Отказавшись от официальных ТО и гарантий занялся подбором масла для двигла. Для себя выбрал Масло Shell Rimula Super FE SAE 10W-40,как подходящее по всем спецификациям.Когда занимался выбором масла обратил внимание, что на прошлом ТО в Экспо Кар мне в двигло налили Масло Shell Helix Plus SAE 5W-40 которое к этому двигателю никаким боком вродебы как и не подходит.
Остался вопрос кто и как выбирает масло в сервис-центрах?
Ну и цена у них в два раза заряжена
ГОСПОДА А ВЫ КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАЕТЕ? _________________ Подпись
10W40 полусинтетика , а 5W40 синтетика. Поменял лучшее на худшее, тем более перед зимой. Коэффициент по WINTER 10, застывает -25 градусов, а 5 застывает -30. Вязкость одинаковая, но все характеристики у полусинтетики ниже, чем у синтетики. На баночке стоит два стандарта SL/CF . SL высшый класс по бензинке, а CF по дизелю, он то нам и нужен. Все что ниже F (D, I) хуже и нам не подходит , поэтому 5W40 SL/CF или 0W40 SL/CF. ESSO/MOBIL/SHELL/Mannol разливают в лучшем случае в Прибалтике, а еще его много "палят" поэтому оно тоже не подходит, вот и выбирай , желательно в железной банке(меньше подделывают) _________________ Подпись
10W40 полусинтетика , а 5W40 синтетика. Поменял лучшее на худшее, тем более перед зимой. Коэффициент по WINTER 10, застывает -25 градусов, а 5 застывает -30. Вязкость одинаковая, но все характеристики у полусинтетики ниже, чем у синтетики. На баночке стоит два стандарта SL/CF . SL высшый класс по бензинке, а CF по дизелю, он то нам и нужен. Все что ниже F (D, I) хуже и нам не подходит , поэтому 5W40 SL/CF или 0W40 SL/CF. ESSO/MOBIL/SHELL/Mannol разливают в лучшем случае в Прибалтике, а еще его много "палят" поэтому оно тоже не подходит, вот и выбирай , желательно в железной банке(меньше подделывают)
Кто вам сказал,что CF высший класс по дизелю!?СFпоAPI - это стандарт качества 1990 года,он нам не подходит.Нам нужно CI-4 - это стандарт качества с 2002 года, он включает в себя все предыдущие стандарты,а сейчас ещё появился и CI-4+ .По этому выбирая масло нужно в первую очередь нужно смотреть допуск по API, а затем выбирать:минералка,синтетика,полусинтетека.В противном случае может случиться так,что через пару тысят километров пробега масло превратится в гуталин http://avtomaslo.info/api-dlya-dizelnyih-motorov/index.php
не нужно писать о том,чего незнаешь, что бы не вводить людей в заблуждение
Читай внимательнее сам, родное сердце СН выше классом, но .........соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%.........что совершенно не подходит под нашу солярочку , CI еще выше, но........введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям ............, опять не про нашу соляру и для двигателей после 2002года, а у WINGLE от ISUZU какого года????? Так , что для этого мотора высшей классификацией по API будет CF-4 .
Ничего личного... _________________ Подпись
Читай внимательнее сам, родное сердце СН выше классом, но .........соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%.........что совершенно не подходит под нашу солярочку , CI еще выше, но........введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям ............, опять не про нашу соляру и для двигателей после 2002года, а у WINGLE от ISUZU какого года????? Так , что для этого мотора высшей классификацией по API будет CF-4 .
Ничего личного...
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3880&postdays=0&postorder=asc&start=480почитай здесь
Добавлено спустя 31 минуту 19 секунд:
ikspets писал(а):
Читай внимательнее сам, родное сердце СН выше классом, но .........соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%.........что совершенно не подходит под нашу солярочку , CI еще выше, но........введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям ............, опять не про нашу соляру и для двигателей после 2002года, а у WINGLE от ISUZU какого года????? Так , что для этого мотора высшей классификацией по API будет CF-4 .
Ничего личного...
Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%.........что совершенно не подходит под нашу солярочку.0.5%это5000ppm-это очень высокий процент!В лукойловской соляре например 60ppm или 0.006%!!!(т.е60 частей намиллион).
Читай внимательнее сам, родное сердце СН выше классом, но .........соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%.........что совершенно не подходит под нашу солярочку , CI еще выше, но........введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям ............, опять не про нашу соляру и для двигателей после 2002года, а у WINGLE от ISUZU какого года????? Так , что для этого мотора высшей классификацией по API будет CF-4 .
Ничего личного...
прочитал всё чего только можно, но однозначного ответа так и не получил! чего лить то? На сервис еду в конце недели. Но чую LM CF это не наш выбор. а CI-4 оч. мало кто выпускает ZIC ЛУКОЙЛ и кто-то еще. Ум на раскоряк! _________________ Подпись
прочитал всё чего только можно, но однозначного ответа так и не получил! чего лить то? На сервис еду в конце недели. Но чую LM CF это не наш выбор. а CI-4 оч. мало кто выпускает ZIC ЛУКОЙЛ и кто-то еще. Ум на раскоряк!
На наш мотор однозначно стоит допуск поAPI-CI-4!!!Этим и нужно руководствоваться прежде всего!http://yandex.ru/yandsearch?text=ci-4&clid=40316&stpar2=%2Fh1%2Ftm7%2Fs1&stpar4=%2Fs1&stpar1=%2Fu0
практически у всех крупных производителей масел есть масла CI-4,но в основном это полусинтетика.Но если выбирать между CF и CI-4,то однозначно второе!!!
Я бы на лето залил даже минералку 15W40,главное с допуском CI-4!Свои 5000км оно отработает однозначно,а больше на дизеле я бы даже на суперской синтетике ездить не буду!(Я имею ввиду эксплуатацию в городе)