Если я не ошибаюсь, то бесшумность достигается путем одевания пластмаски на вторую часть замка(за что защелкиваются лапки замка) _________________ Подпись
Vovchik, скорее всего не бесшумность, а отсутствие металлического лязга) как на двери багажника.. достаточно приемливый звук.. хотя для меня один хрен лязг))) двери закрываются нормально (звук снаружи) из нутри, кажется что десятка с тарахтеньем (про шумку молчу-надо( )
товарищи а кто реально добился бесшумности закрывания дверей? Хочется услышыть реальный пример....
Безшумность закрывания двери достигается после шумоизоляции (3 шара). Тестировал ВАЗ 2110 до и после шумки. Разница очень большая! Так что делайте шумку. _________________ Подпись
А что вы скажете насчет штырька, знакомый на "Хайфее Брио" установил туда какие-то резиночки вместо пластмассы, и теперь тихо, без шума, есть ли подобные резиночки на Амлет? _________________ Подпись
"не женитесь на фурсистках, они толсты как сосиски"
А что вы скажете насчет штырька, знакомый на "Хайфее Брио" установил туда какие-то резиночки вместо пластмассы, и теперь тихо, без шума, есть ли подобные резиночки на Амлет?
Полюбому есть, только меня интересует, как эти пластмассовые втулочки поменять на новые. У меня родные почти стерлись. Штырьки вроде не разборные. Или мне показалось. _________________ Подпись
Цитата из украинского форума по этому поводу.
livci пишет:
Купил термокембрик- внутренний диаметр приблизительно 10-12мм, нарезал на кусочки по 1,5 см и силой, в 2 слоя натянул на штырьки за которые закрываются замки, затем приплавил зажигалкой. Эфект на лицо. Двери закрываются тихо и мягко.
Хотя ,я думаю , кембрики (даже в 2 слоя ) будут недолговечны..