Сашок спасибо за идею с леской но я не рыбак леску не нашел и использовал шнурок от ботинка обильно поливая стекоочистителем для скольжения ибо идет ну очень туго, содрал палец потом догадался перчатки одеть, вобщем ничего сложного
1) снимаем изнутри заглушки по бокам, они на клипсе и скотче, одну снял подковырнув пальцем другая прилеплена более сильно ее ножиком поддел с уголка, клипса не ломается крепкая просто выходит из уха как и в других частях этой машины))
2) далее видим планку и винтик на 10 выкручиваем
3) далее мочим все вокруг чтоб краску не опцарапать и сверху начинаем перепил, перепиливается легче если нажимать на спойлер,
клипса самого спойлера выходит легко, вокруг дырки под болт и клипсы есть маленькие губкообразные уплотнительные кольца, повреждается и теряется, надо будет его восстановить для герметизации обязательно герметиком или силиконом иб течь начнет внутрь.
обратная сборка на силикон и серый скотч.
вот вобщем все ньюансы снятия.
вид сверху + видна ржа на загибе двери, надо ее кольчугой будет пройти, такое было по всему открытому загибу двери сверху, летом я пеобразователем и антикором заделалал ржа не лезет.
Провода от камеры можно пустить через резинку сверху там где идут провода от стопа верхнего(за стеклом который)
У нас так сейчас и есть, но вот как пропустить провода из двери в спойлер?. Наверное придется с одной стороны клипсу не ставить и вней провода тащить, или оставить, но тащить там же, чтобы дверь не дырявить.
Провода от камеры можно пустить через резинку сверху там где идут провода от стопа верхнего(за стеклом который)
проводка уже сделана год назад через гофру до стоп сигнала, щас проблема в проведении провода от спойлера, есть варианты
1) через писалку
2) под лапой спойлера через дырку клипсы(сквозная она или нет не посмотрел, придется снова идти в гараж) но, от клипсы нужно будет отказаться..
3) просто тупо засунуть провод в щель между дверью и кузовом (которая в палец) хорошенько обмотать изолентой и запустить в салон через в гофру сняв накладку стопа, провод из спойлера выпустить по центру из окошка которые будет сделано для установки камеры.
Видно же вон на фотках, отверстие для клипсы сквозное, там и тащить нада, думаю клипса залезет назад, провода ей не помешают. Если чо - раздраконить отверстие для клипсы =)
Видно же вон на фотках, отверстие для клипсы сквозное, там и тащить нада, думаю клипса залезет назад, провода ей не помешают. Если чо - раздраконить отверстие для клипсы =)
не я всеравно схожу проверю, ибо тащить или не тащить провод через пол спойлера, проволочку еще надо надыбить для протаскивания..да и без пива какое дело пойдет
Видно же вон на фотках, отверстие для клипсы сквозное, там и тащить нада, думаю клипса залезет назад, провода ей не помешают. Если чо - раздраконить отверстие для клипсы =)
не я всеравно схожу проверю, ибо тащить или не тащить провод через пол спойлера, проволочку еще надо надыбить для протаскивания..да и без пива какое дело пойдет
У меня написано влаго-защищенная, это конечно хуже, чем влаго-непроницаемая. Но она специально для уличного использования. Внешне герметичная, только сзади, где провода выходят отверстие, но оно внутри спойлера будет. Лицевая часть герметична.
еще
все сделал по центру, осталось расстояние с мизинец до корпуса для накручивания гаек, надо еще о наклонных гайках подумать, надо сделать лучшее наблюдение, пока окошко заклеивать не буду.