таких слов как дади а тем более аврора у нас не знают все подбирается по каталогам соо-но просят модель марку и год выпуска, из того что есть в налиичии ничего не подходит
Если кому интересно.. На второй тысяче км пробега пропало сцепление а именно заклинил главный цилиндр. Вскрытие показало,шток не был законтрен и при работе педалью вкручивался в вилку и упершись в педаль пошел на излом,пропахав хорошую борозду в цилиндре.На тот момент(авг 2007) запчастей найти было негде и по совету одной хорошей,продвинутой дамы (здесь на форуме BOGGI- Лена) поехал на японовскую разборку,где за 500 р взял аналог от Митсуби 91г. Конечно потребовалась доработка а именно- шток японский пришлось выкинуть ввиду того,что он значительно короче и вилку оставлять кетайскую тк японовская не регулируемая,свой шток выпрямил кувалдой(аккуратно,не повредив регулировочную резьбу)Штуцер трубки перевальцевал на японский,т к кетайский большего диаметра. Самый трудоемкий процесс-снятие педали сцепления- 4 болта расположены практически под рулевой колонкой и ввиду ограниченного пространства в районе левой ноги,ковыряться пришлось долго(одному не сдюжить т к помошник нужен для поддержки гаек под капотом от прокручивания) и еще маленький нюанс- на кетайском цилиндре бачек для тормозухи закреплен непосредственно на корпусе цилинра,японовский отдельно соеденен резиношлангом так что придется придумать нехитрное крепление к стенке кузова(я на хомут через резинку к трубке прикрутил) РАботой механизма доволен и причем до замены был скрип -после замены пропал. _________________ Подпись
А я на всех форумах )))........кстати если кому нужно , то
Хлебозаводский пр. д.7 968-6615 Ремонт радиаторов (охлаждения, кондеев и печек ) с гарантией 1 год. делала у них 2 радиатора в июне ( все нормально работает уже почти месяцев).
ПАУК_Сетевой почему не заменима В России на иномарках незаменимых деталей нет Как вариант обратиться в контору по ремонту радиаторов там могут по размерам подобрать по каталогу от япошкинских или др а крепления переварить на штатные -стоимость +40% к стоимости родного(12тыр).
Для начала я бы попробывал Ховерский поставить-внешне один в один,только патрубок верхний немного другой(лечится заменой трубки или переходником) _________________ Подпись