мы все знаем "минусы" такого решения:
1. Колхозный лифт кузова, с колхозными рычагами
2. Колхозный лифт передней подвески с проставками под шаровую
3. Колхозный лифт задней подвески: проставки под задние пружины
4. Использование штатных ГП при 35 колесах, что влечет за собой повышенные нагрузки на двигатель, коробку, раздатку
Так же в соседней теме у Алекса001 мы видим пример грамотной установки 35 колес с заменой ГП, с использованием тюненых рычагов подвески
Однако и там и там все равно появляются неизбежные минусы 35 колес:
1.увеличины нагрузки на ступичные подшипники
2. изменены углы работы шрусов
3. понизится эффективность тормозной системы..
SS кардинально избавляется от всего этого гимора, установкой моста... но возможно вылезут другие проблемы связанные с управляемостью валкостью итд (испытания покажут...)
НО!!!! все эти люди (и многие другие, называть не будем )"пионеры", которые нам дают реальный пример увидеть, пощупать примеры апгрейда машины, ее предел, выбрать для себя наиболее приемлимый вариант подготовки, понять бюджет, возможность переделок итд....
ИХМО это правильнои хорошо!!!
а каждый сам будет выбирать, к чьим советам присулшиваться и какие техничиские решения выбирать для себя.... _________________ Подпись
Сань, все правильно Ильюха написал,пусть люди знают что есть нормально а что не нормально. Суть того что Дима считает супер лифтом авты, чревато не обратимыми последствиями, при любом не очень сильном ударе болты по срезает как спички. Сам бы с удовольствием выкинул эти поставки, но тогда бампера надо переваривать, геморрой это. После последнего хорошего удара, кузов двинулся порядка 2 см в перед, погнул крылья об бампер хотя поставки 50мм.
Когда зад лифтуют, мост уходит не прямо вниз, а по радиусу вниз и вперед...
Расстояние между задним колесом и аркой ( в районе уголка порога) и так маленькое... при лифте задка оно еще уменьшается.... при установке больших колес, там начинает все цеплять... _________________ Подпись
Когда зад лифтуют, мост уходит не прямо вниз, а по радиусу вниз и вперед...
Расстояние между задним колесом и аркой ( в районе уголка порога) и так маленькое... при лифте задка оно еще уменьшается.... при установке больших колес, там начинает все цеплять...
Это точно, еще мост уходит немного вбок...
но все это решаемо _________________ Подпись