоне высоких температур, что приводит к его окислению. Кроме того, не испарившееся топливо оседает на стенках цилиндров и, стекая по ним, смывает смазку. К чему приводит сухое трение, можно и не говорить. Не сгоревшее и окислившееся топливо, попадая в масло, постепенно превращает его во что-то непотребное для двигателя, и чем ниже качество этого масла, тем оно быстрее перестает быть смазкой, пишет asjornal.ru. Одним словом, прогрев двигателя с технической точки зрения необходим, чтобы не стимулировать износ деталей. Опять же, карбюраторный двигатель не прогревшись «не едет». С впрысковым проще, он почти сразу после пуска готов к движению, только усердствовать в этом не стоит.